Про Хаотиков

Хорошая новость для Хаотиков-мы сама Антихрупкость !

Слышала, что книга Антихрупкость читается сложно. Мне почему-то она для меня на удивление "идет легко". Я не отличница и не вникаю в его муторные примеры из политики и истории (ну так краем глаза просматриваю).Я вставляю свои, которые мне понятны и я визуально их могу представить. Я думала, что книга мне ясна и понятна именно поэтому-я читаю ее выбирая только то что мне нужно.

Хаотик и Текущие дела.

Эта категория дел для Хаотика в «чистом и сыром без оптимизации виде» не привлекательна для выполнения.

Формулировки: сделать и упаковать

Давно знаю, что формулировки для Хаотиков имеют большое значение.

Про Бардак в маске Порядка

Одной из целей на эту Стодневку https://stodnevka.ru/ у меня стоит "организация рабочих процессов".

Хаотики, Консерваторы,Трансформаторы

По подходу к выполнению целей, я обобщенно делю участников процессов на типы : Консерваторы, Хаотики и Трансформаторы.