June 18, 2016

Еще пять сериалов

Продолжаю делиться впечатлениями от просмотра сериалов, которые вы мне насоветовали. Раз уж вы тратите время на свои советы, я потрачу время на обратную реакцию, а может быть это кому то пригодится при выборе сериала на ближайший просмотр.

Посмотреть предыдущие обсуждения 42 сериалов вот тут:

1. Спартак — кровь и песок (и остальные 2 сезона)2. Игра Престолов3. Ходячие Мертвецы4. РИМ

5. Тюдоры6. Викинги

7. Банши8. Ад на колесах9. Шерлок10. Во все тяжкие11. Черные паруса

12. Эскобар

13. Лучше звоните Солу14. Бесстыдники (UK)15. Доктор Хаус16. Родина

17. Блудливая калифорния/Californication18. Клиент всегда мертв19. Острые козырьки20. Настоящий детектив

21. Фарго22. Мост23. Декстер24. Ты я и конец света25. Борджиа

26. Марко Поло27. Обмани меня28. Черное Зеркало29. Лилихаммер

30. Изгои31. Побег32. Вспомни, что будет завтра33. Внутри девятого номера

34.Экспансия (Пространство)/The Expanse;35. Карточный домик;36. Светлячок;37. Колония.

38. Род человеческий (За пределами)/Extant39. Рэй Донован/RAY DONOVAN40. Больница Никербокер/THE KNICK41. Подпольная империя/Boardwalk Empire42. Сотня/The 100

А я начал смотреть "Остаться в живых/LOST". Да, да, в принципе я знал про что этот сериал, но как то мельком видя что там кроме нормальной "робинзонады" какая то мистификация что то не тянуло смотреть. Но потом решил, что надо попробовать и вот смотрю третий сезон - пока нормально. Но сегодня не о нем.

Я вам расскажу какие сериалы из предложенных вами я посмотрел, выскажу свое мнение, а вы выскажете свое. Кто не смотрел эти сериалы возможно найдут для себя какие то интересные на ближайшие просмотры.

Итак, начнем.

Континуум/Continuum

Все слишком "стандартно и прилизанно". Полицейский - женщина (ну зачем??, да и вообще там в будущем женщин полно в полиции , что за мода!!) , на другой стороне тоже две крутых женщины (зачем!!!!) и они обязательно встречаются в схватке.

Корпорации в будущем внезапно оказываются хорошими, а борцы с корпорациями (повстанцы) - плохие. Плохие парни совсем !типовые! - умный главарь, глупый амбал, хилый программист и женщина которая всем надирает задницы. Надоело.

Хорошая сторона - крутая тетка в супер костюме, которые может все и непонятно как работает. Но и без костюма она круче местных полицеских и всех бьет. Сюжет вроде бы не слишком прямолинейный, есть всякие закрутки фантастические. И то хорошо. Но например вот "Вспомни, что будет завтра" или хотя бы "Род Человеческий" по актерскому составу и их игре был более интересен. Как то было реальнее и живее, а не как типовой спектакль или подростковый фильм.

Все слишком легко для "хороших" и слишком как обычно сложно для "плохих". Пацан-гений (ну почему пацан то!), который помогает полицейской тетке - уж слишком все у него просто, куча мониторов вокруг (он что миллионер), все он может посмотреть и просмотреть, найти за секунду и опознать и передать - и делает это не в каком то научном институте, а в САРАЕ, и это при том, что он не в будущем. Ну зачем так то, ну сделайте какой то усилие и пусть это будет с каким нибудь напрягом или объяснением. Т.к. обычно это происходит в фильме так: "пусть мой костюм обработает эту информацию" и тряпочный костюм полицейской делает всю работу и чуть ли не сам принимает решения. Без пацана него тетка бы вообще была НОЛЬ! Нет, я понимаю, что в "Назад в Будущее" тоже в сарае строили машину времени, но там то это была комедия. А так фильм зачастую скатывается в подросковую категорию телевизионного формата.

Заигрывания со временными линиями конечно как всегда интересны (тем, кому это не надоело) так что можно посмотреть. Может быть не будете так придираться как я и вам понравиться сериал на все 100%.

Ганнибал/Hannibal

Очень советовали мне посмотреть этот сериал, а я все как то откладывал. Да, тема то известная, помню как "Молчание ягнят" обошло второго "Терминатора" на Оскаре. Да и Энтони Хопкинс та еще "глыба".

Если оценивать этот сериал в общем, то понравилось. Были некоторые скучные периоды непонятных движений и мужрых взаимоотношений, однако харизма главного героя все побеждает и смотреть все же интересно. Действительно эта центровая фигура очень важна в сериала и ошибись режиссер в актере - смотреть было бы не интересно. А так, все на месте.

Да, есть ужасные моменты, да, есть кровища, но все снято красиво и без лишних "пугалок". Иногда есть непонятные взаимосвязи в преступлениях, какие то сложные сюжетные линии которые я упустил. Много конечно психологии. Приемчики, определения, поведения. Последний сезон уже несколько напрягает какой то бессмысленной показушностью эстетики, но "смотрибельно". Концовку правда я не понял, почему такая?. Это все же приквел к "Молчанию ягнят" же? А вот так все закончилось ...

Кому не противопоказаны жестокие сцены (вернее их последствия) очень советую посмотреть этот фильм.

За гранью/Fringe

Нет, сериал хороший для любителей "Секретных материалов" например или чего то подобного. Я посмотрел пару сезонов, определился в своем отношении к нему и бросил. Немного не мое направление, но смотрится нормально в своей тематике. Актеры нормальные, кое где юморок, спецэффекты где надо и на сколько надо, интрига и необычные ходы. Смотрите конечно, но по мне так ТВ-3 и Рен-ТВ хватает для такого.

Крейсер "Галактика"/BattleStar Galactica

Ребята, ну повторяется старая тема, как и со "Светлячком". Невозможно смотреть старую фантастику, если это не какой то культовый фильм типа "Звездных войн", "Терминатора" или "Вспомнить все". Тем более ладно, не буду придираться к спецэффектам, но у всех этих фильмов не нашел вменяемого сюжета тоже. Наверное потому, что я не фанат "Star Treсk"? Все как то "пресно" на мой взгляд тем более для длинного сериала.

В общем там дофигища серий, включая нулевой сезон, но посмотреть я смог совсем немного, потому что это уже не в формате однозначно. Это уже не сравнить с "Экспансией" например даже рядом.

Два с половиной человека/Two and a Half Men

Не, ну конечно есть редкие приколы, где можно улыбнуться, и Чарли Шин "... такой молодой", но опять таки я не фанат таких сериалов типа "Элен и Ребята" и "Друзья". По этому и этот сериал мне особо не "покатил". Так немного посмотрел и как бы нет желания продолжать.

****************************************************

... и по быстрому пробежимся по продолжениям сериалов, которые закончились совсем недавно.

Родина - 5 : ужасно, первые сезоны были интересны и даже местами захватывающие, а потом как его повесили и даже как тока отправили в Ирак уже все ... "шняга полная"

Лучше звоните Солу - 2 : вот это все четко на уровне и даже больше. Ровно то, что ожидаешь от сериала, зная главного героя еще с "Во все тяжкие". Круто, так держать.

Викинги - 4 : ну как бы конечно уже по слабее ... харизма главного героя никуда не пропала, но его поведение, наркоманство и юродство как то уже напрягают. Если бы не сынок Железнобокий прямо таки и смотреть не на кого. Ролло и тот скурвился.

Черные паруса - 3 : да тоже в общем то незаметно, незаметно а интерес и драйв затухает, не знаю как пойдет дальше, но если так же то следующий сезоном можно и не досмотреть.

Подскажите мне, какие сериалы, которые не попали в СПИСОК 42 в начале поста вы бы еще посоветовали к просмотру?