October 20, 2022

Мой предпринимательский путь! Как я стал твёрдым наставником?

Здесь описан весь мой путь от рождения до текущего момента жизни

Я прошел очень много жизненных трансформаций, которые сделали меня сильным человеком. И этой силой я теперь делюсь с другими.

Я вырос в небольшом провинциальном г. Абакан на юге Сибири. Старший сын многодетной семьи

Первая поездка в Новосибирск. В ту поездку я принял решение когда нибудь обязательно пожить здесь!

Я из предпринимательской семьи. Мы не бедные и не богатые. Больше относимся к чему то среднему. Всегда была еда, одежда, хорошее жилье

У меня есть родной брат и невероятно любимая сестренка. Мы с ней очень похожи

В какой то момент моя семья осталась с огромным долгом и мне пришлось рано повзрослеть

Я запустил свой первый бизнес в очень раннем возрасте. Мне было почти 16 лет. Нужны были деньги на свои хотелки и поступление в вуз

Я организовал 5-7 точек по продаже сим-карт прямо на улицах города. Сотрудницами выступили мои одноклассницы

За 2 сезона я заработал 250к — это было круто

Фотки не сохранились. Но выглядело это примерно так:

В 2016г я поступил в НГМУ (медицинский университет). Мне не хватило 5 баллов до бюджетного места. Я в это не верил

Первое сентября в меде

У меня появилась цель - перевестись на бюджет в этом университете. Потому что я на 100% был уверен, что моё место - бюджетное

Победа в мистере НГМУ!

Так и закончился мой первый курс. Активно участвовал во всех мероприятиях, стал первым мистером НГМУ

На второй курс я перевелся уже бюджетником. В меде это практически невозможно. Но мне удалось

Именно в универе я максимально сильно развил коммуникационные и ораторские навыки. А также моя тяга к знаниям помогла сдать все экзамены на отлично

Но на втором курсе я начал заниматься интернет-маркетингом и вышел на первые 100.000р/мес. Занимался контекстной рекламой

Именно в тот период я осознал, что хочу связать свою жизнь с бизнесом, а не медициной и поэтому отчислился

Начался мой осознанный предпринимательский путь. Это я сижу в офисе своего первого серьёзного проекта

А здесь я серьезный бизнесмен !!!

У меня было маркетинговое агенство. Мы специализировались на сайтах и контекстной рекламе

В 2018г я впервые увидел Москву, переехав в нее с 5.000р и куском мяса. Это целая отдельная история)))

Первая попытка не увенчалась успехом и спустя 6 мес меня выплюнуло обратно в Сибирь. В этот момент я впервые столкнулся с депрессией

Но не отчаялся и запустил автомойку: мыли автомобили и стирали ковры

На фоне огромной груды ковров. Да, и руками тоже умею работать! Мой первый оффлайн бизнес - автомойка

Худший опыт в моей жизни. Слякоть. Ты постоянно весь грязный. Работники бухают. Ужас. Вообще не мой бизнес

Докачал его до более менее нормальных показателей и продал за 400.000р, как готовый бизнес. Именно так я и попал в большие чеки

В начале 2019г я из Москвы уехал. А в конце 2019г я туда снова вернулся и с тех пор больше не уезжал

По приезде я сразу же запустил новогоднюю тему — продавал подарочные имбирные пряники для крупных компаний

Заработал 600.000р. На пряниках. Это было забавно. Но на самом деле этот период мне был дан для того, чтобы научиться продавать

А также я устроился бизнес-брокером продавать готовые бизнесы, но проработал всего месяц. Найм это вообще не моё

Но в этот период я четко знал, что мой следующий проект — это упаковка и продажа чужих бизнесов

В компании, которой я трудился встретил своего первого бизнес-наставника Александра Спирина

Именно он научил меня продавать на большие чеки. Именно он заложил в меня фундамент

Вкратце о том, кто такой Александр Спирин:

— Имеет более 8 лет профессионального опыта

— Провел более 1000 консультаций по упаковке бизнеса к продаже

— Лично закрыл свыше 200 сделок, превышающих по сумме 700 миллионов рублей

— Максимальная сделка — 330 миллионов рублей

— Эксперт входил в ТОП по количеству проведенных сделок среди брокеров

— Личный рекорд 6 сделок в месяц

В карантин 2020г я столкнулся со своим вторым кризисом. Я оказался в хостеле за 200р/сутки и еле выжил

Потому что не один бизнес, который я продавал не продавался. По понятной причине. Остался полностью без денег

Контингент там был то что надо)))

Денег в буквальном смысле не было даже на еду. Выживал как мог и работал курьером по 10ч в сутки, чтобы накопить деньги на квартиру

И выжидал, когда закончится карантин, чтобы мои объекты наконец-то начали продаваться

В конечном итоге я перестроился. Нашел крутого партнера. И за 2020г мы напродавали бизнесов на сумму >20.000.000р

Самый крупный чек составил 6.500.000р за продажу швейного производства и 650.000р комиссионных

Стоим счастливые с партнером после очередной закрытой сделки в нише продажи готовых бизнесов. В руках достойные комиссионные

Вот небольшое видео-доказательство моих сделок из архива инстаграма:

А вот такую сочную упаковку мы делали для наших клиентов:

Параллельно с этим я еще занимался привлечением инвестиций от банков. Простыми словами выдавал кредиты ИПшникам

Сделал сайт. Настроил контекстную рекламу. И понеслось. Меня просто завалило заявками на кредиты. Но в этой нише я столкнулся с проблемой - 98% заявок не целевые. Много времени тратил на обзвон, чтобы найти золотые слитки.

Я всегда умел красиво продать себя: (а сейчас учу этому других)

Один из самых важных моментов в моей жизни случился в конце 2020г

Я случайным образом продал свое первое наставничество за 20.000р

Именно тогда я нашел свое дело, которым горю каждый день уже три года подряд

Это были самые кайфовые 20.000р в моей жизни. Я до сих пор вспоминаю этот момент с теплом

Первой моей ученицей стала Гульфия Сирусина. Она с 30.000р/мес выросла до 80.000р/мес. Это была моя первая победа в новой нише

Гульфия, благодарю тебя за то что помогла мне сделать огромный шаг к своему призванию! Небольшой видео-кейс из инстаграм:

Ну а дальше понеслось! Спустя время я полностью вышел со всех лишних проектов и сфокусировался только на наставничестве

Я осознал, что очень люблю людей. Я осознал, что нашел дело своей жизни

Затем наступил третий личностный кризис. Я столкнулся с самообесцениванием и критикой. Закрылся в себе на какой то период

Помню, что даже уехал и жил месяц в лесу, чтобы выбраться из этого состояния

Но в конечном итоге я встретил нового наставника. Им стал Максим Удод

Вкратце о том, кто такой Максим Удод:

— Первым запустил позиционирование «наставник наставников» до того как это стало мейнстримом, 70% рынка это его ученики или ученики его учеников.

— Первым запустил воронку 30 минутного вебинара с закрытием на диагностику которые сам не вел и заработал на этой связке 50 млн за пол года.

— В 2018 году основал продюсерский центр «PR Production». Выручка за год 75 млн. Клиенты: Азимов, Проект Армия, Карева, Халилов и др.

— Создатель первого в России мобильного приложения со стратегией выхода на международный уровень «Твой наставник» для подбора наставников в любой сфере жизни

— В 2021 году основал технологическую образовательную компанию «Наставнический центр RISE». За пол года выручка 50 млн. Клиенты: Данил Цуприк, Максим Хирковский, Андрей Калашников, Никита Жестков и др. ТОПы.

С ним я заработал свой первый миллион на консалтинге

Я собрал свою первую группу на 12 человек. Стал кейсом у Макса. А самое крутое - это то, что из этой группы вышло 4 кейса миллионника и только 2 человека не заработало денег.

В ноябре 2021г я пробил свой первый 1.000.000р с личного запуска. И еще допом заработал 330.000р с запуска в формате продюсирования стороннего эксперта.

Это скрины с 2 карт за тот месяц. Часть денег доходила в течение последующего времени. Я чувствовал себя победителем.

В тот момент я осознал, что ниже этой планки я больше падать не готов

Так и произошло. Последующие запуски вплоть до февраля 2022г я делал стабильно на 500.000-800.000р каждый месяц!

В этот же период я прошел личное наставничество у Ласло Габани по созданию клубов по подписной модели

В этот же период у меня был свой клуб путешественников на 100+ чел по подписке, который мы развивали совместно с тревел блогером Михаилом Кирсановым

Но затем в феврале 2022 произошло то что произошло. СВО. Все мои проекты повалились на дно. Началась перестройка

С моим учеником Лешей Стеном в Казани. Лёша сделал запуск на 1.700.000р, благодаря моей программе!

Это был мой 4ый личностный кризис. Он длился 8 месяцев. В этот период я расстался в девушкой, потерял два бизнеса, снова оказался на улице. Короче жесть

Но тем не менее за этот период я помог очень многим клиентам. Просто сам был не в самом лучшем состоянии

Так родился Метод Соломонова, который я сейчас активно продаю

Максимально подробно во всех деталях рассказал как работает мой метод и бизнес изнутри в этом лонгриде — https://teletype.in/@vlad.solomon/Ci0fnwuPaQR

С любимыми учениками:

Пережив кризис 2022г я окончательно почувствовал колоссальную силу внутри себя

В этом же периоде я начал очень плотно работать с еще двумя наставниками — Александр Писарев и Михаил Косарев

Вкратце о том, кто такой Александр Писарев:

Он помогает экспертам создавать продукты с чеком от 1 000 000 рублей, упаковывать и системно их продавать. Главные клиенты - лидеры рынка онлайн-образования.

Чтобы к этому прийти он прошел очень долгий и сложный путь поиска себя, наработки своих главных компетенций и накопления ресурсов:

От первой продажи наставничества в 2010 году за 30 000 рублей до продажи доли в своей онлайн-школе за 27 000 000 рублей в 2018.

От первого выступления на сцене конференции в 2011 году до организации 13 съездов для лидеров рынка численностью от 15 до 143 человек в Сочи, Санкт-Петербурге и на Бали.

⭐️ Все известные лидеры рынка были на его мероприятиях или работали с ним: Татьяна Маричева, Кир Уланов, Сергей Капустин, Мария Солодар, Алексей Воронин, и многие другие.

📺 От издания своей книги по интернет-продажам до 32 эфиров на всех федеральных каналах: Первый канал, Россия, НТВ, ТВ3, МирТВ, ТВЦ, Пятница, Перец, КонтрТВ, ОТР, 360, Дождь – это только часть телестудий, где он побывал.

Миша Косарев — он является терапевтом моей души и чем то большим, чем просто наставник

Я не знаю что рассказать об этом человеке))) Он просто охуенный и все. Человек, который полностью поменял мою жизнь. По любым вопросам, касающимися работы с бессознательным, тревогой, стрессом, разрешению себе зарабатывать много — это к нему. От всего сердца отдаю этот контакт.

В итоге я вырос до чеков 300-500к

Сформировал личный бренд в телеграм. Клиенты пишут мне сами и хотят со мной работать

Выстроил четкую систему

Являюсь VIP трекером у своего наставника Александра Писарева, что позволяет мне работать с долларовыми миллионерами и собственниками ярдных компаний

Общий оборот компаний всех участников этого стола 650.000.000р/год:

Я прошел реально мощный путь становления. Я прошел огонь и воду. Я прошел кассовый разрыв на 1.500.000р. Я дважды оставался на улице без еды

Я точно знаю, что такое идти вперед несмотря ни на что. Я знаю, что такое глубокая депрессия и как из нее экологично выйти

Я перепробовал кучу бизнес-инструментов и связок. У меня есть абсолютно все, чтобы ты системно зарабатывал от 500.000 - 1.000.000р/мес на консалтинге

И на последок хочу сказать. Я бы никогда не прошел этот путь один за такой короткий промежуток времени

Поэтому просто доверься моему опыту и погнали в личную работу. Я 100% знаю, как тебе помочь


Давай поработаем и сделаем достойный результат?🎩

Если у тебя есть твёрдый навык, амбиции и ты хочешь зарабатывать значительно больше, продавая себя на действительно высокие чеки, то записывайся на распаковку своего продукта

Если мы подойдём друг-другу по ценностям и я на 100% буду уверен в том, что смогу помочь решить проблему - приглашу тебя в работу на свое наставничество.


Подробнее обо мне в других разделах:

🔗 Как работает метод Соломонова? (делюсь внутрянкой бизнеса)
🔗 Какой опыт за мной стоит (кратко мои регалии в цифрах)
🔗 Обо мне вне работы (хобби + увлечения)
🔗 Про моё бизнес-образование 🧑‍🎓(на 2+ млн ₽)
🔗 Качественно упакованные кейсы учеников
🔗 Как я работаю с учениками? Примеры ярких разборов