обзор в двух словах
August 18, 2023

Snowrunner. С нуля. Часть V - близость Чернокаменска.

С нуля, в сложном режиме. Сложный режим уберет ненужное обучение и бесплатные машины со стоянки. Я окажусь сразу в гараже на Шеви, который будет сразу продан. Основные правила: по регионам прыгать нельзя. Прохожу с нуля один полный регион и после заканчиваю прохождение. Абсолютно без модов, без dlc машин, машины только базовой игры и первого года. Топливо доступное на регионе бесплатное/платное. Как говорится - чем богаты, тому и рады. Не я придумал такой вид прохождения, подсмотрел у одного стримера. Пройду я или нет до 100% - я и сам не знаю.

Амур с нуля:

Часть I https://teletype.in/@gonalulu.fm/I5Qww8lF7xm.

Часть II https://teletype.in/@gonalulu.fm/XulHQqV5bMq.

Часть III https://teletype.in/@gonalulu.fm/YG4I4jmbdeo.

Часть IV https://teletype.in/@gonalulu.fm/4UCSphlK0Yj.

Краткое содержание предыдущей части: ЗИКС объезжен и послушен, покатал бревна, завершил три задания. Открыл АЗС на первой карте. Получил прицеп с рампой и кран.


Строю планы. Надо перебираться в Чернокаменск, там хорошо. Это позволит заработать денег на еще одну машину.

Итак, задания, которые меня интересуют - "Весенняя уборка" и "Снова в строю". Это позволит открыть склад и гараж. Но...

Для доступа к "Весенней уборке" надо выполнить задание "Монолитная порода", а это сейсмовибратор. А как же кран? До перехода на Чернокаменск надо везти 5 слотов груза, что в моем случае можно привезти с перегрузом в 1 слот. И без крана тут никак. Пробить проход до Чернокаменска, а потом вернуться и поставить сейсмовибратор? Ну, нет же... Что делать?

Поехал на ферму, конфигурация кран+прицеп. Доехал до грузовой платформы. И вот оно... увидел яркий свет с небес и осветил он ... прицеп на 2 слота, стоящий на ферме. Он то меня и выручит.

Гружусь брусом - 3 пачки и 2 запчасти. Одна запчасть улетает в маленький прицеп. Собираю автопоезд, вывожу к дороге и еду переодевать машину.

День клонился к закату, но работы было еще много

Ставлю сейсмовибратор и возвращаюсь. Смысл надеюсь понятен. Пробиваю проход на Чернокаменск, где бросаю прицепы и еду вибрировать. Выполняю контракты до открытия гаража и ставлю кран. До этого гружусь автопогрузкой.

Нельзя - переворачиваться, это само собой и ронять груз, это будет локальный пипец. Брус только на первой карте. Здесь его больше нет. Или за краном бежать до гаража и собирать груз. Еду бережно.

ЗИКС тащит. Серьезных проблем в такой конфигурации не было. Второй прицеп несколько раз меня пугал. После чего сразу вставал на все 4 колеса, ложная тревога. И ЗИКС тащит.

- Доброй ночи, глубокоуважаемая Буханка! - и Вам соляркой не кашлять, ездють тут, спать не дают.

Ремонт моста выполнен, прицепы полегчали на 3 пачки бруса. Тут я подумал, что стоило запчасти в маленький прицеп загрузить оба два груза. Тогда можно было перецепить прицепы и двигаться более уверенно. Но, это была мысль для следующего прохождения Амура.

АЗС, но мне не нужна, слишком дорогая

Добрался до завала у перехода. Сдал одну запчасть. Начал перецеплять прицепы. Его нужно честно прицепить к машине, иначе груз не примется. Начал менять прицепы и на бровке чуть не уронил машину. Жуть просто, но удержался на лебедке. Аккуратно подтянул к себе прицеп и сдал запчасти.

Вваливаюсь со всеми прицепами на Чернокаменск. Мой путь лежит на завод по производству огромных труб. Там есть интерес.

С пустыми прицепами ехать одно удовольствие. Зачем я тащу маленький прицеп? Пока не знаю, пусть будет. Есть мысль цеплять его на вторую машину и на лебедке таскать ее за собой. Но, есть еще одна мысль - купить второй машине такой же прицеп как у ЗИКСа, что еще увеличит объем грузов.

Прицепы оставляю у завода, еду на завод, а там...

- Сестрёнка? Пару слов о текущей ситуации пожалуйста. - да тихо тут, не работает ничего.

Насчёт "ничего не работает" - это так и есть. Забираю бочку посмотреть на окрестности. Наш путь лежит почти по всей карте для сканирования. А так как я буду проезжать АЗС, то бочка мне пригодится. Её надо будет до склада отвезти. Двигаюсь по часовой стрелке. Возвращаюсь на север и дальше.

Первая точка для сканирования, работа пошла

Мимо проходя забираю Ниву, цепляю к бочке. Им по пути.

Занимаюсь альпинизмом с бочкой и Нивой (где-то за деревьями)
Добрался до АЗС, заправился и залил бочку. Дела пошли веселее.

Так были посещены все точки для сканирования. Бочка оставлена на перекрестке. По пути нашел Хаммер, но второй лебедки у меня нет. Сдал Ниву, вернулся за Хаммеров, отвез и его.

Забираю прицеп. Это всё были не основные задания. Возвращаюсь к своему плану. Забираю прицеп и еду на юг к переправе. Мостов пока нет, только ледяные переправы.

"Весенняя уборка" требует 2 балки, 2 кирпича и ... 1 бетонный блок. Такс, еду по льду до южной дороги и до склада, по пути посещаю ступень ракеты и там одна балка. Хм, и не посмотрел раньше, я надеялся там найти две балки. Ладно, за второй балкой придется углубляться в лес и почти возвращаться к ледяному берегу. Знал бы, путь можно было другой выбрать - через ступень. У меня 2 слота свободные, заезжаю за кирпичом на лесозаготовке. Там можно разобрать один домик. Отвожу на склад, еду до дальней ступени, забираю балку оттуда.

Остается блок, ехать за единичкой блока вообще не мой вариант. Смотрю по заданиям. Гараж запрашивает 2 блока, хм... это уже кое-что. Итого, 3 слота груза найдено, ехать за ними в правый верхний угол карты.

Думал, что так и поеду с одним пустым слотом. Вовремя увидел, что в гараж надо аж 3 кирпича. Домики вмещают всего 2 кирпича. И на моей стороне карты есть только 2 кирпича. За одним кирпичом надо ехать на другую сторону реки, за главный мост, которого еще нет. Значит обратная дорога будет с заездом за кирпичом.

Поехал от склада на север и уперся в завал. Для разбора надо 2 балки. Пока для меня не вариант. Этот завал проезжается с юга на север. В обратную сторону скорее всего тоже, но я никогда не пробовал.

Загружаю 3 блока. Заправляюсь на АЗС, еще остаток был в 100 литров. Возвращаюсь. На перекрестке забираю бочку, едем до ледяного берега.

- А красота то какая, ляпо... так, а как мы сюда попали? Где дорога?

На берегу оставляю бочку и еду за кирпичом. Возвращаюсь до переправы, смотрю. Еще смотрю.

Не нравится она мне, когда я пролезал, то прицеп растолкал все ледяные плиты. И теперь я даже не знаю, проеду ли я тут. Рисковать не стал, поехал дальше на юг. Там есть еще одна переправа. За бочкой пришлось вернуться уже отдельно.

Сдал ОДИН блок на складе, доступ открыт.

Остальное повез в гараж. Подъём я знаю где, совсем рядом со складом. При выходе на дорогу на горе ловлю почти падающий прицеп. Хм, сколько ездил тут, никогда проблем не было. Покрутился, нашел другой выход на дорогу, чуть левее.

Еще нужны аж 4 маленьких трубы, 2 кирпича и 2 рулона. Еду за рулонами, но по дороге завал. При наличии доступного склада у меня неограниченный объем балок. Гружусь балками, еду за рулонами.

Южный завал разобран, рулоны привезены. Забрал Шевика, оставил пока около склада, поеду в правый верхний угол - отвезу.

Тут выяснил, что бочка то маленькая. Заправился пару раз и минус 1000 литров. Так и её придется везти на АЗС. Но, у меня прицеп с рампой, если что - Шевика на прицеп погружу. Даже можно без крана это сделать, с рампами то.

Оставшиеся грузы были рядом с гаражом и никаких проблем не вызвали.

Если внимательно смотреть на картинку можно увидеть природу

Цель выполнена.

Итоги: получен доступ на карту Чернокаменск, построены склад и гараж.

Дальнейшие планы остаются прежние, заработок денег, покупка второй машины. Какие задания станут в приоритете - надо подумать. Возможно, кран придется снять и покатать еще бревна. Денег немного не хватает. Массовую перевозку рулонов и маленьких труб мне хочется делать двумя машинами сразу.

Всем удачи!