Списки

Про мой электронный планировщик и группы списков

У меня в последнее время стойкое ощущение, что я стою на пороге нового жизненного этапа. Вчера возникло желание обнулить систему планирования и начать с "белого листа".Благо, что мысли материальны))) Мой электронный планировщик, даже не буду описывать что и как благополучно стерся. Теперь у меня теперь новенький, нулёвенький электронный планер. Восстанавливать старый я не стала. Система планирования у меня на нескольких площадках (чек-листы, бумажные записи и тд) так что особого ущерба нет. Возможно, что даже польза.

Видео: Почему нужно все записывать

Следить за тем,что знает наше подсознание...

Про Матрицу Хвостов

Если Вы изучали темы планирования дел, то знаете, что в основном системы планирования строятся по линейке приоритета: на главные срочные/важные и целевые дела.