November 1, 2022

Как я работаю с учениками? Примеры ярких разборов

В этом материале решил копить примеры самых ярких своих разборов, после которых люди выходят с новыми открытиями и озарениями!

На разборах я всегда разный:

Могу любовно разбирать. Могу спокойно. Могу дать люлей. Могу пробудить в человеке очень сильные негативные эмоции, чтобы он что-то понял наконец и начал меняться в ту сторону, которую хочет. Могу вдохновить и подбодрить. Могу отказать в разборе, потому что не выполнил старое задание. Ситуации всегда индивидуальные!


№1. Пример яркого разбора, где я помог ученице осознать свою жертвенную позицию и призвал к тому, что хватит себя жалеть! (Здесь боль и слёзы)


№2. Пример яркого разбора, где я помог ученице вернуть фокус на целевые действия и выйти из самосаботажа!


№3. Пример яркого разбора, где спустя месяц работы и отсутствия результата — помог полностью сломать продукт, который всё это время строился и перейти в новое направление!


№4. Пример яркого разбора, где после 3 недель саботажа я помог психологу полностью пересмотреть отношение к продажам, наконец-то пойти качать лидов и дал пошаговую схему продаж на чеки 300.000р+

👇👇👇

Давай и тебя разберу?🎩

Если у тебя есть твёрдый навык, амбиции и ты хочешь зарабатывать значительно больше, продавая себя на действительно высокие чеки, то записывайся на распаковку своего продукта

Если мы подойдём друг-другу по ценностям и я на 100% буду уверен в том, что смогу помочь решить проблему - приглашу тебя в работу на свое наставничество.


Подробнее обо мне в других разделах:

🔗 Какой опыт за мной стоит (кратко мои регалии в цифрах)
🔗 Как я стал твёрдым наставником с реальным опытом?
🔗 Обо мне вне работы (хобби + увлечения)
🔗 Про моё бизнес-образование 🧑‍🎓(на 2+ млн ₽)
🔗 Качественно упакованные кейсы учеников