Таня навсегда
@tanya.navsegda
Человек с кисточкой. Люблю акварель и живые техники. Снимаю видео обо всех своих художественных увлечениях.
24 posts
Проекты и скетчбуки

Видео: обзор акварельного скетчбука

Весь сентябрь был в разъездах, на ютуб выложила всего одно видео, ничего нового не снимала. Но я вернулась и новые идеи ждут) А пока покажу последнее загруженное видео: «Обзор акварельного скетчбука. Челлендж 36 Days of Type».

Как завалить иллюстраторский челлендж (в очередной раз)

Сегодня хочу рассказать вам о челлендже 36 Days of Type, точнее, о том, как я его завалила. Это челлендж в инстаграме, в котором в течении 36-ти дней иллюстраторы, дизайнеры или шрифтовики рисуют по одной букве английского алфавита в день и по одной цифре. Заваливание челленджей – дело житейское, я не вижу ничего страшного в этом, поэтому решила рассказать об этом случае подробно. Смотрите видео (внизу поста) или читайте текст – как вам удобнее.

Видео: Как я подружилась со скетчбуком

Рассказываю, как я подружилась со скетчбуками и показываю свой самый первый скетчбук-тур с очень несовершенным и неидеальными картинками. Надеюсь, кого-нибудь это вдохновит и избавит от комплексов по поводу своих несовершенных картинок :) Также немного рассказываю об одном июньском челлендже и даже рассуждаю о пользе марафонов.

Две радости и мой первый заполненный скетчбук

Две радости этого года. Первая – я почувствовала удовольствие и пользу от скетчбуков :)

Видео: абстрактный разворот в скетчбуке

Заполняю разворот в скетчбуке по мотивам марафона абстрактной художницы Лоры Хорн https://www.laurahornart.com. Для этого разворота я использовала все, что могло дать мне интересные абстрактные пятна: ватные палочки, пузырчатую пленку, картон, канцелярскую резинку. Без любимой кисточки тоже не обошлось :)

Видео: Артбук. Делаю книжку-домино

Рассказываю о моём первом артбуке. Для меня это был совершенно стихийный эксперимент, я подобного никогда не рисовала. И даже не думала, что мне понравится придумывать такие сюжеты :)