кремний_и_сталь

Быстрообзор Lenovo Legion S7 15ACH6

Это краткий взгляд на ноут Lenovo Legion S7 15ACH6, совершенно внезапно самоподаренный на новый год. Внезапно — потому что обычно мои заходы по подбору железок длятся месяцами, а тут я обошёлся парой недель. Краткий — потому что кучу полных обзоров и тестов вы без труда найдёте сами, но ни один из них не обратит ваше внимание на то, о чём скажу я.

Как я покупал монитор, а купил Gigabyte M28U

Уже не вспомню, когда последний раз работал за одним экраном. Часто моё рабочее место выглядело так:

Впечатления от Sony WH-1000XM4

Под конец прошлого года я подарил себе наушники Sony WH-1000XM4. Поскольку обзоров и отзывов на эти наушники в сети можно найти достаточно, я просто поделюсь собственными впечатлениями, какие у меня возникли.

Дискотека

Некоторое время назад, занимаясь восстановлением старого компьютера, и экспериментами над ним, я обнаружил странные показания при тестировании купленного под эксперименты SSD. Гигабайтный WD Green WDS100T2G0A-00JH30 показывал в CrystalDiskMark какие-то слишком низкие показатели чтения/записи при случайном доступе мелкими блоками: