W
Wheetlan Host
@wheetlan
8 posts
нерецензируемое

Печаль Сиреневого сада

Разочарование этой весны

Ивенты в массы

Молодёжь не понимает Фейсбук. И даже пугается: одних только настроек — несколько вкладок с десятками категорий. Пугается зря. Есть у Фейсбука то, что не смогли повторить другие соцсети.

Сезон путешествий подходит к концу

Но его можно продлевать до бесконечности

Я всегда с собой беру студак

Я студент-очник уже почти пять лет. И, как подобает типичному студенту, при любой возможности пытаюсь за счёт этого статуса сэкономить, показывая на каждой кассе свою синюю ксиву — студенческий билет. Друзьям всегда напоминаю брать его с собой, а если у кого-то не оказывается, когда он нужен, удивлённо смеюсь — ха, как вообще можно не взять студак?

Прачка из корабелки

Каждый раз, приезжая в Питер, я останавливался у своего одноклассника Сани. Он жил в двух шагах от Автово, в маленькой комнатке общежития корабелки. На нашу встречу я опоздал, приехал почти ночью, но Саня стоял на холоде и ждал. Через парадный вход я бы не прошёл — там стояли турникеты, — поэтому он повёл меня к серой железной двери во дворе. В фанерной каморке за дверью сидела крепкая тётка.

Футлярчик

Первые беспроводные наушники я получил в подарок на день рождения, мои как раз сломались. Сам бы такие не купил — всегда боялся, что без проводочков они выпадут, пропадут, потеряются. Но подарком был доволен. С тех пор «бадсы» цвета неба в овальном, как боб, футлярчике всегда были в моём кармане, пока в субботу я его не потерял.

Это искусство. Или нет?

Экспозиция с воображаемым зрителем.

Страх и неизбежность встреч с ним

Надо делать то, что страшно, чтобы чувствовать себя живым. Иначе закостенеешь в своих границах.