Клуб Фотографов
@fotobiz
Мы создали программу, которая поможет тебе выйти на профессиональный рынок и зарабатывать на фотографии
110 posts
Книга Булата
Книга по бизнесу фотографии

Глава 6. Три правила установки цен на свои услуги.

Правило №1 - у клиента должен быть выбор. Поэтому необходимо формировать 3 пакета услуг. Именно пакеты, а не отдельные услуги. 

Глава 5. Кто мне будет платить дорого за мои съемки?

Кто мне будет дорого платить за мои съемки? 

Глава 4. Как собирать портфолио, чтобы были клиенты, а не халявщики?

Привет, друзья. Меня зовут Булат Алеев,  и сегодня мы поговорим о том, кого на начальном этапе категорически нельзя фотографировать для портфолио.

Глава 3. Какую нишу в съемке выбрать, чтобы были клиенты?

На начальном этапе времени у нас есть какие-то временные ограничения, у нас есть желание получать обратную связь от клиентов в виде денег, если мы занимаемся коммерческой съемкой, и мотивация.

Глава 2.Сколько можно зарабатывать на фотографии?

На самом деле на нашей практике у нас есть ребята которые зарабатывают на фотографии и 40 000 и 50 000 рублей:

Глава 1. Сегодня я попробую отговорить тебя от бизнеса фотографии.

Привет, мой дорогой друг!