June 9, 2022

Как продюсеру вырасти в 6,5 раз, заработать 2 400 000 рублей, переехать в комфортную квартиру и регулярно ходить в спа

Владлена Полякова - маркетолог, продюсер онлайн-школ. Делает запуски под ключ для экспертов и предпринимателей. Создает вебинары, выстраивает воронки продаж.

Точка А:

  • Доход 30 000 рублей в месяц = 360 000 рублей в год.
  • Продавала всем подряд, лишь бы взяли и не важно какой опыт.
  • Тащила всё на себе как в проектах, так и в отношениях.
  • Продавала время, за которое делаю работу. Например 2-3 месяца.
  • Работала ночами с кофе и кальянами. Психологическое состояние было не стабильное, могла плакать от любой плохой новости.

Что было сделано:

  • Составила видение и прописала цели. Это помогло направить внимание на результат, который она хочет?
  • Упаковала кейсы, продукт. Создала странички на которые подробно описала свой опыт, проекты которые создавала, продукт который сейчас продает.
  • Создала поток клиентов на продающие консультации. Сначала искала сама через чаты, потом нашла несколько партнеров, которые начали приводить ей клиентов.
  • Повысила свой чек со 100 000 рублей до 700 000 рублей. В начале работы ей сложно было назвать цену больше 100 000 рублей, теперь уверенно продает за 700 000 рублей.
  • Освоила навык продажи на больший чек. Клиенты стали выстраиваться в очередь и бронировать ей время за несколько месяцев вперед.

Точка Б:

  • Заработала 2 400 000 рублей за 12 месяцев. Раньше зарабатывала 360 000 рублей за 12 месяцев.
  • Подняла чек со 100 000 до 700 000 тысяч рублей на продюсирование под ключ.
  • Нашла свою аудиторию, с которой комфортно работать. Нашла точные интересы своих клиентов.
  • Сейчас все клиенты схожие по ценностям. Приезжают знакомиться в Тюмень, приглашают на свадьбы. Дружу со всеми клиентами.
  • Клиенты приходят по рекомендациям, есть постоянный поток и записи на 2 месяца вперед.
  • Стабильно провожу 2 консультации в неделю с целевыми клиентами. Начинаем работу в среднем через 2-4 месяца. Так как провожу постоянно консультации, то клиенты есть в постоянном формате.
  • Продает инвестиционный бизнес проект. Микро продукты, основные, сайты, воронки продаж, вебинары, автоворонки.
  • Перестала слышать возражения. Теперь всем понятно какой результат и какая цена. Все расписано в бренд буке и разложено по полочкам.
  • Вышла замуж. Проработала свои установки, психологические блоки и пришел мужчина, который предложил руку и сердце.

На 1 этапе нашей работы Влада достигла результата 250 000 рублей за 1 месяц через 3 месяца. Подробное описание можно посмотреть по ссылке: https://teletype.in/@romatrener/D_ru0yP16

С какими проблемами она сталкивалась, когда только пришла:

  • Была полная апатия, потому что я не зарабатывала на проектах, которые привлекала. Стоимость моих услуг была 100 000 рублей, из которых 70 000 рублей уходило на команду.
  • Иногда я вкидывала со своих денег, потому что не правильно рассчитала затраты на запуск проекта.
  • Подрабатывала на супер не оплачиваемых заказов. Приходилось перекидывать из одного проекта на другой с личных денег.
  • Я не считала свои личные финансы. Сколько зарабатываю. Сколько на зарплату сотрудникам. Сколько надо на сервисы потратить.
  • Я долго работала в найме и когда пошла в интернет маркетинг мне казалось, что я полный 0. Постоянно исходила из мышления школьника-фрилансера, который за 5000 рублей делает красивый баннер и пытается его защитить. Точно нормально? Я хорошо сделала? Вам точно понравилось? Так было во всем.
  • В отношениях тоже пыталась доказать, что я чего-то стою. Вот я посуду помыла, квартиру обставила. Я заслужила? Я хорошая? Так во всем.
  • Во всех сферах жизни я делала все, чтобы меня признали. Я работала не ради денег, а за признание.
  • Последней точки стало, что мне сказали, что я ничего не стою в этой жизни. Эксперт сказал Владе, что все что с ней что могли заработать уже заработали, хотя они со мной выросли в 4 раза. Проект вырос с 400 000 рублей до 1 700 000 рублей и это обесценили!

Когда получила супер негативную обратную связь я поняла, что мне надо работать над собой и пришла к Роману сначала на консультацию, потом с наставничество.

Давайте разберем что она сделала, чтобы за год заработать 2 400 000 рублей.

Эту статью я полностью создал из интервью, которое вы можете посмотреть в конце странички. Здесь написано так, как Влада говорила на интервью с сохранением фраз.

ШАГ 1: Понимания перспектив. Что я могу увидеть в точке Б.

Мы начали с самоценности. Роман начал мне вправлять мозги. Когда я спрашивала совета, то вы меня возвращали в то «ЧТО Я ХОЧУ?», «ЧТО МНЕ ВЫГОДНО», а не кому-то другому в этом мире

Это было ключевым - задавать вопросы!

Это сильно трансформировало понимание КТО ЕСТЬ ВЛАДЛЕНА ПОЛЯКОВА ДЛЯ МЕНЯ САМОЙ

В результате:

  • Я вышла из 2 летних отношений, которые меня разрушали и высасывали все соки, время, деньги.
  • Я уехала из места, в котором я не хотела жить. Переехала из Крыма в Тюмень.
  • Я вышла из проекта, который высасывал все соки.

Влада считает, что это не выход из отношений, а выход из ограничивающего мышления. Если с тобой так поступают, значит ты этого заслужил и для тебя это норма.

На скрине ниже история с того дня, когда Влада улетела из Крыма.

НУЖНО СКАЗАТЬ СЕБЕ: ВООБЩЕ-ТО НОРМА ПО ДРУГОМУ!

С тех пор теперь:

  • Идеальные проекты
  • Идеальные клиенты
  • Идеальные отношения
  • Идеальный молодой человек
  • Я идеальные вещи покупаю в интерьер

Например: диффузор (освежитель воздуха для дома) стоит сейчас 5000 рублей, а раньше из диффузор Леонардо за 299 рублей

И ТАК ВО ВСЕМ!

Вы мне подарили чувство постоянно задумываться А ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ?

Когда у меня были сложные ситуации с клиентами, то вы мне говорили:

  • А ты чего хочешь? Как выйти из ситуации?
  • Какой ты хочешь идеальный конечный результат?
  • Что бы хочешь чтобы получилось?
  • Какого клиента ты хочешь?

Сначала приходили ответы, которые явно низкие по норме.

Я думала что я хочу чтобы как минимум у клиента были охваты в историях от 500, а Роман мне говорил: а чего не 10 000?

Постоянное отслеживание чего я хочу позволило мне начать думать по другому.

В начале я пришла за инструментами, чтобы мне сказали: напиши такой-то пост.

На самом деле мне нужно было чтобы мне поменяли мышление, чтобы у меня начало получаться. Чтобы я зафиксировала в своей жизни прецедент в котором у меня получилось.

Так часто бывает, что мы обесценивает те результаты, которые были в нашей жизни, потому что они не упакованы. Вы забываете какие проекты делали, каких результатов достигали. Когда вы подробно описываете свои результаты, то у вас повышается внутренняя ценность перед самим собой. Из внутренней ценности идет уверенность в себе и продукте и как следствие повышаются результаты в продажах и других сферах жизни.

ШАГ 2: Упаковка кейсов.

Вопрос от Романа: Влада, как повлияла на тебя упаковка кейсов, которые ты сделала?

На фото выше скрины упакованных кейсов Влады. Каждый кейс она подробно расписала что она делала и каких результатов достигала в каждом проекте.

После упаковки кейсов я начала продавать свой опыт. Здесь я с Chanel работала, здесь руководила командой в 50 человек. Я управленец, маркетолог, продажник. Я показываю результаты.

  • Когда мы начали работу, то мы как раз начали с кейсов.
  • До этого мне надо было чтобы когда я делаю проекты, то пришел кто-то сторонний и сказал: Влада ты молодец! Потому что когда я сама делаю, то я не понимаю.
  • Я делаю проект, мы выросли в 4 раза и я не понимаю молодец я, или нет? Хорошо в 4 раза вырасти, или надо было в 15 раз? Так было во всем!
  • Из за моей неуверенности в результате клиенты могли урезать бюджет, что-то не выплатить, или потребовать сделать что-то бесплатно.

Сейчас я вижу, что у многих фрилансеров есть такая проблема. Фрилансер не понимает он молодец, или не молодец.

До этого я продавала свой энтузиазм.

Это дало супер мегауверенности!

Раньше было как? Если бы мне клиент сказал, что я говно и что-то не так сделала, то я ушла бы в депрессию на пару месяцев и вообще бы из квартиры не выходила.

Сейчас если мне скажут, что что-то не так, то я спокойно отреагирую и скажу: едем дальше.

  • Недавно был случай, что мы окупились в 1.8 раза и клиент говорит «хочется лучше»!
  • Отлично, вкладывайте в маркетинг в 2 раза больше денег и будет лучше.

ПОЯВИЛАСЬ АДЕКВАТНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ К МИРУ, ПРОЕКТАМ, САМОЙ СЕБЕ

  • Раньше я боялась проявляться, обучать кого-то и считала, что недостойна этого.
  • Сейчас я записываю уроки для нескольких курсов и у меня появились ученики.

ЕСЛИ ВЫ ТОЖЕ ХОТИТЕ УПАКОВАТЬ СЕБЯ ПРИХОДИТЕ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

На которой мы разберем:

  • Вашу точку А. В каком положении вы сейчас находитесь.
  • Вашу точку Б. Те цели, которые вас мотивируют здесь и сейчас.
  • Точки роста. Какие элементы вам надо доработать.
  • Видение. Разработать план действий на ближайшие 1-3 месяца.
  • Найти ограничения. Установки, убеждения, которые сейчас тормозят

НАПИШИТЕ МНЕ «КОНСУЛЬТАЦИЯ» В ВОТСАП ПО НОМЕРУ +79992176046

ШАГ 3: Привлечение клиентов.

Вопрос от Романа: Откуда ты брала клиентов?

  • Я продавала только через консультации.
  • Клиентов брала через телеграм чаты, Инстаграм, рекомендации клиентов (сарафанное радио)
  • Нашла 10 человек, которые меня рекомендуют и приводят клиентов, по этому у меня сейчас заказы на 2 месяца вперед
  • Взяла менеджера по продажам, у которого свои источники. Приводит ко мне топовых предпринимателей у которых выручка в бизнесе минимум 1 млн. в месяц

Сильные предприниматели в клиентах появились потому что на одном из уроков мы разбирали: Кто вообще мой клиент? С кем я хочу работать? Это позволило определиться со своей целевой аудиторией!

Как Влада работала с клинетами до наставничества:

  • Продавала всем подряд, лишь бы взяли и не важно какой опыт.
  • Тащила всё на себе как в проектах, так и в отношениях.
  • Продавала время, за которое делает работу. Например 2-3 месяца.
  • Работала ночами с кофе и кальянами.

Как сейчас Влада работает с клиентами:

  • Сейчас сфокусировалась на 1 000 000 рублей и поняла, какая аудитория мне нужна.
  • Поняла чек со 100 000 до 700 000 тысяч рублей на продюсирование под ключ.
  • Нашла свою аудиторию, с которой комфортно работать. Нашла очень точные интересы своих клиентов.
  • Сейчас все клиенты схожие по ценностям. Приезжают знакомиться в Тюмень, приглашают на свадьбы. Дружу со всеми клиентами.
  • Клиенты приходят по рекомендациям, есть постоянный поток и записи на 2 месяца вперед.
  • Стабильно провожу 2 консультации в неделю с целевыми клиентами. Начинаем работу в среднем через 2-4 месяца. Так как провожу постоянно консультации, то клиенты есть в постоянном формате.
  • Сейчас продаем инвестиционный бизнес проект. Микро продукты, основные, сайты, воронки продаж, вебинары, автоворонки.
  • Перестала слышать возражения. Теперь всем понятно какой результат и какая цена. Все расписано в бренд буке и разложено по полочкам.
  • Прописаны цепочки, как мы работаем с клиентом.

Как Влада выстаивала свою жизнь:

  • Занималась только работой, на себя полностью забивала и считала, что чистка лица за 2000 рублей это дорого.
  • Была слезливая, эмоциональная и постоянно жалела себя. Могла сидеть на кухне, вспомнить как обижали в детстве, начать реветь на 2 часа и говорить: Боже, как мне себя жалко.
  • Не общалась год с отцом и считала его очень плохим.
  • Хотела доказать брату, что я молодец!
  • С детства была конкуренция с мужчинами. С папой, братом, в одноклассниками, с клиентами. Хотела всем доказать, что я самая лучшая.
  • По жизни была конфронтация с мужчинами. Подсознательно выбирала мужчин, которые слабее меня. Мне нужно было, чтобы мужчины начали говорить, что я классная. Башка была куда-то не туда повернута.

Как сейчас Влада выстроила жизнь:

  • Занимаюсь здоровьем. Ходила к мануальному терапевту за 21 000 рублей за 3 сеанса, который снимает психологические блоки через тело.
  • Сейчас ушла эмоциональность и ушли обиды на отца. Налажены отношения с отцом, родными, постоянно на связи с родителями. Для меня сейчас важна связь с родом.
  • Половина моих клиентов-это мужчины. Прекрасные отношения с молодым человеком, который все сам покупает, платит за квартиру.
  • Молодой человек в отношениях со мной вырос в 3 раза.
  • Теперь обо мне думают. Мне дверь открывают в машине, мне стульчик пододвигают в ресторане. Если что-то не нравится, то спокойно говорю что мне нужно.

По честному отношения это было самая важная тема в моей жизни

Чтобы был человек рядом с которым хочется расти развиваться и чтобы человек не говорил, что я какой-то человек с яйцами. Чтобы человек подпитывал энергией и поддерживал. Я за это очень благодарна.

Вопрос от Романа: Влада, а что ты думаешь про саму программу наставничества?

Наставничество это не только про деньги.

  • Это конечно про деньги. Мы идем, чтобы деньги зарабатывать. Чтобы это получить нужно много перебрать в голове. Что нужно и что не нужно выкинуть.
  • У вас очень крутой подход. Чтобы не ломать с прогиба человека. Чтобы не было жестких рамок. Все очень легко. Какие-то мои недостатки терпели и в шутку обращали.
  • Если бы попала раньше к Роману и не потеряла бы год просто в 0.
  • Если вы продаете, но не получается, то оно не будет получаться. Проще всего общаться с тем, у кого это получилось сделать. У меня это получилось осознать только через год.
  • Я желаю, чтобы эксперты это быстрее осознавали. Чтобы приходили на консультацию к Роману.

Смотрите интервью Влады, в котором она раскрывает детали нашей работы

Если у вас возникают вопросы:

  • Как создать свой продукт
  • Как выделить свой продукт из всего опыта
  • Как повысить ценность себя и своего продукта
  • Как поднять чек и обосновать цену
  • Как привлекать клиентов на свои курсы, наставничество
  • Как общаться с клиентом, чтобы он покупал

Пишите в вотсап +79992176046 «Консультация»

На консультации разберем:

  • Вашу точку А. Какая у вас ситуация и в чем сложности
  • Точку Б. Куда хотите прийти в ближайшее время
  • Построим видение на ближайшие несколько месяцев
  • Определим точки роста. Те действия, которые надо сделать в первую очередь

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДРУГИМИ МОИМИ КЕЙСАМИ ПО ССЫЛКАМ НИЖЕ

Запуски онлайн-школ

- Здесь вы можете посмотреть мой путь, мой опыт: https://teletype.in/@romatrener/LP78d6aK

- Организовывал живые тренинги с долларовым миллионером Владимиром Довганем

https://teletype.in/@romatrener/Urz9MKbMetN

- 6,6 млн. рублей на школе флористики: https://teletype.in/@romatrener/1p4FiXlO

- 3 млн. рублей на курсе продюсера Татьяны Маричевой: https://teletype.in/@romatrener/lN1woay5

- 1,7 млн рублей на курсе по налоговой безопастности: https://teletype.in/@romatrener/68FkL-dL

- Рост продаж в 3,75 раза в школе дополненной реальности: https://teletype.in/@romatrener/wwSVMCOFZ

- 372 000 рублей на курсе «Летняя Флористика Александра Поляшова» https://teletype.in/@romatrener/q_M8uUti8

Наставничество

С 30 до 250 т.р. за 3 месяца. Продюсер онлайн-школ Влада Полякова

https://teletype.in/@romatrener/D_ru0yP16

Сергей Ворона

Заработал 500 т.р. в моем наставничестве

https://teletype.in/@romatrener/dx51vBDC-yB

Ольга Ковпак

Заработала за 7 дней 250 т.р. без вложений в рекламу, без вебинаров на блоге 1346 человек

https://teletype.in/@romatrener/kAE6YBiJyGk

Александр Поляшов

За 14 дней сделали продаж на 800 000 руб. в наставничестве по флористики

https://teletype.in/@romatrener/jest73xPOKP