Язычники

ВЕРБНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ

Вербные ветки в православной традиции заменяют собой пальмовые листья, которые кидали евреи Иисусу, въезжающему на осле в Иерусалим. Так как пальмы у нас не растут попы приспособили к своему празднику то дерево, которое было распространено на весенних обрядах славян - вербу.

ПЕЧАЛЬНЫЕ ФАКТЫ.

Славяне как были, так и остаются язычниками, в подавляющем своем большинстве. В том числе многие протестанты. В лично беседовал, как минимум, с двумя баптистскими пасторами, регулярно, всей семьей, пекущими и употребляющими в пищу мучные "фаллосы" и крашеные яйца на Пасху. Они не видели в этом ничего предосудительного и снисходительно похлопывали меня по плечу, говоря: "Ты тоже к этому придешь рано или поздно, ничего плохого в этом нет".

ЕЛЬ - ОБИТЕЛЬ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ И СМЕРТИ

Ель (ѐлка) в славянской народной дендрологии связана, с одной стороны, с похоронной обрядностью и сферой нечистой силы, а с другой – осмыслялась как апотропей, как обрядовое деревце в рождественских, масленичных, троицких и купальских праздниках, а также на свадьбе. Этнокультурная семантика ели основывается на реальных свойствах этого вечнозеленого дерева с сильным хвойным запахом.

Спиритическая основа Новогодних праздников

Когда речь заходит о приемлемости участия верующего в Христа человека в праздновании Нового года, со стороны то и дело можно услышать классическое оправдание: «Для меня и моей семьи Новый год – это просто весёлый праздник и возможность хорошо отдохнуть. В конце концов, сегодня на Новый год люди не исполняют оккультных обрядов, не приносят жертвоприношений и не славят идолов. Так что моя совесть меня не мучает».