разное о разном 🤖

Система планирования и нормы

Формирую материалы для участников группы "Поговорим о Хвостах". Задумалась....

Про подведение итогов в ПятиХвостии

Пятихвостие - это инструмент для движения и исследования "системы управления маленькими делами-Хвостами" в стиле трекер. У меня возникли задачи:

Про Делегирование, как проект

Готовлюсь к новому витку по проекту "Делегирование". После моих квартальных бухгалтерских отчетов нужно чистить Хвосты,чтобы они не накапливались. Мне нравится создавать конструкции-игры, а не шагать отдельными мелкими делами. Так в августе у меня будет темой ДеХвостинга-Делегирование. Да, можно назвать это целью, но для меня это Хвост. На его проработку не хватает или внимательности, или времени или ресурсов. Евгений в нашей маленькой закрытой группе для Хаотиков на мой вопрос "Ваше мнение про делегирование?" написал про холократию

Мысли о стодневке Лето 2022

Каждая Стодневка https://stodnevka.ru/ у меня получается совершенно уникальной . И всегда «входя в стодневку» я выхожу из нее новым, наполненным идеями и зарядом энергии человеком. Эта Стодневка не была исключением.