Рассказы, Проза

Как мэр воду фильтрует

И воды нет горячей, отчего к сильным мира сего зависть только и возрастает.

Проблемы жизни и любви

Ах, мучительный этот выбор, что ставит джентельмена пред неопределенностью.

Привьешься помрешь, не привьешься помрешь

Привьешься помрешь так и не привьешься помрешь.

О моде и феминизме

Выхожу намедни из метро "октябрьская", в чудесную московскую осень.

Почему наркотики это плохо(если верить другу-Игнату)

— Гашиш тебе не друг — сказал Игнат и достал зажигалку.

Как Варя мне в пакет плюнула

Заходишь в "пятерочку", за 10 минут до закрытия, воровато оглядываешься. На тебе маска одноразовая, стираная уже три раза, на руках перчатки латексные. В шапку упакованы волосы, сверху капюшон и кулон, в трех водах заговоренный, священниками всех основных конфессий освященный. Подбегаешь к полке, берешь ухваткой бутылку вина. Думаешь недолго. Мнешься. Берешь еще бутылку, четыре пива и чипсы, да чтобы лейс, да чтобы из печи. Украдкой идешь вдоль рядов, уворачиваешься от зашедших, всех подозревая в нарушении режима, подходишь к кассе. А там на тебя зыркая Варенька смотрит и громко, да чтобы наверняка орет, губами шлепая, что вентилятора роторами - Пакет надобно?! - Варя, посмотри на меня, мне только пакета и не хватало! - А может все...

О моей бывшей Любовнице Зефирке

Я шел по улице и увидел Зефирку.