October 19, 2022

Моя личная жизнь. Хобби. Окружение!

Здесь я хочу рассказать о своих увлечениях. Я очень люблю жизнь. Каждый момент, который в ней происходит. Главная ценность — свобода

Как то раз в 2020г, когда жил в хостеле за 200р/сутки снял этот ролик. Хотел вести блог на YouTube, но что-то пошло не так

Моя большая мечта — стать гражданином мира. Посетить абсолютно все страны планеты

Путешествия — это моя страсть

Раз в 2-3 месяца я стараюсь выезжать в другой город или заграницу

А к горам у меня особая любовь

Это я на высоте 2.300м на красной Поляне

С 12 лет танцую стиль POPPING, простыми словами это танец робота и волны по телу

2013г:

2014г:

2017г:

2022г. Да, я продолжаю танцевать и сейчас. Но, к сожалению, тренируюсь не системно. Но я обязательно это исправлю!

Организую мероприятия и объединяю людей в сообщества

Обожаю публичные выступления

Состою в книжном сообществе: "Школа великих книг". Здесь когда то читал Аяз и многие другие топы рынка консалтинга и не только

Люблю жизнь во всех ее проявлениях. Люблю людей. Люблю помогать. Люблю видеть результаты моей помощи

Живу по законам: дело во мне, можно всё, что случилось то и цель

👇👇👇

Покупаю дорогие наставничества. Например, сейчас являюсь VIP трекером у Александра Писарева (стоимость программы 1.000.000р), что позволяет мне работать с долларовыми миллионерами и собственниками ярдных компаний

👇👇👇

Встречаюсь с прекрасной женщиной, которая ежедневно дарит мне свою красоту и вдохновляет на большие результаты

У меня есть лучшие друзья, которым я могу полностью себя доверить и поделиться всем, что происходит в моей жизни

Есть любимая сестренка, которую я очень сильно люблю

👇👇👇

Я стараюсь по-максимуму проживать свою жизнь ярко 🎩

Если у тебя есть твёрдый навык, амбиции и ты хочешь зарабатывать значительно больше, продавая себя на действительно высокие чеки, то записывайся на распаковку своего продукта

Если мы подойдём друг-другу по ценностям и я на 100% буду уверен в том, что смогу помочь решить проблему - приглашу тебя в работу на свое наставничество.


Подробнее обо мне в других разделах:

🔗 Как работает метод Соломонова? (делюсь внутрянкой бизнеса)
🔗 Какой опыт за мной стоит (кратко мои регалии в цифрах)
🔗 Как я стал твёрдым наставником с реальным опытом?
🔗 Про моё бизнес-образование 🧑‍🎓(на 2+ млн ₽)
🔗 Качественно упакованные кейсы учеников
🔗 Как я работаю с учениками? Примеры ярких разборов