Константин Прачковский
@prachkovskiy
960 posts
Футбол

Время свободы.

Это пост свободного человека. Три месяца - с середины января до середины апреля - я работал над фильмами с лучшими футбольными моментами осеннего сезона игроков из Яшиной команды. 9 - не побоюсь этого слова - шедевров порадовали одного ребенка и двух его родителей, нулевой бюджет фильмов не позволил им провалиться в прокате, а закрытие всех кинотеатров в мире избавило меня от тягомотины промоушена - не люблю эти интервью, предпоказы, кинофестивали, церемонии вручения Оскара... Большие режиссеры и актеры меня поймут. Закончив и загрузив на ютюб последний фильм, я спустился в гостиную и вдохнул полной грудью воздух свободы...

Про мой футбол.

Когда-то, в дошкольном возрасте, я изъездил с отцом всю Калининградскую область. Он играл в футбол, а я в это время... Помню, однажды в Янтарном он, в бутсах и форме, нашел меня на берегу моря кидающим с небольшого обрыва камни в лежащую у кромки воды ржавую морскую мину. Мы вместе болели за Киевское Динамо. Помню, отец кричал: "Давай, Блоха, давай, тащи, тащи, ну, бей, ну, бей же! Ну куда же ты бьешь, Блоха!!!" Чаще всего, конечно, Блохин бил куда надо. Состав Динамо 80-х годов я знал наизусть. Когда страна, в которой я родился, распалась, Киев стал заграницей, и в своем чемпионате я так больше никем не заболел.