October 19, 2022

Опыт создания и продажи продуктов с чеками от 100 000 до 6 500 000 рублей!

Меня зовут Влад Соломонов. Мне 25 лет. Живу в Москве!

Каким опытом я могу поделиться?


💎 Делаю умных людей богатыми. Учу продавать консалтинг на большие чеки и зарабатывать от 500.000р/мес через создание личного бренда в Telegram

Тебе не нужны огромные охваты, чтобы твой продукт покупали на чек от 300.000р. Я провел около 500 продающих консультаций в 40+ нишах. И в 90% случаев у всех одна и та же проблема — обесценивание себя и отсутствие управляемой системы.

Я точно тебе полезен если:

Чтобы начать закрывать сделки на чеки 300.000 - 500.000р я прошёл огромный 8 летний путь

Скрины предоплат за разные периоды:

👇👇👇

Вложил 2.500.000р в свое бизнес-образование

Работаю с лучшими мастерами на рынке (Максим Удод, Ласло Габани, Александр Писарев и др). Постоянно развиваюсь. Состою в книжном клубе, в котором когда-то читал Аяз и другие топовые эксперты на рынке. Много знаний беру из великих книг и встраиваю их в свой продукт.

➡️ Подробнее о том у кого я учусь можно почитать здесь

Являюсь VIP трекером у своего наставника Александра Писарева, что позволяет мне работать с долларовыми миллионерами и собственниками ярдных компаний

Общий оборот компаний всех участников этого стола 650.000.000р/год:

Моя супер-сила в том, что я вижу супер-силы других! Я охриненно продаю людей

👇👇👇

Суммарно я запустил 11 бизнес направлений. Вот некоторые из них:

В 2018г у меня было свое маркетинговое агенство. Первый офис)))

А это моя автомойка, где помимо машин мы еще стирали ковры

Её я, кстати, продал в 2019г за 400.000р и попал в большие чеки

Торговал пряниками. Продавал их оптом для крупных компаний

В 2020г я помогал упаковывать и продавать чужие бизнесы. Оборот за год более 20.000.000р. Очень круто разбираюсь в продажах

Самая большая сделка, которую я провел была на сумму 6.500.000р. Помог продать швейное производство

Здесь доказательства:

Какое-то время занимался привлечением инвестиций от банков

Я знаю что такое действовать, когда у тебя 0 на карте. Знаю, что такое кассовый разрыв на 1.500.000р. Несколько раз оставался на улице, живя по хостелам за 200р. Все это подарило мне внутреннюю силу.

➡️ Подробнее о том какой путь я прошёл можно почитать здесь

В рынке консалтинга с 2020г. Через меня прошло более 60 экспертов из 30+ ниш. Обладаю огромной насмотренностью

Это всё мои ученики. Мы часто видимся в оффлайне:

Крутых историй очень много:

▫️ Маркетолог Алексей Стен — Как маркетологу пережить глубокий личностный кризис и перейти к продаже дорогих пакетных предложений с чеком в 300К руб и заработать 5 000 000₽ за 12 мес

▫️ Предприниматель Кристина Татьянченко — Как торговцу на WildBerries упаковать свой 10 летний опыт в консалтинг и заработать дополнительные 3.600.000р к основному бизнесу за 12 мес!

▫️ 16 летний веб-дизайнер Мирон — Как 16 летнему дизайнеру удалось с нуля открыть веб-студию со ср.чеком 100к и заработать на консалтинге более 4.000.000р за 12 мес

▫️ Наставник Омар Небо — Как перестать продавать свой 6 летний опыт по мышлению и личностному росту за 10.000р, а затем вырасти до чека 200.000р+? Создать сильный отличающийся на рынке продукт. Сделать свой первый запуск на 1.000.000р и впоследствии закрепиться на 500.000р/мес?

▫️ Фитнес тренер Алексей Власян — Как перестать пахать в зале за 100.000р/мес. Улететь на Бали, начать работать онлайн и запустить наставничество для фитнес-тренеров на 500.000р

➡️ Максимально подробно: со всеми деталями, факапами, трудностями, победами более 10 историй рассказаны здесь

На базе всего этого родился метод Соломонова, который гарантированно приносит от 500.000р/мес каждому, кто его использует

Если вкратце, то метод работает вот так:

Результат работы со мной — это деньги! Много денег. И платить тебе будут большими чеками

Ирина Нумизматка (наставник по ADS Telegram)

— 19 дней прогрева по Методу Соломонова
— 34 заявки на Наставничество
— 26 продающих созвонов
— 10 продаж (ср.чек 100-130к)
— Заработала 1.042.000р


Алексей Стен (маркетолог)

Вложил в маркетинг 23.300р
Заработал 1.700.000р
Провел 50 консультаций
Сделал 11 продаж со ср.чеком от 100.000р до 300.000р

➡️ О том какие шаги были сделаны рассказал здесь


Мирон Кашицын (Дизайнер)

— 40.000р вложил в рекламу
— 300 человек зашло в воронку
— получил 40 целевых заявок
— провел 25 квалификационных звонков
— назначил 10 целевых консультаций
— сделал 3 сделки на сумму в 390.000р

➡️ О том какие шаги были сделаны рассказал здесь


Алексей Власян (Фитнес Тренер)

— Вложено в трафик: 44.000
— Заявок получено: 70
— Квал звонков проведено: 28
— Консультаций проведено: 20
— Продаж: 6
— Заработано: 500.000

➡️ О том какие шаги были сделаны рассказал здесь

Как работает мой бизнес? Осторожно, очень эксклюзивно (делюсь внутрянкой)

Метод Соломонова — это когда:

—• Один раз заморочился и получаешь деньги на постоянной основе
—• Не нужна большая команда. Только ты, ассистент и эксперт по трафику
—• Легко масштабируется до 3-5-10млн/мес
—• Весь бизнес в телефоне через мессенджер Telegram
—• Не нужны большие вложения в рекламу

➡️ Как работает Метод Соломонова? (внутрянка моего бизнеса)


Проживаю офигенную жизнь и радуюсь каждому моменту. Самая большая ценность — это свобода

Давай поработаем и сделаем результат?🎩


Если у тебя есть твёрдый навык, амбиции и ты хочешь зарабатывать значительно больше, продавая себя на действительно высокие чеки, то записывайся на распаковку своего продукта

Если мы подойдём друг-другу по ценностям и я на 100% буду уверен в том, что смогу помочь решить проблему - приглашу тебя в работу на свое наставничество.


Подробнее обо мне в других разделах:

🔗 Как работает метод Соломонова? (делюсь внутрянкой бизнеса)
🔗 Как я стал твёрдым наставником с реальным опытом?
🔗 Обо мне вне работы (хобби + увлечения)
🔗 Про моё бизнес-образование 🧑‍🎓(на 2+ млн ₽)
🔗 Качественно упакованные кейсы учеников
🔗 Как я работаю с учениками? Примеры ярких разборов