В
врач не по призванию
@vrach_ne_po_prizvaniju
немецкий интерн
11 posts
учеба и работа за рубежом

как я с практики свалила (март 2019)

Честно признаться, я в выборе практики на первых курсах немного схитрила: наслушавшись рассказов моих товарищей по учебе, я прошла практику в отделениях, максимально не похожих на классические отделения больницы. В отделении радиологии пациентов было всего восемь, например. Поэтому времени на объяснения было очень много, мне все разжевали, показали, рассказали.

Практика в гинекологии

У меня завтра и в субботу - практика в гинекологическом отделении, поэтому я сегодня хаотично листаю конспекты по гинекологии, пытаясь вычленить все вопросы, которые мне хотелось бы задать. На следующей неделе еще пять семинаров, но не в отделении. Почти все женщины хорошо разбираются в вопросах гинекологии, а часть из них акушерство даже не конспектируют, потому что и так все знают. Тем не менее я открываю для себя постоянно новые факты.

Выпускной письменный теоретический экзамен (Zweiter Abschnitt der Ärztlichen Prüfung, М2)

Меня попросили рассказать о немецких выпускных экзаменах. К сожалению, пока могу рассказать об этом только в теории и по опыту знакомых людей. Сама этот экзамен я буду сдавать только в октябре 2019 года.

Интернатура и выпускной экзамен (Praktisches Jahr & Dritter Abschnitt der Ärztlichen Prüfung, М3)

Меня попросили рассказать о немецких выпускных экзаменах. К сожалению, пока могу рассказать об этом только в теории и по опыту знакомых людей. Сама этот экзамен я буду сдавать только в ноябре-декабре 2020 года.