November 28, 2022

🤩 Как помочь своему "трудному" ребенку, чтобы вернуть в семью гармонию покой и радость общения?

Только 3% экспертов используют инструменты, которые описаны в статье. Остальные 97% до сих пор продают консультации из серии «от того – что – потому-что…» и «шли годы…».

Привет, дорогой родитель! ✋

Мир и наука не стоят на месте и много совершенствуются. В наше время, когда людям нужны действительно реальные результаты, да желательно еще вчера)), психология, все больше изучала возможности человеческого мозга и сделала, в этой области, настоящий прорыв.

Исследования показали, что важно работать над проблемой не только с сознательной частью мозга, но и с бессознательной, так как именно там находятся все ресурсы и возможности человека.

А Институт криминалистов доказал, что зачатки девиантного поведения берут начало еще до зачатия ребенка.

Из чего следует вывод – Без психологической работы с родителями реального результата у ребенка не достигнуть НИКОГДА!.

Я написала эту статью, чтобы ты смог(ла) применить полученные знания у себя и приблизиться к желаемому результату своего ребенка как можно скорее.

Ребенок конфликтен, ведет себя асоциально, причиняет окружающим физический или моральный вред, нарушает самые элементарные общественные нормы или наоборот закрыт и не идет ни с кем на контакт.

Именно такое поведение называется девиантным.

Такой ребенок необязательно может расти в неблагополучной и малообеспеченной семье, очень часто бывает, что семья социально очень благополучная, а родители не могут справиться с чадом.

Я наблюдала много благополучных семей с проблемными детьми:

- мама работала социальным педагогом в школе, а ребенок был с ярко выраженным агрессивным девиантным поведением;

- семья материально обеспечена, у ребенка все есть и с избытком, но ему ничего не интересно и не нужно, он в депрессивном состоянии с мыслями о суициде;

- в семье 3 детей, двое благополучные, а средний «из рук вон»

И подобных примеров много.

После прочтения этой статьи ты узнаешь как можно изменить твою ситуацию, помочь своему ребенку и что надо для этого сделать.

➡️Ну что, поехали!

Так, а почему ты вообще решила написать об этом?

Конечно же у тебя возникает этот логичный вопрос. Я не могу на него НЕ ответить и, пожалуй, начну с короткого рассказа о себе.

Как я пришла к тому, что хочу работать с родителями «Трудных» детей и небольшая предыстория, чтобы ты убедился (лась), что дальше тебя ждет ценнейший материал!

Пару слов обо мне

Меня зовут Елена Зайцева (Бахтеева). Я психолог, преподаватель психологических дисциплин, гипнокоуч.

Я мама 3 детей, причем первый ребенок рос при отчиме, а двое последних – погодки, которых я растила одна.

У меня было 2 брака оба мужа были неблагополучными (алкоголики).

Конечно у меня было много «ошибок воспитания» своих детей, но я смогла все исправить и сейчас мне действительно есть чем гордится.

Мои дети успешные, в рядах лучших учеников, между нами отношения лучших друзей, они самостоятельны, ответственны, мудры и коммуникабельны и это все БЕЗ МОИХ НАТАЦИЙ и скандалов.

В свое время закончила медицинское училище (я фельдшер ФАП), потом юридический институт, 10 лет госслужбы.

После я поступила в Северо – Западную академию ДПО на факультет психологии. Успешно закончила и начала заниматься частной практикой.

За 2 года у меня было больше 1000 консультаций, но они не давали нужные мне и людям результаты и я поступила в Академию гипнокоучинга, где изучала работу с бессознательным и его возможности.

Я плотно погрузилась в эту тему:

  • Как устроен наш мозг;
  • Как мозг контролирует тело и их (мозга и тела) способности;
  • Как мы можем через свой мозг, влиять на других людей;
  • Как мы можем изменять физическую реальность;

Эй, а что там про девиантное поведение?

Да, да... Давай по делу.

Один из моих проектов «Педагогика и психология девиантного поведения», я изменяю поведение детей, через работу с родителями при помощи психо-лингвистически программирующих техник (метод PLPT)

Я создала авторскую программу «Дистанционная коррекция поведения», и помогаю семьям корректировать поведение ребенка, работая только с родителями с помощью метода PLPT - это способ частичного замещения собственной воли одного человека на волю другого, осуществляющегося, в основном, через непосредственное словесное общение, что позволяет через родителя изменять психическое и физическое состояние ребенка.

Это трансформационная программа для родителей с «трудными» детьми из неполных семей, многодетных семей, из семей где 1 из родителей – неблагополучен, так же семей где родители часто заняты и не могут уделять много времени ребенку.

Мы работали с этой женщиной только по проблемам старшей дочери, приятным бонусом стало оздоровление и младшего ребенка.

Ребенок напрямую ментально зависит от матери, или лица ее замещающее.

Все процессы происходящие с матерью, переживания, эмоции, ощущения обязательно компенсирует ребенок, так уж это устроено.

Поэтому терапевтируя мать, получает терапию и ребенок.

Ко мне часто обращаются родители с запросами:

⚠️ "Как помочь своему ребенку улучшить его физическое состояние?"

⚠️ "Как изменить девиантное поведение ребенка?"

⚠️ "Как правильно растить ребенка, что бы он был ответственным и самостоятельным?"

⚠️ "Как не выгорать от переживаний и оставаться адекватной матерью?"

И еще множество, множество, множество похожих ситуаций... Но все сводиться к нескольким основным пунктам.

Давайте разберемся, что является ключевым фактором успеха и не имеет проблем, описанных выше.

Я выделила 3 основных пункта. Ниже рассмотрим каждый.

3 ключевых пункта успешного воспитания детей

Пункт 1 - Раннее программирование.

Первое и самое ключевое - это иметь в собственной голове порядок!

Когда я спрашиваю у родителя: “А что в твоей голове?”. В ответ слышу – не уверенность, обиды, злость, страхи, негативный опыт и пр. Вот бедный ребенок и компенсирует это все маме, он не понимает что с происходит на самом деле, но берет ответственность за мать на себя, бессознательно конечно.

Вспомни себя в детстве – родители поругались, а ты чувствуешь не понятное чувство вины (Я ВИНОВАТА, Я ПЛОХАЯ, Я ЧТО-ТО НЕ ТАК СДАЛАЛА)– за что? почему? Но так происходит, потому, что так это устроено – родители Боги, я от них завишу целиком и полностью.

Освобождаясь от своего ментального хлама мама становится спокойной и уравновешенной и транслирует этот эмоциональный фон ребенку, а ему в свою очередь не чего больше компенсировать.

И если вы думаете, я же сдерживаюсь, не показываю своих слез, не повышаю голос – ребенок этого не видит - то это так не работает!!! Потому, что все происходит на невербальном уровне, бессознательное считывает все, его не обманешь.

Точно так же вы понимаете, когда человек вам врет, лукавит, или боится и тд. Еще это называют интуицией.

Ребенку нужна ментально здоровая мама

Давай подробнее поговорим о «трудных» детях

В основе всех проблем детей 70% лежит основа программирования, которая закладывается за год до зачатия ребенка, само зачатие, беременность, роды и первый год жизни.

Раннее программирование - основа

Все что происходило с мамой и папой в этот большой период легло в основу выживания вашего малыша.

Если был деструктив, хоть на каком этапе, но чаще это беременность, то сбой в психической программе обеспечен.

Пункт 2 - Убеждения

Не встраивать ребенку ментальных конструкций!

Никогда не обсуждайте в присутствии детей даже шепотом!!!

- болезни и болячки (это важно!!! Особенно состояния касающиеся умственного развития – дурак, шизофреник и тд.)

- негативный опыт (у той-то было так… у это эдак… и тд)

- любые утверждения (если … то … - замуж не возьмут, денег не будет, дураком помрешь и тд.)

Вспомните любое свое состояние (болячку или ситуацию), а теперь подумайте и вспомните когда вы впервые об этом узнали, услышали, или вам кто-то в лицо про это сказал? Правильно в детстве! И все что происходит в вашей жизни – вы уже где-то видели или слышали раньше чем это началось у вас.

В вашей жизни нет ни чего, о чем вы не знаете!

Именно так встраиваются ментальные конструкции и именно поэтому раньше на Руси богатым детям запрещалось играть с бедными детьми, что бы не нацепляли негативных конструкций.

Помните историю про индонезийского мальчика, который отрастил себе ногу? Ему никто не сказал, что люди не саламандры и у них ноги не отрастают и у мальчика все получилось.

Пункт 3 Вы пример ребенку

Сколько не воспитывай ребенка - он будет похож на вас.

Одна из частых ошибок родителей – делать все за ребенка, когда он сам в состоянии выполнить необходимые манипуляции соответственно своего возраста.

Кормить с ложки в 2-3 года, вытирать попу в 4-5 лет, делать за него уроки в 1-2 классе, собирать его портфель в 3-4 классе и - апогей! – спрашивать его домашнее задание в 6-7-8 классе!

Родители вы сами губите своих детей! Вы лишаете их самостоятельности, ответственности и адаптации к миру.

Следующий шаг системность.

Когда родитель говорит «так делать нельзя…», а сам так делает – ребенок решит, что можно все.

Например: отец говорит – мусорить нельзя, а сам по пятницам любит посмотреть на диване кино с пивом и рыбой, при этом куча мусора, как вы думаете ребенок будет продолжать мусорить? Конечно будет!!!

Или мать говорит – не сделаешь то-то… - не дам то-то…, а потом ей становится жалко ребенка и она дает. Как вы думаете будет ребенок выполнять поручения матери? Делать что она его просит? Конечно нет!

Если хотите узнать как современная наука может помочь именно вам и вашему ребенку, записывайтесь на бесплатную консультацию, как это сделала Татьяна (из отзыва) и много других клиентов, которые пожелали остаться в тени)).

Записаться можно по ссылке 👉🏻 https://t.me/elena_gipnoz

И это малая часть отзывов, что я могу показать!

Дело за тобой, решайся, либо используешь этот шанс для своего ребенка, либо нет и закапываешься в своем скептицизме и сомнениях, тем самым теряешь драгоценное время.

🤩 Читай еще одну мощную статью, в которой я расписала РЕАЛЬНЫЙ кейс Татьяны с 2 дочками. В ней ты узнаешь, как мы добились таких результатов за 3 сессии 👉🏻 https://teletype.in/@elena_gipnoz/WjWy_MUrn8X

еще больше статей

Как обрести самоценность https://teletype.in/@elena_gipnoz/Z4Kf12L7OHZ

Как без «Танцев с бубнами» заставить весь мир крутится вокруг тебя и наслаждаться его дарами https://teletype.in/@elena_gipnoz/NyNErhN3mv7

Как психическое состояние матери влияет на физическое состояние ребенка https://teletype.in/@elena_gipnoz/JCv0aKRgid2

Как помочь своему трудному ребенку https://teletype.in/@elena_gipnoz/WjWy_MUrn8X

Как помочь ребенку с ОВЗ https://teletype.in/@elena_gipnoz/Vidlu5RxYL8

Как формируется диструктивный сценарий https://teletype.in/@elena_gipnoz/TDn_Ua3jU3R

Что дает 60 минутная стратегическая сессия https://teletype.in/@elena_gipnoz/gn0fqVj5_i3

Карма, кармические отношения и как из этого выйти https://teletype.in/@elena_gipnoz/E7Bqyk28e2J

Гипнокоучинг и какие задачи он решает https://teletype.in/@elena_gipnoz/IwXLZnJfjUJ

Проект под названием земля https://teletype.in/@elena_gipnoz/1cJgCHhfFCp

Зачем становиться осознанным https://teletype.in/@elena_gipnoz/CP0Y-dxAldN

О смысле жизни https://teletype.in/@elena_gipnoz/zj8pYf-k_d7

О значении нашего воплощения https://teletype.in/@elena_gipnoz/_MyySkm4QGS

Эволюция душ https://teletype.in/@elena_gipnoz/FvViQNzq9Ue