Либертарианцы Красноярья
@lpr_krsk
Красноярское РО Либертарианской Партии России
29 posts
Иммиграция

Мнение либертарианца: Ограничение миграции

Вопрос открытых границ всегда вызывал много споров, в том числе и в либертарианской среде. С одной стороны, есть свобода ассоциации и принцип неприкосновенности частной жизни. С другой - частная дискриминация и соблюдение принципа неагрессии. Одни либертарианцы утверждают, что пускать в свою предполагаемую юрисдикцию людей может иметь выгоду, особенно если те готовы работать на выгодных для принимающей стороны условиях, и не видят особых проблем в том, что эти люди могут отличаться своей культурой и взглядами на жизнь и справедливость. Другие либертарианцы уверены в том, что чужаки - угроза, т.к. они, даже принимая формальные правила местонахождения в юрисдикции, могут их нарушить, иногда даже неосознанно, ввиду всё тех же культурных...

Мнение либертарианца: Открытые границы

Сложно представить более непопулярное решение для современного политика, чем полное открытие границы страны. Данная тема всегда была неотъемлемой частью дискуссий между прогрессистами и консерваторами. И вряд ли спорящие придут к какому-то консенсусу, даже если страны исчезнут как таковые. Сегодня мне хотелось бы выступить на стороне открытых границ. Самое первое, с чего хотелось бы начать мне, как стороннику либертарианских взглядов, это со свободы выбора, с того, что должно быть неотъемлемой частью нашей жизни. Ведь выбор, где мне жить, должен определяться не только местом, где я родился, но и моим личным выбором, моей ответственностью, которую я возлагаю на себя. Разумеется, можно возразить, что специалист с хорошим образованием...