кофейные истории
@anyarstories
Проходите, присаживайтесь будем говорить о серьезном. Вам турецкого кофе или пряного чая? С афганским изюмом или узбекским наватом? Шеф - юная Аня.
60 posts
Находки

Жизнь все еще продолжается

Солнечное видео из погрязшего в темени Афганистана как напоминание о том, что жизнь все ещё продолжается.

Прекратите войну

«17 лет назад я впервые увидел фотографию Мохаммеда Атты. По телевизору крутили расшифрованные самолетные записи. На произносимых им «Будьте спокойны, все в порядке. Мы возвращаемся в аэропорт», я чувствовал, как закипает кровь. Вместо этого он осуществил таран Северной башни Всемирного торгового центра, зацепив 7 этажей: с 93 по 99.

Тоска по дому

«Я переехал из Ирана в Великобританию 18 лет назад. Чувствовал, что мне надо уехать, потому что война только-только закончилась, а возможностей найти работу было мало. Я не говорил по-английски, даже в колледже не учился, поэтому уверенность в том, что я выживу в чужой стране, была очень призрачна. В Англии я снимал небольшую комнату с двумя африканскими иммигрантами. Мы даже не могли разговаривать друг с другом. Я пытался смотреть телевизор, но ничего не понимал. С каждым днем я все больше жалел о своем решении. К счастью, мне удалось познакомиться с другими иранцами, так же переехавшими, но уже хорошенько обосновавшимися. Они предложили мне работу в маленком магазинчике: в обязанности входило мытье полов и нарезка помидоров...

Good news from the Middle East

Недавно наткнулась на сайт с очень оптимистичным и многообещающим названием «Good News from the Middle East», сразу получила тройную порцию успокоения просто от самого факта существования такого медиа-пространства. Правда, последняя публикация, связанная с Ближним Востоком, была сделана там 9 декабря 2017 года, что явно подумерило мой пыл. Видимо, в новом году положение вещей настолько сменило свой полюс, что писать стало совершенно не о чем. Учитывая последние события в Сирии, где разворачивается очень театральный, но, к сожалению, достаточно реальный конфликт между Америкой и Россией в главных ролях, - охотно верится.

Такси-мерси!

Простите, но эта фраза настолько забавно звучит, что я просто не могла не поделиться. Еще и история о том, как знакомятся молодые люди в Куме (втором религиозном центре Ирана), никак не выходит из головы: там есть специальная улица, по которой искатели друзей сердечных наворачивают круги - девушки направляются в одну сторону, а юноши, соответственно", в противоположную. И все это продолжается до тех пор, пока кто-то да не приглянется.