Dialogues

Про самоопределение

Привет! Лев сказал, что могу тебе написать) Нужен твой совет на тему того, как ты искал и ищешь свои цели в работе? Как ты понял, что хочет работать в гугле? И в целом как определяешь направления своего развития и движения в работе? Мою краткую историю Лева, я так понял, уже скинул тебе.

Сон.

Я опасаюсь, что многие вещи работают по-разному, когда живёшь один и когда живёшь парой. Даже если вы оба хотите ложиться раньше, в кровати можно начать разное. Обсуждать важность режима дня, например, а потом мету про то, продуктивно ли обсуждать это сейчас...

Job search - salary and raise negotiations

Петя, привет. Ты говорил, что с тобой можно советоваться насчет таких тем, поэтому я тут. Я хочу просить повышение зп у начальника, потому что: 1. изначально занизила зп по вилке, которая была в вакансии 2. выполняю теперь другие функции, которые требуют других навыков и на рынке оцениваются выше Боюсь просить, потому что: 1. боюсь потерять хорошие отношения с начальством (очень классный мужик) 2. боюсь потерять возможность выполнять такие функции, ибо мне они нравятся вдруг они решат не поднимать мне зп, а просто убрать такие задачи) Может есть смысл получить оффер в другом месте и прийти с ним к начальнику? Решила посоветоваться