Записи с сессий

27 января, сессия 7

Про стеснение:

Сеанс 6

Про курение

К сеансу 6

Чувствую я себя, кончено, гораздо лучше (в эмоциональном смысле). Навязчивые мысли и тревожности пропали. В голове как будто порядок. Но я так полистала свои заметочки. И есть определённая корреляция между заметкой 28 декабря и чистотой моих мыслей. Вот собственно это я и хотела обсудить.

Сессия 5

Идея 1

Перед сессией 5.

Суть, цели и возможные исходы провокации.

Вопросы к Сеансу 5

На последнем сеансе были какие-то слегка шокирующие вещи, которые я до сих пор не могу переварить.

13 декабря, Сессия 4

А вообще, темы, с которыми мы работаем: асексуальность, стеснение, зажимы — всё рядом и всё связано. Мне пока не совсем ясно, что причина, а что следствие. Дмитрий, кажется, считает причиной секс (или просто видит аналогии с жизненными ситуациями). В любом случае, не обязательно знать причино-следственную связь, если работать сразу с тремя аспектами проблемы.

6 декабря, сеанс 3

Сделать отдельные слоты для "позаниматься хуйнёй", позаниматься делом, погулять.