А
Айдар Макфлай
@martinmcfly
Дизайнер, 25 лет
10 posts

Как продать дорогой и сложный продукт: 4 способа

Как продать такой продукт? Почему сложно продавать такой продукт:

Как правильно убеждать

Плохо:

Мысли

Все эти заметки, я переписываю со всяких мятых листочков, в которые я успел черкануть пару строк

Как исполнить все свои желания?

Всё что мы создали как люди на этой планете, по сути, изначально было создано в наших умах. Все плоды деятельности человека, которые мы видим, сначала были мыслями, а потом уже были созданы в реальности.

Конец апреля

Выпадать из соц мира на неопределенное время, в этом весь я. Бывают разные состояния. To стремишься вперед, весь наполнен солнечным, энергичным, свободным настоящим, радуешься, и для тебя не существует ничего, кроме этого. Делишься позитивом и своей энергией с окружающими и такое чувство в внутри, что тебе все горы по колено. А бывает вдруг испугаешься масштабности планов или неизбежного потока внимания на себе, которое не ощущаешь в повседневности или вдруг защемит о чем-то потерянном, и загрустишь о серебристом, дождливом, нежном прошлом. И вовсе делиться ни с кем даже не хочется, наоборот возникает желание закрыться в себе и посидеть в тишине аккуратненько. И то и другое – здорово переживать.

Летний лагерь

И что теперь, Специалист?

Три книги

Я сейчас читаю одновременно три книги по развитию. У меня в начале года был небольшой план шестимесячной перезагрузки, который начался с прочтения первой книги: "Никогда не ешьте в одиночку" Кита Феррацци.

Вернёмся к началу

У меня был чёткий план после того как я закончу универ в Шеньяне. После окончания планировалось ехать прямиком на юг Китая и пробовать устроиться на работу в логистическую компанию, по слухам устроиться на такую работу для россиянина с хорошим китайским не составило бы труда. Начать изучать города и провинции, путешествовать по всему Китаю и снимать контент про него. Хороший план, не отличается ничем удивительным, так мне и не хотелось. Я бы стопроцентно занялся местными фабриками и заводами, нашёл бы классную ткань и организовал оч качественное производство одежды.

Вот будет мне 30

Даже не знаю почему мне всегда нравилось писать про жизнь вокруг. Не сказать, чтобы я особо отличался умением грамотно и красиво излагать свои мысли на бумаге, может даже наоборот, в школьные годы я боялся сочинений и изложений до жути. Так вот, единственная причина, почему я сейчас пишу - это воспоминания и некий способ самоорганизации.

Пожалуй, начну.

Сегодня 13 марта и я в очередной раз попытаюсь вести записи о своей жизни. Надеюсь на этот раз я не заброшу его как ЖЖ и прочие платформы..