July 21, 2020

С микрофоном на детском велосипеде (Part 1)

Это все клопы, а вот теперь я торчу на Рублевке и промахиваюсь на почти две сотни километров

  1. С микрофоном на детском велосипеде
  2. В ебенях на детском велосипеде
  3. В ебенях на чужой фуре
  4. В ебенях на ночь
  5. В ебенях выебут

Да не хочу я в это ваше Домодедово

За печкою (пиздеж — за кроватью) компания сидит. Четыре, тридцать, сорок тараканов, а нет — клопов

Вечер. Лампа светит тусклым светом, в котором сильно урезан синий спектр, (если литературно, то просто теплый свет) дабы увеличить содержание мелатонина в организме. Удобно заставлять организм самовольно расслабляться перед сном.

Рядом лежит прочитанная утром "Колыбель для кошки", а в руках Голливуд. Напротив меня сидит Чарльз Буковски и, наконец то я открываю эту книгу, купленную в самом лучшем и самом уютном книжном в москве, добраться до которого можно совершенно случайно, блуждая по улицам Новокузнецкой, а можно так и не найти.

И вот я в калифорнии, "Мне пора выпить ВОДКИ — и шмыгнул на кухню". Автор пьяница, жена пьяница, все любят выпить (и откупоривают еще одну бутылку), все душа в душу.

Спонтанная мысль....

"Почему на Курте Воннегуте черные точки?! Интересно. Надо бы проверить, что с другими моими книжками, лежащими на спинке кровати." Беру первую — точки, беру вторую — точки, беру "О чем думают растения" — тоже точки. Чем ближе к углу и чем ближе к краю спинки, тем больше этих странных точек. Предпоследняя книжка — много точек, Остался ежедневник — пиздец.

Точки обрели смысл, обрели его и начали вызывать отвращение. Кучка постельных клопов собралась поживиться и погадить на моё чтиво. Поинт дошел. До меня и родичей. Следующее два дня в квартире царило легкое ощущение паники и всеобщая паранойя.

О! Вон там еще один... Фу!

Отец злорадным голосом радуется, что теперь то мне придется поехать на дачу к бабушке, а мы с матерью отлавливаем клопов на отцепленной спинке дивана:

— Ага! Поймала! Убила!.. Да, это клопы. Фу!

— Фу! Да, пахнет сильно. Вон еще один — хватает его тряпкой и идет в ванну. А эта сука не отцепляется от тряпки — Походу он не хочет падать в унитаз, чем же он ему так не угодил? — врубает душ и смывает его с тряпки несколько секунд, слабым потоком воды — Уплыл! — и так повторялось еще несколько раз.

Ночь, родичи легли спать, а мне предстояло вытрясти все постельное белье и попытаться спокойно уснуть. Вытряхивание одеял с балкона, к справке, хороший способ подкачать руки.

Сон. Сон.. Сон... Сон? Ну попробуй поспи! В такой ситуации приобретаешь новую способность и начинаешь родниться с дельфинами. Что ты, что те милые создания спят только одним полушарием, а второе бодрствует. И цель у тебя и дельфинов одинаковая — наблюдать, нет ли врага поблизости. Но у них это акулы и другие хищники, в то время как задачей человека в такой ситуации является прочувствовать свое тело полностью и распознать это насекомое, ползающее по ноге или пояснице. И сон становиться как кот — как кот Шредингера.

Вы курьер? Примите предмет доставки

Надо было собирать вещи и линять. На это был один день. Но для на чала — "Дихлофос", а потом все остальное.

А куда валить? В Чехов! А вещи собирать пора.

Рюкзак, ключи, карандаши,
для начала я в метро,
забираю микрофон,
мне пора писать стихи,
с детства с рифмой я дружу,
нихуя я не поэт.

Встречаю Саню, перекидываюсь парой слов, даю деньги, беру SF-666, иду домой, существую.

Меткость: уровень -75

Утро, палата, вторая больница. квартира, дезинфекция начинается. Закрой за мной дверь я ухожу. Куда? Дайте мне Яндекс Карты. Открываю историю поиска. Ага, Жуковка 33, погнали. Улица. Метро. Автобусная станция. Всю дорогу со мной Калифорния, Голливуд, алкаш писатель, кино индустрия и постоянные пьянки. Маршрутка. Боязнь попросить водителя "остановиться на этой остановке". Рублевское шоссе. Предвкушая эффект неожиданности я иду под дождем к даче. "Была в сети в 2 PM", да и похуй. 10 часов утра.

— Тееееть Маааш! Я зайду на кофе?

— Ты где

— Мне до тебя минут еще пять

— Бляять, ты сейчас серьезно

— Ага

— Теперь я понимаю, каково это, когда Гоша будит тебя, и стоит под окнами

...

— Да?

— Ну, ты где? — Стою напротив ворот

— Каких ворот?

— Твоих

— Скажи адресс

— Жуковка 33

— Где это?

— ...

Взглянув на адресс, матерюсь на себя и Яндес Карты. Ну да..

— Але

— Я тут немного промахнулся... На 75 киллометров

Кто все эти люди, у которых в деревне самый близкий магазин это Азбука Вкуса?!

— Ору Я кароч промахнулся на 75 км, и сейчас в какой-то жопе

— Пиздец, смотри чтоб тебя там не обокрали

— Обокрали

Маршрутка... маршрутка... а мелочи нет. Надо бы разменять косарь в магазе. Захожу и Азбуку Вкуса и вижу надпись "строго в масках", зная, что деньги разменять надо, а еще одного магазина по близости не видать, сознание притупляется, хватаю маски (окончание на И, И сука!!!). Достав маску из упаковки надеваю ее и включаю мозг. У них был ценник. Конечно, ожидаемо, что лавочка не дешевая, но 349 рублей за 3 маски... Слушая гневные комментарии в своей голове беру поесть и иду к кассе. Ну, в финале получилось 250р, но и славно. Остановка, автобус.

— Извините, это конечная?

— Наверное.

Теперь то точно попаду

Время проведенное с Бкуовски быстро пролетело и пришлось оторваться от чтива и уйти в underground. И вот я опять в Голливуде, только теперь под землей, но там все до сих про пьют.

Рандомные ситуации с участием других людей, одно из самых ярких и запоминающихся в таких поездках, то человеку что-то подскажешь, то просто пересечешься с ней глазами и вы друг другу улыбнетесь и пойдете по своим делам. И в тогда в метро произошла такая же приятная и мимолетная ситуация. Зайдя в вагон я сел и глаз сразу же заметил девушку, тоже с книгой в руке, мне сразу стало интересно, что это за чтиво, но я уже был в Голливуде на съемках фильма, сценарий которого был от того самого писателя-алкаша. Я снова ощутился в метро, когда у той девушки упала книга. Я ее поднял, отдал, мы пересеклись взглядами, улыбнулись друг другу и опять оба окунулись в свои книги. Настроение после такого рода случайных контактов сильно поднимается. А съёмки продолжались.

Из-за промаха пришлось вернуться в Москву, но вот я опять на автобусной остановке. Там стоит мой автобус? Да и похер. Глаз падает на общественный туалет. Смотрели фильм "На игле"? Ну как и в фильме, обстановка в этом месте была похожа.

Оплачиваю проезд в автобусе за какого-то мужика картой, беру с него наличку, вдыхаю запах масленного хачипури, который пропитывает автобус за счет какой-то семьи с двумя детьми и отправляюсь в Калифорнию.

Вырывает из книги меня ощущение того, что автобус нигде не останавливается и мне приходится мониторить яндекс карты. Ага, вот тут: "Остаовите пожалуйста". Так, куда дальше...

Кое кто опять промазал..

Остановки, как способ порабощения общества.

Вот раньше... Когда по москве еще активно ходили маршрутки и динозавры, остановки были не обязательны. Водитель мог подобрать тебя, если ты ему помахаешь и высадить, если если ты его попросишь. Сейчас это осталось только в области, а у жителей Москвы остались только транспорт со строгими маршрутом и остановками. И этот факт, возможно специально, а может и нет, хоть слегка, но внедряет подсознательно людям не высовываться. И вот мы все опять рабы системы и живем в антиутопии. Тебе не приходится кричать через всех "На переходе пожалуйста" или подходить к водителю, ни с того ни с сего вставая со своего места и просить выпустить.

Мог выйти и на остановку по раньше — быстрее бы дошел, только вот все до последнего оттягивал.

Вот заказывала — бери, чуть не выронил у двери...

— Я скоро буду

— Ты где

— Иду по аллее

— Какой аллее?

...

— Привет

Сложно жить в одноэтажной Америке России и затопить соседей, потому что они не снизу и ты не можешь быть сверху. А дальше были разговоры по душам, горячий кофе, лес. Только вот прохладно, в карьере не искупаться.

А микрофон заработал, и звучал хорошо, и жульены были вкусные, и время подошло.

Да ты не парься

Вот говоришь (лучше б промолчал) людям, что тебе надо отъезжать и дальше я поеду туда-то, а они все такие гостеприимные... И вроде бы ты пытаешься как-то им намекнуть, что заморачиваться не надо, сам как-то разберусь, но это будто мимо ушей пролетает. Вспоминается цитата Толстого, о худшей форме эгоизма и, возможно, это она и есть. Может таким людям надо сказать все в лоб и тогда дойдет. Дойдет, что не надо торопиться и париться на этот счет, что время мне не критично и маршрут не сильно важен, что в конечном итоге я добироусь, куда хотел и все будет в порядке, что если я не успеваю или надо торопиться, то зачем? В данном случае, интересен сам процесс, а не конечный результат. Если бы целью было бы просто привезти микрофон —- да идите нахуй, так я еще покатаюсь, почитаю, посмотрю в окно, повлипаю в интересные ситуации, окажусь в жопе мира, выберусь из жопы мира, заставлю себя поговорить с людьми и только после встречусь возле конечного пункта и сделаю то, что и было причиной поездки.

Ну и нахуя было париться?

Доехав до электрички и взглянув на расписание автобусов, до меня доперло, что если я приеду туда, куда планировал, на остановке придется торчать более часа, а потом еще ехать на дачу и контактировать с бабушкой. В общем никаких плюсов. Решено было ехать в квартирку на окраине и отъехать дальше. Это решение было ключевым и сильно повлияло на ход событий следующего дня.

Ах, так вот на этом мне ехать

А в той квартире меня ждал дополнительный квест, доехать до другой дачи на велосипеде (здесь термин "доехать" не сильно подходит, т.к. требовалось прокатиться с этой штукой на электричке, а не ебошить 60 км педалями). А в добавок этот велосипед я перерос уже давно и сидение пришлось прикручивать не родное, а прикрутил я его хуево.

Спасибо, конечно, но мне нужен был только один билет

ЖД станция. Пришлось спускаться с платформы и купить себе мороженное, что бы опять разменять деньги. И вот я опять лицом к лицу с терминалом, только теперь, мне есть что в него запихнуть, но он, перфекционист, меняет мне 200р на 100*2 и я опять пропихиваю в него деньки, указав маршрут до моей станции, и он дает мне два билета, а рядом валяется еще и третий, на 200р. Первый — похож на билет, а второй стоит копейки... (кто-то не включил мозг и не скоро включит), странно как-то

В закрытом поезде

За несколько остановок до Фрязево, я решил исполнить одну свою давнюю мечту. Однажды, по пути в Москву, я наблюдал в тамбуре одного мужчину, в руке у него была бутылка балтики, а поезд начинал двигаться. Он прислонился спиной к одной двери, а в другую уперся ногой и мы ехали с открытой дверью в электричке, он закуривает, попивает пиво, а мне в лицо просто дует приятный ветер и открывается более ясный вид на пути.

Теперь же, в пустом тамбуре, я смотрю в окно, вижу эту пустошь и думаю: "Вот когда до следующей поеду, обязательно придержу дверь". И вот поезд останавливается, большинство выходит, а я жду, когда закроются двери и поезд тронится. Двери начинают закрываться, я пытаюсь одну из них придержать, но сил мне не хватает. Они захлопываются.

Оказывается, вышло не большинство, а все. Это была конечная, но вот... двери закрыты. Я остался один в закрытом поезде...

P.S. Продолжение можно найти здесь