Jobplanner
@jobplanner
Карьерный гид в Израиле🇮🇱 Помогаем найти работу, выстроить карьерную стратегию и понять, как устроен израильский рынок труда.
57 posts
Интервью

Интервью с Таней Левинсон

Я переехала в Израиль в 2011 году. Это решение стало для меня судьбоносным и позитивным. Я переезжала уже в достаточно взрослом возрасте, мне было 33 года. Поэтому пришлось сразу действовать – обустраиваться, искать работу. Я приехала по программе для специалистов с высшим образованием — мое первое образование связано журналистикой, а второе с английским языком. По приезде я попала в ульпан Раананы, очень, кстати, рекомендую этот ульпан – там отличные преподаватели. Закончила его и сразу поступила в колледж Бейт Берл. Это очень сильный педагогический колледж. Проучилась там год и получила сертификат, дающий официальное право преподавать английский в Израиле. Быстрая ассимиляция и знание языков позволили мне в скором времени устроиться...

Интервью с Аленой Новгородской

Когда и как вы репатриировались в Израиль?

Интервью с Ксенией Торшиной

Как и почему вы решили переезжать в Израиль?

Интервью с Юлией Карасик

Расскажи, пожалуйста, о своей компании?

Шломо Бакун интервью

Как и почему ты решил переехать в Израиль?

Интервью с Еленой Коган

Когда и почему вы репатриировались в Израиль?

Интервью со Львом Гольдортом

Когда и почему вы репатриировались в Израиль?

Интервью с Тимуром Мошеевым

На какой Масе ты был и почему решил поехать?

Интервью с Еленой Фисиной

Когда, как и почему Вы репатриировались? Были ли сомнения при переезде и желание вернуться? Я репатриировалась в конце ноября 2018 года. Сомнения конечно же были, я люблю Санкт-Петербург и уезжала из вполне комфортных условий. Но жажда приключений и мечта пожить в другой стране оказались сильнее. Желание вернуться на меня нападает каждый август и продолжается до конца сентября: в это время в Израиле стоит ужасная жара, которая сажает тебя домой под кондиционер, а в Петербурге наоборот прекрасная погода. Начинаешь очень сильно скучать по городу, по летним прогулкам вдоль каналов, по северной природе, по финскому заливу. В октябре эти страдания заканчиваются:)

Интервью с Анной Журавель Сегал

Анна рассказала нам о своем жизненном пути, о переезде в Израиль, о том как искать работу в Израиле, что такое работа в хайтеке и фандрейзинге, почему крики это не всегда плохо, о работе с Нетаньяху и, когда стоит обращаться за психологической помощью. А самое главное, дала советы тем, кто только собирается делать первые шаги в сторону поиска!