Gonalulu.FM
@gonalulu.fm
Про игры, gamedev, IT-индустрию
62 posts
обзор в двух словах

RimWorld (1.4) + HSK – ядерная энергетика и не только

Как я писал в своей первой статье по RimWorld + HSK - как только дойду до ядерки, напишу как её использовать. Вот, пишу...

RimWorld (1.4) + HSK - несколько замечаний по нефтянке и энергетике

В момент выхода RimWorld 1.5 стоит зафиксировать подсказки для версии 1.4. Насколько быстро HSK адаптируют к новой версии не понятно, но лучше сейчас зафиксировать.

Last Epoch — меткий выстрел в жанр

Last Epoch — компьютерная игра в жанре hack and slash и action/RPG, разработанная компанией Eleventh Hour Games. Её релиз состоялся 21 февраля 2024 года. Студия Eleventh Hour Games начала разработку игры в 2017 году. В апреле 2018 года вышла первая демоверсия игры. Год спустя в Steam Early Access вышла бета-версия.

Snowrunner. С нуля. Часть X - надежда есть

С нуля, в сложном режиме. Сложный режим уберет ненужное обучение и бесплатные машины со стоянки. Я окажусь сразу в гараже на Шеви, который будет сразу продан. Основные правила: по регионам прыгать нельзя. Прохожу с нуля один полный регион и после заканчиваю прохождение. Абсолютно без модов, без dlc машин, машины только базовой игры и первого года. Топливо доступное на регионе бесплатное/платное. Как говорится - чем богаты, тому и рады. Не я придумал такой вид прохождения, подсмотрел у одного стримера. Пройду я или нет до 100% - я и сам не знаю.

Snowrunner. С нуля. Часть IX - край фальшивых столбов

С нуля, в сложном режиме. Сложный режим уберет ненужное обучение и бесплатные машины со стоянки. Я окажусь сразу в гараже на Шеви, который будет сразу продан. Основные правила: по регионам прыгать нельзя. Прохожу с нуля один полный регион и после заканчиваю прохождение. Абсолютно без модов, без dlc машин, машины только базовой игры и первого года. Топливо доступное на регионе бесплатное/платное. Как говорится - чем богаты, тому и рады. Не я придумал такой вид прохождения, подсмотрел у одного стримера. Пройду я или нет до 100% - я и сам не знаю.

Snowrunner. С нуля. Часть VIII - не рокот Космодрома

С нуля, в сложном режиме. Сложный режим уберет ненужное обучение и бесплатные машины со стоянки. Я окажусь сразу в гараже на Шеви, который будет сразу продан. Основные правила: по регионам прыгать нельзя. Прохожу с нуля один полный регион и после заканчиваю прохождение. Абсолютно без модов, без dlc машин, машины только базовой игры и первого года. Топливо доступное на регионе бесплатное/платное. Как говорится - чем богаты, тому и рады. Не я придумал такой вид прохождения, подсмотрел у одного стримера. Пройду я или нет до 100% - я и сам не знаю.

Selfloss demo.

Посмотрю на демо со стороны игрока, чистым и не замыленным взглядом. Опишу, что бросится в глаза. И баги, если будут.

Snowrunner. С нуля. Часть VII - колесо друга.

С нуля, в сложном режиме. Сложный режим уберет ненужное обучение и бесплатные машины со стоянки. Я окажусь сразу в гараже на Шеви, который будет сразу продан. Основные правила: по регионам прыгать нельзя. Прохожу с нуля один полный регион и после заканчиваю прохождение. Абсолютно без модов, без dlc машин, машины только базовой игры и первого года. Топливо доступное на регионе бесплатное/платное. Как говорится - чем богаты, тому и рады. Не я придумал такой вид прохождения, подсмотрел у одного стримера. Пройду я или нет до 100% - я и сам не знаю.

Snowrunner. С нуля. Часть VI - зрелость Чернокаменска.

С нуля, в сложном режиме. Сложный режим уберет ненужное обучение и бесплатные машины со стоянки. Я окажусь сразу в гараже на Шеви, который будет сразу продан. Основные правила: по регионам прыгать нельзя. Прохожу с нуля один полный регион и после заканчиваю прохождение. Абсолютно без модов, без dlc машин, машины только базовой игры и первого года. Топливо доступное на регионе бесплатное/платное. Как говорится - чем богаты, тому и рады. Не я придумал такой вид прохождения, подсмотрел у одного стримера. Пройду я или нет до 100% - я и сам не знаю.

Snowrunner. С нуля. Часть V - близость Чернокаменска.

С нуля, в сложном режиме. Сложный режим уберет ненужное обучение и бесплатные машины со стоянки. Я окажусь сразу в гараже на Шеви, который будет сразу продан. Основные правила: по регионам прыгать нельзя. Прохожу с нуля один полный регион и после заканчиваю прохождение. Абсолютно без модов, без dlc машин, машины только базовой игры и первого года. Топливо доступное на регионе бесплатное/платное. Как говорится - чем богаты, тому и рады. Не я придумал такой вид прохождения, подсмотрел у одного стримера. Пройду я или нет до 100% - я и сам не знаю.