H0H1: про HR-аналитику
@h0h1_hr_analytics
Канал про HR аналитику и всё, что с этим связано
Обратная связь:
Telegram: t.me/GOrwell1984
LinkedIn: www.linkedin.com/in/botvinaiu/
45 posts
Отзыв

Статистика и котики

Чуть больше недели назад у меня была прикольная возможность выступать перед студентами Московского Городского Педагогического Университета. Мне задавали на встрече толковые вопросы, которые можно (и нужно) превратить в будущем в отдельные посты. Встреча у нас была про статистику и один из вопросов был про книжку «Статистка и котики» [1], про которую я, разумеется, знал, но не читал, как-то она проходила все мимо меня. Поскольку на вопросы надо отвечать, пусть и не сразу - прочитал ее на минувшей неделе, о чем и пишу обзор:)

Совершенство в HR-аналитике

People analytics is not about HR. People analytics is about the business (HR аналитика не про HR. HR аналитика про бизнес). [1]Такими словами встречает нас введение к, наделавшей немало шума среди западных HR аналитиков, если судить по ленте в LinkedIn, свежей книге Джонатана Феррара и Дэвида Грина – «Совершенство в HR аналитике» (Excellence in People Analytics).

Основы статистики для психологов

Кто изучал статистику в студенческие годы, обычно, предпочитает её забыть как можно скорее. Это такая общемировая тенденция. Когда я учился на психфаке, то известной книгой на русском языке была «Методы математической обработки в психологии» авторства Сидоренко Е.В. Разумеется, на английском существует бесконечное множество хороших книг про статистику и её применение в различных средах – SAS, SPSS, R и пр. Кто читает на английском не почувствует нехватки материалов никогда. Но вот мне на глаза попался учебник 2020 года, который меня приятно удивил «Основы статистики для психологов», авторы – Кричевец А.Н., Корнее А.А., Рассказова Е.И. Каждая глава в учебнике поделена на три параграфа: первый – базовые знания про статистику; второй...