L
Leonid Shlangman
@owk4rce
Ставлю точки над ё.
11 posts
#нетакужпросто

Я уехал из России, ч. 3

Из Оша в Бишкек можно добраться, как по суше, так и по небу. На автомобиле или маршрутном такси — двенадцать часов, на самолете — сорок минут. Выбор очевиден. Тем более, после ознакомления с теми самыми маршрутными такси. Представьте, что вы — мексиканец, и вам срочно необходимо перебраться через границу с США. Безоконный салон, поделенный на две спальные полки (как плацкарт), белье уже расстелено:

Я уехал из России, ч. 2

Говорят, у каждого иммигранта рано или поздно наступает экзистенциальный кризис. Не знаю, можно ли назвать кризисом поедание одного и того же супа в одном и том же заведении два дня подряд.

Я уехал из России, ч. 1

На поездку я решился буквально за несколько часов. Утром папа, до того — более, чем уверенный, что границы не закроют, а меня не заберут, сказал что-то вроде: — И чего ты тянешь?