Таня навсегда
@tanya.navsegda
Человек с кисточкой. Люблю акварель и живые техники. Снимаю видео обо всех своих художественных увлечениях.
24 posts
Книги

Книга Юрия Гордона "О языке композиции"

Когда мне захотелось начать разбираться в композиции, я вспомнила про книгу Юрия Гордона "О языке композиции". Это, по сути, сборник эссе с мыслями автора, наблюдениями за архитектурой, скульптурой, живописью, типографикой и даже киноплакатами. На меня больше всего повлияли главы про живопись: мой поход в Третьяковку после прочтения книги уже был отягощен мыслями в духе «о, вот здесь художник добавил глубину с помощью окна света на дальнем плане, это пускает взгляд зрителя вдоль этих силовых линий» :)

Обзор книги «Твори целый день» Лизы Конгдон

В 2015-м году на русском языке вышла книга «Твори целый день. Как превратить творчество в профессию и обеспечить себе стабильный доход» Лизы Конгдон, я ее почти сразу купила и тут же дочитала. Мне очень понравилось. А так как все прочитанное у меня слишком быстро из головы уходит, по ходу чтения я делала заметки. Вот небольшая часть умных мыслей о том, что поможет в работе художника по мнению этой художницы.