Сергей Дубовик
@sdubovik
Бизнес-тренер практик. Лучшие практики в закупках, продажах, управлении.
27 posts
полезно

Мои открытые тренинги и семинары в мае – июле 2021 г.

Полное расписание и свободные даты: http://sdubovik.ru/open-schedule/

Цак сними! Что означал цвет кисточки на шапке у студентов Оксфорда

В XIX веке в колледже Оксфордского университета Christ Church (здесь снимали эпизод «Гарри Поттер и тайная комната») поступившим студентам вручали черную мантию, которую носили поверх обычного костюма, и черную шапку с квадратным верхом и кистью (oxford cap).

Книга «Закупки на 100%».

Вышла 7-я допечатка тиража книги «Закупки на 100%». Книга входит в «ТОП 100» бизнес-литературы на OZON.

Сколько марок клеить на конверт. Сколько стоит отправить простое письмо почтой России.

Почта России вернула мне письмо, которое я отправил клиенту. Марок, наклеенных мной на конверт, было недостаточно. Разница составляла 1 руб.

В дохэдхантеровую эру

Объявления 1900 – 1905 гг.