July 28, 2020

В ебенях на ночь (Part 4)

Самое время переночевать возле Владимирского централа — тюрьмы для особо опасных преступников и устроить кулинарное шоу на трассе.

  1. С микрофоном на детском велосипеде
  2. В ебенях на детском велосипеде
  3. В ебенях на чужой фуре
  4. В ебенях на ночь
  5. В ебенях выебут

Мир гниет

Все это произошло быстро и совершенно не заметно. Что выдвинувшуюся тумбочку, что нож, он убрал быстро, и он опять начал выглядеть как какой-то рычаг. А вы чего ожидали (ладно, точно не сцену из Криминального Чтива)? Месиво, я достаю нож, и вот труп дальнобойщика или моё тело уже валяется где-то в овраге (овраг на Google Maps видать). Не — это жизнь, какой здравый человек будет ебурить тебя в едущей машине, причем в своей? Надо хотя бы остановиться...

Итак, едем дальше. Не помню каким образом, но мы начали говорить (точнее, он начал жаловаться) про создание бизнеса в России:

— Понимаешь, вот возьмёшь ты кредит, откроешь этот свой бизнес, а потом придет налоговая, причем сразу и начнет с тебя драть деньги, а откуда они у тебя? Нет. Все, что в кредит взял — потратил на свое дело, а на налоги ничего не осталось. Вот в некоторых странах малый бизнес, первые два года, налогами совсем не обкладывают. Только потом, когда он уже раскрутится и встанет на ноги, они начинают с него брать деньги.

— В наших реалиях, без должных накоплений и финансовой подушки, бизнес поднять сложно.

— Они ничего тебе не дают, лишь бы денег по больше взять, обдерут до последней нитки, втопчут в землю. Вот в Дубае деньги в кредит взять нельзя, только одолжить. Понимаешь? У них там 0%! Десять миллионов взял, десять вернул, не то что у нас. Все что есть заберут! Мир гниет...

В дороге мы затрагивали и тему глобальной слежки, но дальнобойщик уцепился за эту фразу и часто ее повторял, под конец нашей с ним беседы: "Мир гниет".

— Мне скоро поворачивать, давай я тебя тут высажу, здесь точно кого-то поймаешь. Да они и сами останавливаться будут. Может к кому подойдешь, попросишь.

Наконец он меня высадил. Разговор был очень тяжелым. По крайней мере для меня. Выслушивать все эти жалобы, так себе удовольствие, особенно когда это идет несколько часов, а тебе только и приходится, что только поддакивать.

И вот я стою на обочине, свежий ветер... если бы. Пыль летит в твоё лицо, ты пытаешься проморгаться, что бы убрать соринку из глаза и направляешься к автозаправке. Я шел и думал, сколько еще таких разговоров мой мозг выдержит, до того момента как я начну подсознательно перенимать какие-либо черты таких людей. Звучит страшно. Еще у дальнобойщика был некий говор, и иногда он так мутил слова, что его было не понять, опять же, оставалось только поддакивать.

Конечно, как я понял, парню на машинках нравилось кататься, но дальнобойщиком он не собирался становиться. И когда его уволили из больницы, он просто сказал, что это не его и сдался. Как по мне, ни для одного человека не существует "не его" и "его"*. Но со временем люди просто могут залезть в этот свой "уголок" в котором "нормально" и ничего не мешает, и спокойно жить, и не вылезать из него, никак не рискуя.

** рекомендую почитать книгу Кэла Ньюпорта "Хватит мечтать, займись делом". Я читал ее не один раз и могу сказать, она того стоит.*

Я приехал, а где город?

Надо было ловить следующую машину, но для начала перекусить, утолить жажду и найти уборную. Благо рядом заправка. Наблюдая за проезжающими мимо машинами, я опустошал бутылку воды и уменьшал в размерах лепешку, купленную рядом со стоянкой дальнобойщиков. Солнце еще было высоко, не настолько, на сколько хотелось бы.

Трапеза была окончена, я встал с большого бетонного блока, который валялся возле бензоколонки и пошел ловить машины. Спустя несколько десятков минут я начал двигаться пешком в сторону Владимира.

Я пойду, Позвоню, Поговорю, И пойду. Большой палец подержу, И пойду. Заебался я идти, Дайте булочку доесть, А теперь я постою, Руку вытянув. Они фоткают меня, Я сигналю, я устал, Подберите же меня, Камеры убрали нах! А тем временем уже До владимира дошел, Ну а город же, блин, где? Вот табличка, я устал, Постою взирая вдаль, Нет уже пути назад. Посижу, попью воды, Посигналю в никуда, Посмотрю я на закат, Как добраться мне в отель? И сигналю я опять, И таксист подъехал, Кайф!

До того момента, как хоть кто-то меня подобрал, прошло около часа. От места, где меня высадил дальнобойщик, я ушел больше чем на километр. Проходя под большой трассой мне приспичило кому-нибудь позвонить, и через нее я прошел, болтая по телефону. Но там меня тоже никто не подобрал и я шел дальше. И когда ходить мне уже надоело, вдали появилась надпись "Владимир": "Все! Я дошел!", возникла в голове мысль, но сразу же разбилась о стенки реальности. Ну, цель достигнута. Я во Владимире. Только вот вопрос: "А что дальше? Уже вечер и на вряд ли меня кто-то подберет. Придется оставаться здесь". И я продолжил стоять на обочине, смотря на закат.

Наконец, ко мне подъехала машина Uber. В начале меня это немного смутило, но я сел и завел разговор.

— Фуух, спасибо вам большое, что подобрали, я минут двадцать стоял

— А я вот заказ выполнять еду, пиздец. Дают три тысячи, а я уже на две влетел. Сегодня одного такого подбирал. Парень этим, автостопом занимается. Ну а мне, не сложно, все равно заказ еду выполнять. Так, мы пока ехали у меня колесо пробило, пришлось менять. Косарь на шины, косарь на бензин. А парень, вышел, что ему меня-то ждать? И пошел другим сигналить. А ты сам откуда?

— Да вот, с москвы, решил тоже... автостопом доехать.

— Город посмотреть?

— Ага. Ну еще и автостопом прокатится.

— А нах тебе это надо? Сидел бы сейчас, спокойно, себе дома, смотрел телек. Или там с друзями пивко попивал.

— Ой, этот вот телевизор, этот алкоголь, только организм себе портить.

— Ну... Я в детстве тоже, когда с ребятами купаться ходили, а рядом ничего не было и денег не было тоже, стопили. И помню я эти ощущения, когда тебя никто не подбирает. После, взял себе за правило: подбирать всех, кто стопит.

— Да, долго стопить, так себе удовольствие.

— В городе будь аккуратнее. Он под вечер, как раз просыпается. К разным непонятным тоже не лезь, скажешь что не то — получишь. Ты это, бросай это дело. Жизнь дороже... Так, давай я тебя около этой остановки высажу, там 21 автобус будет, он тебя до центра довезет. Там разберешься.

— Хорошо, спасибо вам большое. До свидания.

Придется остаться здесь

Он высадил меня прям на остановку. На ней уже был автобус и на него же я и сел. Как обычно, в планах было прокатится зайцем, но увы. Эту систему можно было взломать, только обладая навыками социальной инженерии. Эта система называлась — человек. Точнее кондуктор, а еще точнее — дедок, которому это just for fun и он не против по заигрывать с бабульками в этом автобусе.

— Ваш билетик?

— Нет нет, а ваш билетик?

Я наблюдал за кондуктором и одновременно с этим рыскал глазами по салону, в поисках цены за проезд. Это были единственные деньги, которые я потратил на проезд, за всю свою поездку, 26 рублей на 350 километров. Я получил свой талончик и выхватил из непрерывного потока своих головных мюслей одну: "Да, на халяву кататься по Владимиру, можно только сдружившись со всеми кондукторами города настолько близко, что бы они тебя бесплатно пропускали"

Просмотрев на картах остановки, я решил что поеду в "Central Park". К сожалению автобус не ехал прямиком в Нью-йорк, но зато предлагал более компактную версию Центрального Парка во Владимире.

Рассматривая людей в автобусе, и пропуская через уши некоторые разговоры, можно было понять. Народ здесь по большей части с деньгами обращается просто: если они есть, их нужно тратить. Одеты все прилично, дети сидят с айфонами, только вот на улицах бухающих много, да и в автобусе тоже.

Рандомная женщина. — Ты что же? Опять нажрался?

Рандомный мужик. — Да что же еще делать? Деньги есть, а девать некуда. Вот и решил себя поразвлечь.

Моя остановочка... И вот я в центре, в Центральном парке. Наконец то возникает хоть маленькое, но чувство спокойствия. Я не один, вокруг люди, я не стою на шоссе и у меня не затекает рука, у меня в распоряжении не только пустая упаковка от лепешки за тридцать рублей, рядом есть магазины. Только вот есть одна проблема: не ночевать же мне на скамейке. Но пока я ее отложу в сторону и попытаюсь насладиться городом.

На входе в парк играет музыка, звук доносится из какого-то кафе, в котором тусуются в основном люди 30-40 и слушают какой-то шансон. Я иду по аллее, не все лавочки еще опустели, а с одной стороны, за ними, видны сдувшиеся детские аттракционы. Аллея ведет к фонтану, около него очень людно, стоят еще не закрытые палатки с детскими игрушками и сахарной ватой.

Но пока я шел, вовсю был занят решением другой проблемы. Совет всем путешествующим — не забывайте про счет на вашем мобильном. Эта проблема может стать краеугольным камнем вашей поездки. Благодаря своей второй симке, с главной я разобрался и деньги там появились. А теперь, надо было открыть карты и искать ночевку.

Да где же эта дырка!

Не знаю, почему карты не могут показать мне минимальные цены во всех хостелах, но самый дешевый и близкий, что я увидел на них, назывался "Берлога". По пути в берлогу, я зашел в пятерочку. Кушать хотелось, а денег хотелось сэкономить по максимуму. С расчетом на будущее я взял два литра воды, большой дошик и маленький, что бы потом заварить его в той же одноразовой посудине от первого. Экономим, что сказать.

Если кто-то спросит, с каким запахом у меня ассоциируется Владимир, я отвечу: "с запахом наггетсов". Да, свой рюкзак я нюхал несколько раз, не в этом была проблема. Этот запах преследовал меня по пути от первого хостела, и до, не помню уже скольких часов, следующего дня. Дойдя до "Берлоги" я ее вначале не узнал. Потом увидел на двери наклейку, на ней логотип и номера телефонов. Дверь не открывается, а телефоны никто не берут. Ну и не надо тогда оно, пойду в другой хостел — подумал я и пошел опять бродить по улочкам на окраине Владимира.

Было уже темно, а фонари еще не зажглись. Я шел по тротуару, вокруг ни души, машин нет, из окон домов, проглядывает сквозь шторы свет, а я пропускаю поворот и матерюсь на карты, возвращаюсь и иду. Иду в сторону Владимирского централа — тюрьмы для особо опасных преступников.

К счастью или к сожалению, я сворачиваю за сто метров до ее ворот и иду к этому разваливающемуся зданию. Вот и мой шоколад, точнее "Шоколад" — хостел, в котором я остановлюсь.

Тот самый хостел в 6 утра

Еще когда я зачем то звонил в "Шоколад", сразу понял — бизнес это похоже семейный, обстановка и прием там будут простые, а все потому, что в ответ на вопрос, работают ли они сегодня, я получил: "А почему нет?". Все было почти так, но войдя внутрь я удивился, на сколько там все презентабельно. Хороший свет, мебель, ресепшен. Меня сразу спросили, не я ли это звонил. Я подтвердил и попросил самый дешевый номер. Потом у меня попросили паспорт, которого у меня с собой не было (а его брать надо). Но в телефоне была фотография лицевой части, к счастью этого было достаточно, и возраста, похоже, тоже было достаточно*.

Что? Тапочки? Ну хорошо. Оригинально. Хотя понятно, что похоже денег на уборщицу у владельцев не хватает. Я снял кроссовки, обернулся и выбрал из той обуви, которая была предоставлена, шлепки. И так, захожу в номер... ну, точнее не номер, а комнату с койками. Одежда валяется по всюду, кто-то храпит на верхней полке одной из трех кроватей, а мне говорят, что сейчас принесут постельное белье. Тем временем я отлучаюсь в туалет. Да, когда ты катаешься по подмосковью уже третий день, улыбку на лице вызывает даже чистый и белый унитаз.

Возвращаясь в комнату, я начинаю пытаться нормально заправить постельное белье. И тут начинается битва с пододеяльником. В этом время в комнату входят два каких-то грузина.

— ООооо! У нас пополнение в роте! Как звать?

— Гоша. Здравствуйте.

— Что тоже не можешь найти эту дырку?

— Ага.

— Я пиздец как заедался, когда искал ее.

— Я так минут пять с ней уже стою...

— Взгляни там, она где-то с боку быть должна.

— О! Нашел! Спасибо

Когда дырку я нашел, осталось пропихнуть туда одеяло. Одеяло меня побило, отбросило к стене и добило. Я сдался. Спать мне придется пот каким-то странным комком не однородной плотности, в котором и ноги хрен вытянешь.

  • по этому теперь, можно всем собраться и съебаться в Питер ;-)

Скрипящий человек

Я взглянул на заряд своего телефона. Зарядки не было, а завтрашний день он бы не прожил. Скилл приставания к людям я за этот день прокачал, по этому пошел на кухню, на удивление в хостеле она была не маленькая, и попросил зарядку для телефона. Все. Выдохся. Кроме сна, я ничего больше не хотел. Ступив и не выключив свет в комнате, я поставил телефон на зарядку, кое-как накрылся своим недо-одеялом и лег. Наверное спать надо было не в одежде или хотя бы постелить простынь, но я хотел спать и больше ничего.

Но кто бы дал мне уснуть в 10 часов вечера? Я же тут не один. По этому я лежал, слушал разговоры на кухне и пытался игнорировать свет от ламп. Хоть это и получалось, и свет не замечал, и разговоры превратились в шум, и лежал я отменно, но сон не приходил. Наконец, кто-то с соседней койки попросил выключить свет.

Не помню уже, заснул я тогда или нет, но минут двадцать, может меньше, может больше, звуки были слышны сквозь сон, по этому время для меня текло немного иначе. Скрип кровати. Такое ощущение, что кто-то постоянно скрипел соседней кроватью. Этот звук мешал мне полностью окунуться в сон, но что-либо делать мне было лень.

По моим ощущением, прошло около получаса или больше, пока я не услышал разговор, только зашедшего мужчины в комнату:

— Кто это так скрипит?

— Да вон тот мужчина, вроде бы.

— Эх... Говорят, когда зубами во сне скрипят, значит с сердцем проблемы.

Потом я наконец уснул, и больше никогда не видел и не слышал того скрипящего человека. Хорошо что я вспомнил, перед тем как лег, отключить все будильники, один из которых был на пять утра и выключался только по фотографии штрихкода с шампуня, который был в двухстах километров от меня. Вместо них, я установил будильник на пол восьмого.

Вы наверное тоже сталкивались с тем, что казалось бы, что ты вообще не спал, только лежал с закрытыми глазами и все, а потом смотришь на часы и удивляешься. Я обычно такое состояние ловил в самолетах, но сегодня произошло так же. На часах шесть утра.

Ну, что мне здесь еще делать. Я слез с кровати, вытащил все постельное белье, злобно посмотрел на пододеяльник, все сложил, отнес зарядку на кухню и взглянул на зарядку телефона. 50%! Какой хороший зарядник. Теперь придется выживать еще и с не заряженным телефоном. На ресепшене я увидел владельца и сказал ему, что пойду. Принес ему белье, надел куртец, рюкзак и подошел к двери... Ах! Тапочки! Наконец я натянул кроссовки, попрощался и вышел за дверь.

Свежий воздух, прохладно, солнце только встает, до тюряги идти 100 метров! Чего еще можно хотеть от жизни? Уехать домой? Прогуляться по городу? Сесть на берегу реки и почитать? Не, сесть на берегу реки и по поесть лапши...

Уйдите! Дайте пожрать

Судя по картам, Клязьма была недалеко, но путь к ней перерождала железная дорога. Найдя на карте спуск к реке, я пошел в его сторону. Почему-то, запах наггетсов, появившийся еще вчера, так и не выветрился из этой части города и продолжал меня преследовать вплоть до автостанции. Вдыхая своим носом этот не естественный запах и проходя мимо Владимирского централа, я решил достать диктофон и выговориться.

Слушая звон колоколов, идущий от Владимирской церкви, я смотрел на пустые дороги, на них можно было совершенно спокойно выйти и поделать красивые кадры. Да, когда солнце только недавно встало, а машин и людей еще нет, места близ центра города выглядят прекрасно. Пройдя еще немного я свернул на поворот к Клязьме.

Дорога которая вела к реке, выглядела совсем не примечательно, но спросом пользовалась. Свернув на первую попавшуюся тропинку, я вышел на загаженную полянку с кострами, бутылками, грязной одеждой и мусором. Так себе атмосфера. Но выход к реке был более чистый. "Наконец-то поем" — подумал я, и наткнулся на рыбака, занявшего это место. Надежды на то, что следующая тропа к реке будет не занята провалились, третий выход к реке тоже был занят ребятами с поплавочными удочками, на четвертом — спиннингист, на пятом опять с поплавками, не хватало только ловцов фидером и на мушку. А мне места нигде не было. Рыбачьи машины стояли возле каждого поворота. Я развернулся и пошел обратно

Сейчас я бы мог без каких либо проблем закончить поездку, спокойно выйти на хоть какой-нибудь, не живописный, берег реки, поесть, дойти до ЖД станции и уже через 2-3 часа быть дома. Но целью моей был не сам город, а способ, которым я до него добрался и, которым я из него уеду — автостоп. По этому я прошел станцию, автовокзал, на котором кто-то настраивал троллейбус, и направился вдоль путей в поисках способа пересечь их и спуститься к Клязьме.

А судя по картам, через железнодорожные пути можно было перейти только по шоссе. Надеясь на то, что все-таки встречу какой-то другой переход, я пошел к шоссе. По пути, я переместился из многоэтажного ада в одноэтажную россию. Хлипкие заборы, домики из прогнившего дерева, колодцы...

В какой-то момент, пока я шел до шоссе, прозвенел мой будильник: "Эх, я мог проснуться только сейчас". За всю дорогу от автостанции, я не увидел ни одного перехода через пути, а перелезать через забор и идти по шпалам не сильно хотелось. Наконец этот мост над Клязьмой стало видно и в голову пришла другая идея...

А давайте я вам кулинарное шоу устрою

Зачем спокойно сидеть на берегу реки и спокойно есть свой дошик? Скучно! Можно сидеть у реки, положить лапшу в кипяченую воду, разлить ее на себя и с криками и матом остаться без еды, а можно быть над рекой и спокойно есть дошик, сесть на каком-нибудь мостике, свесить ноги, включить музыку в наушниках и вслушиваться в слова: "... свесив ноги над речкой. Наверно смотрюсь как в кино..." Но лучшим вариантом будет устроить себе трапезу посреди шоссе следя за лапшой, которую ветер может нахрен сдуть на трассу. Так я и сделал.

Дойдя до середины моста я остановился, снял рюкзак, огляделся и залип на вид Клязьмы с высоты. Было уже не так рано и, машины проезжали, часто и быстро. Есть хотелось сильно, но еще не настолько, что бы в сухомятку грызть этот спрессованный блок макарон, присыпав специями. Я открыл упаковку, положил ее на ограждение, разделяющее меня с шоссе, начал смотреть как мою одноразовую миску сдувает с него вместе с лапшой на трассу и быстро ее поймал. Когда сильный поток машин прекратился и миска уже никуда не улетала, я начал заливать его водой, купленной прошлым вечером. Я лил воду, сыпал специи, помешивал это одноразовой вилкой и все это стоя лицом к дороге и смотря на встречные машины. Интересно, что они обо мне думали? Мне не хватало только фартука и дощечки, что бы начать резать себе салатик на трассе. Я оставил доширак и продолжил смотреть на вид с моста.

На пару минут я окунулся в творчество Чарльза Буковски, а потом решил достать скетчбук и что-нибудь нарисовать, разочаровался в том, что я не художник, закрыл скетчбук и пошел воображать из себя физиком, размышляя, что доширак уже десять минут никак не размякнет в холодной воде из-за броуновского движения. Я попытался перевернуть этот спрессованный блок другой стороной, но он развалился, переворачивая каждый кусочек лапши вилкой, я краем глаза пытался увидеть эмоции на лице, проезжающих мимо меня водителей. Подождав еще немного, холодный бульон с не полностью размякшим макаронами был готов.

Когда почти ничего не ел два дня, не пропитавшаяся и хрустящая на зубах лапша в холодном бульоне из кучи специй, от которых можно схватить язву, кажется чем-то великолепным. Я сижу на перилах на меня смотрят люди из машин, а я, орудуя одноразовой вилкой сморю на эти машины в ответ.

Доев, я проложил себе приблизительный маршрут до ближайшего культурного объекта общественного туалета Владимира и слил остатки бульона в Клязьму. "Ну я и сволочь не благодарная и не экологичная. Считается ли слив воды со специями в реку загрязнением окружающий среды? Лучше бы просто все выпил. Интересно, сколько рыбок из-за меня помрет?" — обрывисто летали мысли в голове, пока я шел по мосту.

Опять идти?!

Еще один небольшой совет. Если вы в ебенях и у вас нет с собой жвачки, а убрать привкус от дешевой лапши все-таки хочется, иголки с ближайшей лиственницы — хорошая альтернатива.

И вот я в центре Владимира. Красивая архитектура, грязно-белые здания, мусор на тротуарах, закрытые сувенирные магазины и уже появляющиеся на улицах люди. И вот они синие кабинки слева Золотые ворота — одна из достопримечательностей Владимира.

Пройдясь немного по центру, я купил себе немного еды, заглянул в сувенирную лавку и решил просто прогуляться по городу без цели. Дойдя до неизвестного мне сквера я присел на лавочку и погрузился в "Голливуд". Пока в книжке кто-то откупоривал уже десятую бутылку вина, я сидел в парке и смахивал с книги паучков, которые откуда-то брались. Потом мне на глаза попался Гоголь, я поздоровался с ним взглядом, но этот монумент был какой-то не общительный. Был полдень, надо было отправляться назад. А куда назад? Хммм... ну точно не в сторону Московского шоссе.

Я не знаю, как долго я шел, сколько километров было пройдено, но было очень жарко, а ноги уже под устали. Музыка опять облегчила мне большую часть дороги и уменьшить усталость. А ведь мог просто сесть на автобус и все. Хотя так не интересно, плюс одна из целей поездки — минимальные затраты.

Но до шоссе я добрался. И началась опять погоня за машинами. Отдохнул пару часиков, посидел в тишине и все. Ничего этого теперь здесь нет. Только шум машин и пыль в глаза. Я постоял на одной точке и пошел дальше. Никакого эффекта. Переместился еще дальше и опять так же. Забавно было бы не знать вообще знаки дорожного движения. Ты можешь спокойно остановиться возле какого-то синего кружочка с красным крестиком и недоумевать, почему никто не останавливается. Хоть в начале поездки я об этом знаке не помнил, но у меня сразу же пали на него подозрения, как только я его увидел. В эту ловушку я не попал, но этот знак меня выбешивал постоянно: "Вот! Свободное место, можно стоять и стопить... А нет. Опять идти."

Наконец я остановился на одной точке. Первая машина, которая подъехала, включила аварийку и съехала на обочину. Она не ко мне. Через пару минут ко мне подъехала какая-то подбитая Лада с таджиком внутри. Я его спросил, едет ли он в москву. Он меня не понял, я не понял, что он меня не понял, мой ответ до него не дошел и, он уехал. Еще один неразборчивый говор.

Я уже хотел, было пристать к той машине, которая съехала с аварийкой, но подъехал еще один таджик. Он ехал в москву, карты на телефоне показывали 200 км в нужную сторону, казалось бы все будет хорошо...

P.S.

Автору осталось дописать самый сок, продолжайте пинать его сообщениями