March 30, 2023

Как работает Метод Соломонова? Делюсь внутрянкой бизнеса

Один из секретов продаж на большие чеки в том, чтобы быть максимально открытым, честным и искренним. Покупают у людей. Поэтому я решил наглядно раскрыть всю внутрянку метода Соломонова.

Это абсолютный эксклюзив:

— Как закупаю рекламу?
— Сколько на это трачу?
— Как веду контент?
— Что это за контент?
— Сколько денег приносит система?

Моя система приносит от 500.000р в месяц и делает это стабильно и прогнозируемо. Продаю только на большие чеки

Скрины предоплат:

❌ Я не веду Инстаграм. Не танцую с бубном. Не веду сотни нецелевых диагностик с холодных рассылок и даже не дышу маткой

Всё что я делаю регулярно — это веду свой Telegram канал (https://t.me/solomonovlife), в котором прогреваю аудиторию через посты и прямые эфиры

Использую только платные источники привлечения трафика. Лучше всего сейчас работает Telegram ADS — подписчик выходит в 100-130р

Примеры моих объявлений:

Всего за месяц набрал первую 1.000 подписчиков, заплатив за это 120.000 руб

🫂 1.000 человек — это примерно вот столько!

Представь как их много? И это все твои потенциальные клиенты. Когда ты вкладываешь деньги в рекламу невозможно не зарабатывать деньги

Охваты под постами держатся в среднем 30-40% от общей аудитории блога

💸 Метод Соломонова основан всего на одной идее — умении качественно управлять вниманием !

Именно этот навык впоследствии сделает тебя очень богатым. Потому что деньги платят живые люди

А это значит, что нужно научиться с ними эффективно взаимодействовать

Внимание состоит всего из трех элементов: аффинити, реальность и общение


Что такое аффинити?

Если вкратце — это внутренний эмоциональный отклик по отношению к человеку


Что такое реальность?

Это все то, что можно увидеть, потрогать, понюхать, услышать


Что такое общение?

Это способы коммуникации, формирующие аффинити и реальность

Если ты хочешь научиться продавать себя дорого, то необходимо научиться транслировать смыслы

Которые постоянно увеличивают симпатию к твоей личности, формируя правильную реальность о тебе

И тогда люди начинают доверять, а значит и покупать продукты

Именно это я и делаю через свой блог в Telegram

Контент, качественные смыслы, системный закуп трафика и есть ключ к успеху. Осознавая всю важность этих действий я системно публикую контент.

А рождается он у меня вот в такой табличке:

Ключевое что я постоянно делаю в своем блоге — это транслирую результат, к которому хочет прийти моя целевая аудитория

👇👇👇

Постоянно раскрываю свою личность — это самое главное и ключевое. Покупают у человека, а не у робота!

Раскрываю боли и хотелки — люди должны понять, что мой продукт и моя тема может решить их боли и реализовать хотелки

Вдохновляю своим собственным результатом — люди должны понять, что я как эксперт имею твёрдые результаты и воплощаю самые желанные мечты

Показываю как работает мой бизнес — люди должны получить конкретную практическую пользу, релевантную к применению своего проекта. Здесь в бой вступают лонгриды. И один из них ты читаешь прямо сейчас)))

Зову к себе учиться — транслирую поступающие оплаты от клиентов, различные челленджы с учениками и т.д. Иначе говоря, продаю

Закрываю различные мифы/возражения — через истории и релевантный контент последовательно развеиваю возражения, ограничивающие от покупки

Показываю результаты моих учеников — это создает ожидание и желание поработать со мной как с экспертом

Всё это дает мне по 30-40 горячих заявок каждый месяц

Вот так выглядят заполненные заявки. Я знаю о человеке очень много вводных квалифицирующих данных

Помимо этого у меня в канале есть встроенный чат-бот, в который люди попадают через лидмагнит

Внутрь него вшито огромное количество продающих триггеров, что тоже дает заявки

Из 30 заявок я провожу 10 созвонов и закрываю 3-4 сделки на свое наставничество

Зацени цифры на примере моего запуска в феврале 2023г

1.100.000р факт продаж за февраль 2023г (на скринах предоплаты)

Чтобы сделать этот результат мне понадобилось:

1) Вложить 100.0000р в рекламу
2) Упаковать свой телеграм канал и регулярно вести контент
3) Получить 30 заявок
4) Из них отсеять не целевых и провести 10 точечных звонков
5) Сделать 3 продажи на высокий чек

При этом, я работаю 3-4 часа в день, и у меня остается свободное время.

Могу позволить себе исполнять свои желания, например:

1) Живу в центре Москвы с панорамным видом на Москва сити

2) Покупаю дорогие наставничества. Например, сейчас являюсь VIP трекером у Александра Писарева (стоимость программы 1.000.000р), что позволяет мне работать с долларовыми миллионерами и собственниками ярдных компаний

3) Часто путешествую

👇👇👇

Круто, не правда ли? Давай выстроим тебе точно такую же систему?

Оставляй заявку на распаковку своего проекта

Если у тебя есть твёрдый навык, амбиции и ты хочешь зарабатывать значительно больше, продавая себя на действительно высокие чеки, то записывайся на распаковку своего продукта

Если мы подойдём друг-другу по ценностям и я на 100% буду уверен в том, что смогу помочь решить проблему - приглашу тебя в работу на свое наставничество.


Подробнее обо мне в других разделах:

🔗 Какой опыт за мной стоит (кратко мои регалии в цифрах)
🔗 Как я стал твёрдым наставником с реальным опытом?
🔗 Обо мне вне работы (хобби + увлечения)
🔗 Про моё бизнес-образование 🧑‍🎓(на 2+ млн ₽)
🔗 Качественно упакованные кейсы учеников
🔗 Как я работаю с учениками? Примеры ярких разборов