July 21, 2020

В ебенях на детском велосипеде (Part 2)

Проехать 30 км на маленьком велосипеде, обклеенным бабочками и сердечками, сиденье которого, так и норовит воткнуться в твою задницу и сыграть роль бутылки? Ну что ж...

  1. С микрофоном на детском велосипеде
  2. В ебенях на детском велосипеде
  3. В ебенях на чужой фуре
  4. В ебенях на ночь
  5. В ебенях выебут

Главное, что б не спалили

Я прошелся по нескольким вагонам, что бы убедиться, что это точно была конечная. Никого не было. В голове проплывали мысли, что все, теперь уеду в депо я постоял, подождал, поехать бы в депо было прикольно, но было бы не прикольно, если бы меня выебали сотрудники ЖД станции, по этому надо было искать выход. На удивление все оказалось очень просто. Я увидел большую щель в дверях напротив. Раздвинуть их не составило труда. Я спрыгнул с поезда вслед за велосипедом и, обойдя поезд, обходя рабочих, закинул его на следующую платформу и залез сам.

Ой, привет кондуктора, извиняюсь, я не сюда

Мне было лень ждать, и из-за этого приключения не закончились. Я залез в первый остановившийся поезд. В планах было провернуть трюк с дверью и доехать хоть куда-то. А получил тамбур с кондукторами. Они пробивают билет, и говорят:

— Вам не в ту сторону

— Да? Просто я ехал до "Своей станции" (палить ее здесь или не палить...) а поезд остановился в Фрязево и все.

— Так сейчас же большой перерыв будет, как же вам обратно попасть

— Ну, выйду на следующей, там как-то разберусь

— Вам бы обратно во Фрязево

— Ну вот, от следующей станции мне до места полтора часа ехать, ладно, спасибо

— Через лес ехать, вы бы не потерялись.

Эй дедок, гаечного ключа не будет?

Я вышел на станции "Казанское"и, да, лес был рядом. Попрощавшись с кондукторами, я сел на свой маленький драндулет и поехал вдоль дачных участков, чувствуя как его сиденье с каждой кочкой все ближе и ближе к вертикальному положению. Приходилось останавливаться, подкручивать его своими пассатижами, совершенно непредназначенными для гаек, и возвращать сидушку к горизонтальному положению.

В тот момент у меня была только одна цель: пока я еду по этой деревушке, поймать какого-нибудь человека, у которого будут инструменты и попросить гаечный ключ. Я увидел какого-то пацана, залезшего на забор, окружающий его дом, и сидящего на нем. За забором стоял мотоцикл, и можно было остановиться и попросить у него, но думал я на ходу, по этому уже отъехал от него на достаточное расстояние, что бы не возвращаться. Я проезжал каких-то дорожных и просто разнорабочих, но никак не решался.

Я был в России, и это чувствовалось. Колодцы, деревянные дома со ставнями и вырезанными узорами, кирпичные здания которым было больше полусотни лет, куры, заросшие поля с на которых паслось несколько коров. Дорога на удивление была хорошая, и кочки не так сильно помогали этой противной сидушке.

Наконец-то я увидел того, кого хотел. Это был лысый мужчина, с виду лет 60, возившийся в открытом гараже со своей машиной. Остановившись возле него, я окликнул его, подошел и спросил, не будет ли у него гаечного ключа, который подойдет "сюда", либо же раздвижного. Он сразу дал мне подходящий, и я закрутил эту сидушку почти настольно, на сколько это казалось возможным. Оказывается мне нужен ключ на 13. Теперь не забуду. Я его поблагодарил и поехал дальше. На следующей же крупной кочке, велосипедное сидение уставилось своим острием на мою задницу...

Врать это хорошо для здоровья (психического)

На протяжении всего пути от станции до шоссе, мне названивал отец. И блин, не умею я врать масштабно, неудобно из-за этого ни мне ни родителям. Сказал бы просто: попал в перерыв, сижу на Фрязево, жду электричку. Нет. Правду матку на чистоту, и названивай ты мне каждые пять минут, спрашивая где я. Когда же в ответ ему последовала фраза "Еду по Носовихе", начались крики, наезды и угрозы, что я сейчас приеду за тобой. А я со спокойной душой, с паром из носу и Bellie Ellish в наушниках еду по встречке крупного шоссе. Я всех вижу, меня все видят.

Мать мне еще вчера говорила (а может и намекала), что как же хорошо было, что наши родители о наших таких поездах нечего не знали.

Мне похуй, я слушаю "Кровосток"

Он меня выбесил, я просто перестал брать звонки. Местами снимал и сбрасывал, что бы знак подавать, что я жив, но я обижен, и из ума выходить не надо. З

Детский велосипед давал о себе знать еще и маленькими колесами. Устаешь так же, а проезжаешь мало. А когда сворачиваешь не туда, потом возвращаешься обратно, и так несколько раз — это выматывает.

Вот, я почти доехал обратно до Фрязево, злой, уставший, с легкой музыкой в наушниках. И в тот момент не хотелось мне слушать эти треки. Зато, я в точности знал, что я хочу. Я хочу "Кровосток", я хочу проникнуться ненавистью и похуизмом ко всем и ко всему. Так и поступаю. Крыша поехала, а я подъехал.

Здесь мозг включился. Вау. Только сейчас ко мне пришло полное осознание тех трех билетов. Вчитавшись в них, оказалось, что самый дешевый — это "Фрязево - моя станция". Подразумевалось изначально, что надо было просто сделать пересадку и не париться. Но, пролезая в дырку в заборе, слушая "Кровосток", я иду между путей и опять залезаю на одну из платформ. Риск был минимальный, билет у меня есть и был изначально, просто кто-то немного тупой.

"На" или "В" ???

Стоя на ЖД платформах, бывало что вы ****не полностью понимали такие формулировки как "На Москву" и "От Москвы"? Со мной такое было часто, и вероятно причина была такова:

На электричках приходится редко ездить с пересадками, особенно не далеко, и ты привыкаешь к тому, что "от москвы" — значит, что ты попадешь куда-то в подмосковье, ясно, банально, очевидно. А вот "на Москву" имеет уже другой смысл. Чаще всего таким маршрутом ты едешь именно в Москву и больше никуда, по этому в голове, табличка "На Москву" приобретает значение "В Москву". И в голове появляется блок: никуда кроме москвы этим маршрутом не попасть. И конечно, это не так, и ты это понимаешь, но если действовать бездумно то мозг будет воспринимать это именно так.

А в итоге все просто. Ведь у поезда есть маршрут. "Москва - Курская и "Петушки - Курская" и из этого все выходит. Я же поленился сразу включить мозг, или хотя бы взглянуть на карту в большем масштабе и понять: Фрязево, мать вашу, находится дальше от Москвы чем "Моя станция". И так я пропустил мою первую электричку, но не сразу это понял. Потом бегал за каждой вверх вниз по платформе, то "На Москву" спущусь, то "От Москвы", таская за собой злоебучий детский велосипед.

Забил, сел, достал из рюкзака хачапури с картошкой, и окунулся в съемки "Танца Джима Бима". под еще один альбом "Кровостока".

Нет нет, не я объезжаю встречные машины, а они меня. Задавлю нахрен! Мне похрен!

Когда же до меня дошло, сказанное выше, я взглянул на расписание и перешел "На Москву" Где и поймал эту электричку. План с дверьми так и не получилось осуществить: настроения не было, да и людей много.

Прибыл. Злой, грустный, уставший. А он все продолжал мне названивать, а я все не брал и бросал трубку. Ну и ладно, скоро ты сука меня увидишь. А я пока что вижу дорогу, которую знаю. Сажусь на велик и еду, еду по встречке.

Чего-то не хватает, думаю я, и сразу же понимаю чего — Бетховена. Девятая симфония, она была саундтреком к "Заводному апельсину", я под заряжался этой радостью, похуизмом, желанием убивать от этого трека и "Singing in the rain", еще до того, как Аня (большее ей спасибо) кинула мне "Кровосток".

Бетховен, машины, встречка. Не хватает никотина. Настроение было подходящее. Я еду на встречу машинам, держу руль одной рукой, другой снимаю рюкзак и на ходу, нарушая весь баланс и зная о том, что легко могу сейчас ебнуться с велика и превратиться в кровавую лужу под фурой, рыскаю по разделам рюкзака в поисках своего пара-никотино-генератора. Еду на машины, пускаю клубья пара, машины меня объезжают, а я тем временем доезжаю.

Захожу на участок, прохожу мимо отца, мимо сестры, молчу, достаю ноут, слышу какие-то речи. Сажусь печатать, проходит часов 6-7 и я заканчиваю этот текст сейчас.

P.S

Оказывается это не все.