June 22, 2022

Сколько раз вы садились на диеты и питылись похудеть и у вас не получалось? Что предлагаю я?

Работа совместно с клиентом над задачей помочь клиенту прекратить переедать и/или избыточно ограничивать себя, восстановить здоровое питание, преодолеть этап "наказания" после срыва, чтобы пожизненно сохранить достигнутый результат.

Актуальны ли для вас следующие вопросы:

  1. Как наконец перестать "бояться" мучного и сладкого, худеть и не исключать его из своей жизни?
  2. Где взять силу воли, чтобы наконец похудеть и обрести фигуру мечты?
  3. Как без голоданий худеть на той еде, которую вы любите и едите, возмножно, с самого детства?
  4. Как отслеживать порции без взешиваний, без подсчетов каллорий?
  5. Как вернуть коже тонус, а фигуре подтянутый вид?
  6. Как перестать испытывать чувство вины и стыда за то, что вы едите?
  7. Как начать ЖИТЬ и не думать постоянно о еде?

Есть ли у вас переживания по поводу того, что:

  1. Тело начинает давать о себе знать в виде отечности, в виде усталости или даже боли в ногах и спине?
  2. Что живот вдруг начал почему-то расти или при всех ваших попытках так и не худеет?
  3. Лишний вес мешает вашей личной жизни? Влияет на вашу самооценку?
  4. Сексуальность пропала и вцелом не хочется пребывать в женских энергиях?
  5. Вы стесняетесь пойти в спортзал или в бассейн, или на пляж потому что чувствуете себя уязвимой?
  6. Кожа и качество тела не радуют, а даже расстраивают и вводят в состояние аппатии, когда присматриваетесь к телу?

Сейчас, когда вы отвечаете на эти вопросы, думаю, вы видите, как многого в жизни вам не удается делать и получать из-за того, что есть ЛИШНИЙ ВЕС, он будто сковывает вас в ваших выборах, желаниях и действиях.

В чем особенность моего подхода:

Я работаю по трем сферам сразу: тело, ваши чувства и эмоции и социум.

  1. Тело. Я составляю индивидуальные рекомендации, основанные на диагностике, которую мы с вами проводим в самом начале, по питанию, по физической активности.
  2. Чувства и эмоции. Мы с вами выявляем свойственно ли вам "заедать" стресс или другие состояния. Если такая тенденция есть, я даю рекомендации, вы тестируете и таким образом мы подбираем то, что идеально подходит вам и вписывается в вашу жизни. По необходимости и по вашей готовности (если у вас соответсвующий тариф) мы проводим консультацию по видеосвязи, на которой мы вместе выполняем технику по проработке этой привычки "заедать", таким образ мы "переписываем" вашу программу поведения на более экологичную и ту, которая поможет вам достичь цели и похудеть.
  3. Социум. Мы обсуждаем и я даю рекомендации под ваши жизненные ситуации и мероприятия в социуме. Например, как не срываться "за компанию" и не сьесть случайно полторта?

Данный подход возможен только в индивидуальном формате. Опыт показал, что это самый качественный подход в решении вопросов по работе с лишним весом, так как у меня есть возможность узнать ваши привычки, ваши предпочтения, ваш образ жизни и особенности, а у вас есть возможность получать не только информацию, но и поддержку, мотивацию на то, чтобы не сойти с пути в слодный переиод, а наоборот "набрать" скорость и вырваться из этого круговорота.

Потому что после курсов и групповых форматов самое частое разочарование в том, что У КОГО-ТО ПОЛУЧИЛОСЬ, А У ВАС НЕТ и все, что вы взяли от программы - только разочарование и новую установку, что "со мной что-то не так, раз у других получается, а у меня нет".

Знакомимся. Кто я? Моя методика и каким был мой путь в похудении?

"Я сама была примером того, как именно сила убеждения и влияние слов мамы, бабушки обрели меня в детстве и юношестве на проблемы с лишним весом, с самооценкой и не принятием себя.Мне было тошно от себя, своего тела и от того, что, на тот момент, мне говорили вместо слов поддержки следующие слова: "Это генетика у нас такая, у всех женщин по женской линии". Меня это вгоняло ещё больше в аппатию и злость, потому что я так не хотела."

Мое образование

Какие результаты получали и продолжают получать мои клиенты?

Если вам нужен уже сейчас результат, а не потом, спустя годы, то я вас приглашаю на индивидуальное сопровождение. ‌

Какие форматы сотрудничества возможны со мной:

  1. Сопровождение в Телеграм (формат переписки без глубинной работы с психологическими причинами лишнего веса). Для новичков в теме работы над собой с точки зрения психологии подходит идеально - 6000 руб/мес.
  2. Сопровождение + 4 онлайн консультации по видеосвязи (30-45 мин каждая) - 13.000 руб/мес., пакет сопровождения на 2 месяца стоит - 20.000 руб. (при единорозавой оплате).

Доступен формат рассрочки 50/50%, если вам необходимо: первый платеж до начала первой консультации, второй до начала 3-ей недели моего сопровождения.

Колличество участников, которое могу взять на сопровождение ограничено моим временем и возможностями, поэтому пишите и уточняйте наличие свободного места @mary_cumdeo

Сопровождение по переписке включает в себя: самостоятельное заполнение анкет, которые я вам дам. После чего я присылаю вам индивидуальные рекомендации по питанию, физической активности и др. Параллельно я с вам на связи весь месяц, отвечаю ежедневно один раз в рабочее время с Пн по Пт ( с 10.00 - 19.00). Каждый Пн я высылаю вам новую информацию и программу на предстоящую неделю. По мере необходимости корректирую рекомендации втечении месяца.

Сопровождение + консультации включает себя: всю программу первого тарифа +4 консультации со мной по видеосвязи, каждая консультация 30-45 мин. Мы совместно углубляем всю работу, которую вы проделывали на протяжении недели. Помимо этого, я корректирую рекомендации, если нужно и помогаю работать с вопросами мотивации.

Подробнее схема по тарифам

Если вы не знаете, какой тариф выбрать и нужна ли вам консультация со мной, как с психологом, то вы можете выбрать первый тариф и в процессе нашей работы, если будет желание, я дам вам заполнить анкету, на основании которой смогу дать вам обратную связь нпсчет актуальности на данный момент работы со мной, как с психологом. Написать сейчас Марии.

Больше отзывов обо мне, как о психологе здесь.Нажмите.

Эти результаты девочки получали в групповой терапии, а не на индивидуальном сопровождении

Какие будут этапы нашей с вами работы ?

Неделя первая.

Знакомство и диагностика истории вашего веса через анкетирование. Первичные рекомендации от меня по питанию, активности и д.з. на неделю, на основании которого вы будете понимать всю важность работы на второй неделе. На данном этапе вы уже запустите процесс похудения с помощью тех рекомендаций, которые я вам дам.

Неделя вторая.

-Телесные реакции и осознанность (узнаете, какие реакции могут быть у организма, почему и что это значитна языке психосоматики. Что такое осознанность и почему она так важна при похудении).

- Проработка непринятия себя (Выполняем технику «Непринятие себя и своего внешнего вида в зеркале» после которой вы посмотрите на себя совсем другими глазами и поймете, что вы – самое дорогое, что у вас есть. Нет, вы не поймете, вы это прочувствуете).

-Проработка обиды, предательстватва (избавляемся от груза тяжелой ноши, которую вы буквально носите на себе, в своем теле с помошью психологических методик)

-Упражнение: "Для чего я создала эту ситуацию? Или что значит взять ответсвенность за свою жизнь?"

-Подбор адаптивного поведения (и в питании, и в коммуникации с другими людьми)

Неделя третья.

Анализ промежуточного результата + коррекция рекомендаций при необходимости

-Работа с накопленной агрессией

-Учимся говорить нет, там где вы хотите это сказать, тем самым проявляем любовь к себе, учимся этому на практике

-Работа с тревогой с помощью психологической техники

Рекомендации по уходу за кожей тела.

Неделя 4.

-Работа с жиром на животе (Запускаем процесс трансформации жира в ресурсную энергию)

-Почему мне выгодно иметь лишний вес (узнаете причину того, почему все это время так и не удавалось похудеть, увидите причину «в лицо»)

-Практика «Контакт с телом»

-Подведение итогов. Мотивация на дальнейшую работу над собой

Цель тарифа с консультациями:

  • Выявить и устранить психологические причины набора массы тела;
  • Избавиться от избыточной массы тела через проработку обиды, стыда, личных границ;
  • Обрести новое тело и любовь к себе через трансформацию сознания;
  • Изменить пищевое поведение за счёт осознанности.

Задачи, которые мы решаем на психологических консультациях:

• Проработать причины набора веса;

• Проработать состояние тревоги, агрессии, контроля;

• Проработать непринятие себя;

• Проработать свои границы и умение говорить «нет»;

• Научиться управлять своим аппетитом;

• Освободиться от обид на своё тело;

Результат комплексной работы со мной:

• Повысить уверенность в себе;

• Ощутить легкость в теле;

• Разобраться с причинами набора веса;

• Снизить массу тела;

• Сформировать новые пищевые привычки;

• Освободиться от пищевых зависимостей;

• Принять себя и полюбить своё тело;

• Восстановить контакт со своим телом;

• Развить осознанность;

• Раскрыть сексуальность за счёт любви к себе и нового восприятия себя

Записаться или задать уточняющий вопросы вы можете, написав мне @mary_cumdeo

Я приглашаю к работе только тех, кто готов вкладывать деньги, время, внимание и силы в этот процесс. Для меня важно, чтобы вы не просто пришли "попробовать", а были настроены на результат. Также я готова работать с вами в том случае, если вы без иллюзий, а реально смотрите на вещи. Например, вам нужно похудеть на 10 кг, а по итогу месяца вы этого не добились и потом будете обвинять и говорить, что мой метод не работает. Если вам нужно похудеть на 10 или 15 кг, то вы отдаете себе отчет, что это работа не на один месяц и вы готовы к этому. Если этой готовности нет, то лучше не тратить ни ваше, ни мое время, силы и деньги. Ну а если вы готовы и приняли осознанное, взвешанное решение, то буду рада совместному пути по достижению нашей общей цели.

Пишите, если готовы или если остались вопросы.