Jobplanner
@jobplanner
Карьерный гид в Израиле🇮🇱 Помогаем найти работу, выстроить карьерную стратегию и понять, как устроен израильский рынок труда.
57 posts
Jobplanner

Трудности перевода, или как незнание языка может стать вашей сильной стороной

Согласно Академии Иврита, возрожденный святой язык насчитывает на сегодняшний день приблизительно 75,000 – 80,000 слов. В то время как, если верить 20-му изданию Oxford English Dictionary, увидевшему свет в 1989, в английском языке существует 171,476 слова, находящихся текущем использовании. Язык, на котором проводится сравнение предыдущих двух, включает в себя не менее 200,000 слов, согласно Толковому словарю живого великорусского языка В. Даля.

Бизнес в Израиле без языка или "А как это на иврите?"

Сегодня я хочу вам сознаться, дорогие читатели. Я совсем не знаю иврит. Мое изучение остановилось в момент, когда моя замечательная учительница с полным спокойствием, будто бы это является самой что ни на есть всемирной нормой, заявила, что в иврите нет гласных букв, а гласные звуки обозначаются огласовками. Узнав столь шокирующую новость, мои знания иврита затормозили на тов, беседер и ялла.