В
врач не по призванию
@vrach_ne_po_prizvaniju
немецкий интерн
11 posts
новости медицины

Мои публикации на medach

Моя графомания развилась более десяти лет назад, что заставило меня еще со школьной скамьи писать дневники на diary и livejournal. Потом я перебралась на стену вконтакте, а теперь сюда. Два года подряд я писала тексты для прокта medach, и их накопилось немало. Подборка абсолютно точно не полная, но пока ничего больше вспомнить не получается. Тесты там куда более грамотные, чем здесь (каждый раз меня там правил редактор), поэтому стиль повествования более официальный и может отличаться.

Как в немецких больницах обманывают пациентов

Сразу предупрежу – (вольно) перевожу материал из немецкого журнала Spiegel (22.02.2019), знаменитого своей левизной. Автор - Kristina Gnirke, репортер, взявшая интервью у нескольких врачей.

Urologie

Когда у меня начался цикл лекций по урологии, преподаватели, конечно же, с неотложных случаев (гинекологи - с контрацепции), чтобы вызвать интерес к предмету. Рассказывали, что специально мониторят расписание гей-вечеринок, часто перерастающих в оргии. По выходным под утро с особой частотой в неотложное отделение стыдливо захаживают мужчины... с не спадающим стояком или травмами полового члена вследствие насаживания на него всяких объектов. Инъекции сомнительных препаратов (для долгоиграющего полового акта) в тело полового органа, кольца для основания члена для поддержания эрекции, клетки для подавления эрекции, воздействие наркотиков.. чего только не бывает! "Даже если вы сомневаетесь и стыдитесь, всегда стоит заглянуть пациенту...

Kardiologie

В этой теме: