November 13, 2022

Как обрести самоценность и ту самую любовь к себе, что бы мир был у твоих ног.

Только 3% экспертов используют инструменты, которые описаны в статье. Остальные 97% до сих пор продают консультации из серии «Шли годы…».

Привет, дорогая подруга! ✋

В последнее время все чаще звучит со всех сторон "про любовь к себе" и «обретение себя», пустые ли это фразы? О чем это они?

Наверняка ты встречала такие пары, где женщина, на первый взгляд ни чего из себя не представляет, а мужчина готов мир положить к ее ногам. И наоборот, женщина умница-красавица, а об нее все "ноги вытирают".

Почему так происходит? В чем секрет тех женщин из первого примера?

На самом деле все просто - те женщины "знают себе цену"! И это не про раздутое Эго!!! Это про ЗДОРОВУЮ самооценку и ЗДОРОВУЮ любовь к себе и окружающим!

Я написала эту статью, чтобы ты смогла применить полученные знания у себя и приблизиться к желаемой жизни как можно скорее.

После прочтения этой статьи ты узнаешь как именно выйти в состояние гармонии с миром и с собой, и что надо для этого сделать.

➡️Ну что, поехали!

Так, а почему ты вообще решила написать об этом?

Конечно же у тебя возникает этот логичный вопрос. Я не могу на него НЕ ответить и, пожалуй, начну с короткого рассказа о себе.

Как я пришла к тому, что хочу работать с людьми, оздоравливая их самооценку и небольшая предыстория, чтобы ты убедилась, что дальше тебя ждет ценнейший материал!

Пару слов обо мне

Меня зовут Елена Зайцева. Я психолог, преподаватель психологических дисциплин, гипнокоуч.

В свое время закончила медицинское училище (я фельдшер ФАП), потом юридический институт, 10 лет госслужбы.

После я поступила в Северо – Западную академию ДПО на факультет психологии. Успешно закончила и начала заниматься частной практикой.

За 5 лет у меня было больше 1000 успешных кейсов, и проведя анализ кейсов я поняла, что корень всех людских бед лежит в отсутствии истиной любви к себе.

Я плотно погрузилась в эту тему:

  • занималась настройкой коммуникации между враждующими;
  • повышала уверенность и самооценку;
  • работала над страхами одиночества, не нужности, никчемности и тд.;
  • выводила из треугольника Карпмана (жертва-тиран-спасатель);

Эй, а что там про самоценность и любовь к себе?

Да, да... Давай по делу. Один из моих проектов - это Авторская трансформационная онлайн – программа, для тех кто не может построить гармоничные отношения в семье, устал от любовных разочарований и хочет обрести стабильные, здоровые, партнерские и уважительные отношения «Гармония и любовь»

Меня зажигает индивидуальная работа с людьми, с которыми мы вместе идем к поставленным целям и результатам.

Я проходила множество известных курсов на рынке онлайн-образования и занимала почетные места среди лучших учеников.

Вот некоторые их них:

👉 Курс «Гипнокоучинг» ВАГ Наргиз Нойман-Зандер - прошла сертификацию и защитила диплом.

👉 Курс Елены Сюр по изменению кармы - занял 1 место среди 60 участников.

👉 Курс Рона Хаббарда Дианетика, "Наука выживания", а также многие другие.

Печаталась в журнале «Персона» с темой «Каждый человек может прожить яркую, наполненную жизнь»

Я глубоко убеждена и верю в то, что гипнотехники на восходе своей популярности. Проработать свои проблемы с психологом — это уже классика, норма жизни и вообще обыденная штука, но в классическом психоанализе результат приходит очень долго, а иногда и не приходит совсем - если корень проблемы, (а это зачастую так), лежит вне зоны осознания.

Поэтому сейчас, с каждым днём, гипнокоучинг становиться всё популярнее. Для людей уже в порядке вещей покупать психологические услуги онлайн, иметь личного коуча или гипнолога, так как это дает огромное ускорение к достижению поставленных целей.

Давай перейдем к делу, а то все обо мне, а не о насущном =)

Ты сюда пришла за полезной и ценной информацией, я понимаю.

Получите, распишитесь)

Что не так, скажи мне!

Ко мне часто обращаются женщины с запросами:

⚠️ "Как не поддаваться на манипуляции, отстаивать свои границы и при этом не потерять человека и не конфликтовать с ним?"

⚠️ "Как избавится от ревности, страха одиночества, страха своих чувств, страха потерять счастье, и обрести, наконец, спокойствие и уверенность в том, что меня ценят и любят"

⚠️ "Как сделать, чтоб не я, а мне дарили помощь и любовь, подарки, а то всегда благодарит, довольный, а дальше дело не идет..., пользуется моей добротой, и тд."

⚠️ "Как обрести доверие миру и людям, внутренние ресурсы, уверенность в себе и ту самую самоценность."

И еще множество, множество, множество похожих ситуаций и вопросов. Но все сводиться к нескольким основным пунктам.

Давайте разберемся, что является ключевым фактором успеха женщины, которая окружена поклонниками и не имеет проблем, описанных выше.

Я выделила 3 основных пунктов. Ниже рассмотрим каждый.

3 ключевых пункта успешной в отношениях женщины

Пункт 1

Первое и самое ключевое - это самоценность и любовь к себе.

Когда я спрашиваю у женщины: “А почему ты не уйдешь из отношений, которые тебе не нравятся?”. В ответ слышу – А если больше ни кого не встречу, зато не одна и пр. Прекрасно! Но, мужчина пользуется тобой как ему удобно, а ты ему это позволяешь и при этом сама страдаешь.

А все из-за того, что в тебе сидит СТРАХ одиночества и куча убеждений, что безграничное изобилие НЕ ДЛЯ ТЕБЯ.

А еще, он не понимает зачем ему нужно что-то менять и как-то напрягаться, когда ты проявляешь недовольство.

Представь, если бы у тебя было все что ты пожелаешь, а тебе сказали бы, иди работай. Наверное, это классно, но ты точно задала бы себе вопрос зачем и что это тебе даст?

Так и твой мужчина, он вообще не понимает зачем ему что-то менять в своей жизни, что-то делать для тебя, как-то напрягаться, что бы ты оставалась с ним. Тебе нужна самоценность, которая прокладывает мостик в голове у мужчины между его желаниями и результатами полученными от тебя, с помощью простых и понятных причин и следствий. Мужчины так и говорят - мы охотники- вот и пусть охотятся - думают как получить от тебя желаемое.

Мужчине нужно чувствовать себя мужчиной

Именно за мужественностью он к вам приходит, а не затем, чтобы ты стала его слугой, нянькой или мамкой.

А что получается на деле - он только подумал, а ты уже предоставила "на блюде". Почему так? Потому что боишься его потерять, стать для него плохой, заслуживаешь его любовь как собачка. А в итоге? - Он вытирает об тебя ноги и обвиняет во всех смертных грехах. Я и сама была такой, все хотелось быть самой лучшей))) Спасатель)))

Да, да! Если ты хочешь быть с сильным и заботливым мужчиной, который выбирает только тебя, то нужно что бы мужчина рос до твоей планки, а не прогибать свою планку под рост мужчины.

Давай подробнее поговорим о любви к себе

Мы должны быть верны своим внутренним ценностям, полностью и с любовью принимать свое тело, женственность и слабость. Должны уметь просить и принимать помощь от мужчин, а не наше любимое "Я САМА". Чтобы мужчина чувствовал, что его сила, ум востребованы и ценны и был уверен, что только ты его так глубоко понимаешь и ценишь.

Любовь и верность себе - основа

Предавая себя даже в мелочах, ты позволяешь это делать с тобой другим.

Любовь к себе - не терпимость к тому, что тебе противно, терпимость и принятие своих несовершенств, позволение быть собой всегда и везде.

Надеюсь, что смогла донести смысл.

Ни каких двойных стандартов, ни каких «я потерплю и он изменится», ни каких оправданий гадким поступкам в твой адрес.

Это создает в его голове четкие и понятные смыслы, которые помогут ему принять решение в твою сторону.

"Блоки, установки, убеждения" — каждое слово, можно разложить на молекулы и вытащить конкретный случай из жизни моих клиентов.

Например, частым блоком или установкой является то, что вокруг много женщин конкурентов и поэтому он уйдет к другой. Так почему бы не проработать этот страх, насаженный и так мешающий.

Кроме того, ты наверняка видела и слышала истории, где женщина "НЕ АЙС", а ее мужчина с нее пылинки сдувает и ни на кого больше смотреть не хочет.

Это лишь пример. У каждого клиента свои страхи и блоки.

Но избавившись от этого хлама, вы в разы усилите понимание у мужчин, что вы тот самый бриллиант.

Пункт 2

Уверенность в себе.

Никогда не получится стать бриллиантом, если ты сама в это не веришь.

Я говорю про вечные сомнения «что скажут», «что подумают», «надо еще с кем-то посоветоваться» и тд.

Это путь в НИ-КУ-ДА. Если же вы любите себя настолько, что позволяете себе ошибаться, вас ни кто не посмеет осудить.

👉 "Я так решила – значит у меня были на то основания и я права»

А как правильно это все делать? Поговорим в следующем пункте.

Пункт 3

Эффективные методы коммуникации

Одна из частых ошибок женщин - это предъявлять претензию мужчине. Мы прекрасно понимаем, что в ответ будет агрессия, так как это самый простой способ защиты.

Если мы хотим что бы нас услышали, нужно говорить то, что мы хотим, а не то, что он не сделал.

Как нужно - Я хочу, что бы обувь стояла на полке.

Как НЕ нужно - Ты опять бросил ботинки где попало.

Как нужно – Я хочу ощутить твою нежность и ласку.

Как НЕ нужно – Ты на меня не обращаешь внимание, я для тебя никто, ты меня не любишь и тд.

Плюс ко всему когда мужчина начинает что-то делать сам, женщина вмешивается и в лучшем случае говорит, что она лучше знает, а в худшем начинает упрекать – руки из …, вечно у тебя все через …, и вечное "Я САМА".

В итоге мы получаем инфантильного мужчину рядом с нами, который скатывается в алкоголь или начинает изменять.

Другой сценарий

Женщина настолько хочет быть «хорошей», «лучшей» и «единственной», что становится мамкой, нянькой, «терпилой».

Как нужно – ОН «я не могу за тобой заехать, приедешь сама?» ОНА «хорошо, вызови и оплати мне такси»

Как НЕ нужно – «хорошо, я сама приеду»

Как нужно – ОН «я не могу тебе помочь» ОНА «хорошо, придумай и организуй, кто сможет это сделать»

Как НЕ нужно - «ладно, я сама что ни будь придумаю»

И еще важное!

Если ты делаешь, что ты хочешьэто НЕ эгоизм!

Если ты заставляешь другого делать то, что ты хочешь – это эгоизм!

Отношения всегда должны быть WIN=WIN (ты победитель = он победитель), в основе всегда компромисс!

Готовый сценарий ты можешь получить у меня на стратегической сессии. И да, приходи ко мне на стратегическую сессию. Уверенна, что много интересного для себя вынесешь, что позволит тебе изменить твою ситуацию.

Записаться можно по ссылке 👉🏻

https://vk.com/e.zaytseva76

https://t.me/elena_gipnosol

ПИШИ "ДИАГНОСТИКА"

Да, да и еще раз да! Легкие и счастливые отношения, мужчины, которые ищут сами встречи с тобой, это вообще миф или реальность? Как это сделать, спросишь ты у меня?

Наверное ты уже слышала, что такое Зеркальные нейроны

Давай расскажу подробнее. У тебя внутри полный любви гармоничный мир, ты любишь и ценишь себя как самое дорогое в мире сокровище, и когда ты находишься в этом состоянии, люди видят тебя такой и начинают относится к тебе соответственно.

Что происходит дальше

Ты оберегаешь себя как сокровище, и люди начинают к тебе относиться уважительно и бережно.

Ты не предаешь себя, не делаешь себе больно, и люди относятся к тебе также.

НО ЭТОГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ, ПОКА В ТЕБЕ СИДЯТ ДЕСТРУКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ, СТРАХИ И УБЕЖДЕНИЯ

Все начинается с тебя!

Ты единожды вкладываешь в себя и это работает на тебя КРУГЛОСУТОЧНО, 24 на 7.

Какие техники и инструменты я применяю к своим клиентам спросишь ты. Справедливо!

Отвечаю.

Ко мне чаще обращаются те, кто перепробовал всё — от мотивационных тренингов до расклада таро.

Но несмотря на загадочное название, гипнокоучинг — не мистика, не эзотерика, не «встань и иди».

Это системный и рациональный подход, работа с сознательным и бессознательным.

И сегодня методика PLPT помогает достигать отличные результаты людям в самых разных сферах деятельности, от домохозяек и спортсменов до бизнесменов и людей шоу-бизнеса.

Самое время стать себе опорой и лучшим другом, почувствовать внутреннюю силу, уверенность и взять свою жизнь в собственные руки, начать управлять событиями в своей жизни. Вот тут придется не много поработать.

Но результат того стоит. В тебе будут видеть сокровище, коим ты и являешься и мир наполнится гармонией и любовью.

Терапевтируйся у лучших!

В заключение хотелось бы сказать, что любой путь можно пройти в одиночку и сделать намеченный результат.

Возможно, ты достигнешь цели, а может и нет. Но что потеряешь однозначно? Очевидно - время . Время - самый ценный ресурс, который мы имеем. Ты можешь обрести свой опыт, но сколько сил и времени потребуется на это - ты знаешь сама.

В нашем случае время - это молодость!

За последние годы я выработала привычку - если хочешь выйти за рамки своей реальности и ускориться в своих достижениях, то нужен проводник, который за руку проведет тебя по тому пути, который прошел сам. Хоть и стоимость услуг проводников достаточно велика, но это окупается с лихвой.

Но с наставником ты избежишь множество ошибок и не набьешь лишних шишек, которые ждали тебя на пути самостоятельности. Поэтому я хочу пригласить тебя на мою стратегическую сессию, на которой мы наметим план выхода в твою счастливую и полную радости жизнь и обсудим шаги ее достижения.

Записаться можно по ссылке 👉🏻

https://vk.com/e.zaytseva76

https://t.me/elena_gipnosol

ПИШИ "ДИАГНОСТИКА"

На стратегической сессии я полностью погружусь в твой запрос и выдам максимально эффективные действия + инструменты, которые подходят конкретно под твой случай.

Хочешь прийти на мощную бесплатную стратегическую сессию?

Записаться можно по ссылке 👉🏻

https://vk.com/e.zaytseva76

https://t.me/elena_gipnosol

Также на стратегической сессии я расскажу тебе:

  • Пошаговый план выхода из твоей ситуации;
  • Как сделать так что бы мужчина дорожил тобой;
  • Способы и методы обретения гармоничной жизни;
  • Как владеть своими чувствами, что бы разум всегда был с тобой.

‼️Мест крайне мало, из 35 человек разбираю только 10 в месяц! Поэтому решайся скорее. Стратегическая сессия длится 60 минут

✅ Записывайся на стратегическую сессию по ссылке  👉🏻

https://vk.com/e.zaytseva76

https://t.me/elena_gipnosol

ПИШИ "ДИАГНОСТИКА"

И не тяни, будет максимально полезно!

Ты дочитала до конца, благодарю тебя! Ниже посмотри отзывы и результаты от моей Бесплатной стратегической сессии.

🔥 Посмотри видео-отзыв о Стратегической сессии со мной: 👇🏻

https://vk.com/e.zaytseva76

❗️ За 1 час мы разобрали ситуацию, определили формат и стратегию и, конечно же, построили план действий.

И это малая часть отзывов, что я могу показать!

Дело за тобой, решайся, либо идешь на страт. сессию ко мне и получаешь желаемый результат, либо не идешь и закапываешься в своем скептицизме и сомнениях, тем самым ничего не добиваешься.

🤩 Читай еще одну мощную статью, в которой я расписал РЕАЛЬНЫЙ кейс своей клиентки. В ней ты узнаешь, Как без «Танцев с бубнами» заставить весь мир крутится вокруг тебя и наслаждаться его дарами 👉🏻 https://teletype.in/@elena_gipnoz/NyNErhN3mv7

еще больше статей

Как обрести самоценность https://teletype.in/@elena_gipnoz/Z4Kf12L7OHZ

Как без «Танцев с бубнами» заставить весь мир крутится вокруг тебя и наслаждаться его дарами https://teletype.in/@elena_gipnoz/NyNErhN3mv7

Как психическое состояние матери влияет на физическое состояние ребенка https://teletype.in/@elena_gipnoz/JCv0aKRgid2

Как помочь своему трудному ребенку https://teletype.in/@elena_gipnoz/WjWy_MUrn8X

Как помочь ребенку с ОВЗ https://teletype.in/@elena_gipnoz/Vidlu5RxYL8

Как формируется диструктивный сценарий https://teletype.in/@elena_gipnoz/TDn_Ua3jU3R

Что дает 60 минутная стратегическая сессия https://teletype.in/@elena_gipnoz/gn0fqVj5_i3

Карма, кармические отношения и как из этого выйти https://teletype.in/@elena_gipnoz/E7Bqyk28e2J

Гипнокоучинг и какие задачи он решает https://teletype.in/@elena_gipnoz/IwXLZnJfjUJ

Проект под названием земля https://teletype.in/@elena_gipnoz/1cJgCHhfFCp

Зачем становиться осознанным https://teletype.in/@elena_gipnoz/CP0Y-dxAldN

О смысле жизни https://teletype.in/@elena_gipnoz/zj8pYf-k_d7

О значении нашего воплощения https://teletype.in/@elena_gipnoz/_MyySkm4QGS

Эволюция душ https://teletype.in/@elena_gipnoz/FvViQNzq9Ue