The woman
@thewoman_official
✔️Вдохновение, Лайфхаки и Полезные Ресурсы, Психология и Саморазвитие, Мода и Красота🖤
ТМ: t.me/thewoman_official
61 posts
Красота/Уход

Как часто стричься мужчине?

Внешний вид имеет большое значение, а стрижка – один из важнейших элементов образа современного мужчины, от нее зависит не только уверенность в себе и производимое на окружающих впечатление, но даже поведение самого человека.

Гид по парфюмерии

Парфюм — невидимая одежда, которая способна влиять на уверенность в себе и то, как нас воспринимают окружающие. На мой взгляд, уметь хотя бы немного разбираться в данном вопросе должен каждый.

Красная помада: инструкция по применению

Она вне времени. Она ассоциируется с сексуальностью и чувственностью. Она идет всем и повышает уверенность в себе. Красная помада. Это универсальный аксессуар.

Уход за волосами

Многие девушки не знают, как правильно ухаживать за своими волосами в домашних условиях.

Маникюр 2022

Мода изменчива. И речь идет не только об одежде, но и о волосах, макияже и ногтях. Проанализировав образы с показов и прочитав множество статей и интервью со специалистами, я выделила основные тенденции в сфере маникюра 2022:

Эффект мокрых век

Я, в принципе, очень мало крашусь. Но в последнее время мне безумно нравится эффект влажных век: образ получается потрясающий, будто только что вынырнула из моря. Согласитесь, многие уже устали от выразительных стрелок и smoky eyes. Хочется чего-то более интересного. Только такой макияж, на мой взгляд, не очень подходит для офиса, похода в библиотеку и дневных прогулок. Хотя я как-то вышла так в кафе рано утром.)))

Режим нашей кожи

Недавно прочла статью, в которой утверждалось, что расписание ухода за кожей лица лучше составлять, принимая во внимание ее впитывающие способности и биологические процессы, которые зависят от времени суток: