Таня навсегда
@tanya.navsegda
Человек с кисточкой. Люблю акварель и живые техники. Снимаю видео обо всех своих художественных увлечениях.
24 posts
Паттерны

5 этапов создания бесшовного паттерна

Я хочу показать мой процесс работы над бесшовным паттерном. Я сделала только короткий обзор этапов, показала, как идет моя работа в целом. Поэтому много деталей я здесь опустила.

Как учиться делать паттерны

Недавно я собирала в комментарий несколько ссылок на тему становления дизайнера паттернов. Это был ответ на вопрос в блоге МиуМау от девушки, которая искала информацию о создании узоров для текстиля. Я уже немного понимаю, как люди становятся паттерн-дизайнерами-фрилансерами, поэтому решила поделиться, что я сама поняла о создании паттернов за последние полгода. Обращаю внимание: здесь собрано и то, что я смотрела и читала лично и то, что просто выглядит полезным или создано дизайнерами, чьи работы мне нравятся. Считайте этот пост отправной точкой, если неясно, откуда начинать искать.