H0H1: про HR-аналитику
@h0h1_hr_analytics
Канал про HR аналитику и всё, что с этим связано
Обратная связь:
Telegram: t.me/GOrwell1984
LinkedIn: www.linkedin.com/in/botvinaiu/
50 posts
Исследования

Вакансии HR аналитиков

Этот пост вдохновлен текстом моей коллеги Галины Дейнекиной [1]. Я согласен с прогнозом и оценкой ситуации, теперь давайте смотреть на данные. В качестве данных будем анализировать вакансии HR аналитиков со всем известного сайта hh.ru [2].

Анализ рынка вакансий в энергетике РФ

Это перепубликация моего поста 2018 года.

Миграция

Все области аналитики так или иначе связаны и HR аналитика не исключение. Мои преподаватели учили меня, что все значимые открытия в науке лежат на стыке областей и дисциплин. Полностью разделяю этот подход, поэтому утверждаю, что мы не можем заниматься анализом данных в HR игнорируя экономическую, политическую, социальную и прочие конъюнктуры. Сегодня мы сблизимся с демографией, в этой области в России, как с точки зрения самой науки, так и аналитики я рекомендую следить за работами Алексея Ракши.

Компетенции. Кластеризация. Подход №1 (Технический) – как это сделать с помощью R & Power BI

Это перепубликация совместного с Людмилой Роговой поста, который мы написали в 2018 году.