September 3

Нагрудный пульсометр GEOID HS500  

Если хочешь знать максимально точные данные пульса — используй нагрудный пульсометр во время тренировок. Встроенный в часы пульсометр слишком часто ошибается и подходит только для монотонных тренировок в спокойном темпе.


Рекомендую статьи:

ЧСС с запястья, можно ли доверять? Полевой тест. Сравнение данных с Suunto 9 Baro и нагрудного ремня Suunto

Нагрудный пульсометр CooSpo H808S


Канал автора статьи в Телеграм - жизнь и спорт на Пхукете

На Пхукете из-за влажности и жары пульсометры начинают «умирать» примерно через полгода использования. Пот, влага буквально заливают датчик. Также за это время и ремешок теряет свой первоначальный вид — отклеиваются пластины, которые считывают пульс, грубеет ткань ремня и появляются натертости. Исходя из финансовых соображений, я перешел на китайские бренды. Также нет смысла покупать отдельно ремень за 150-200 бат, когда можно купить датчик с ремнем за 350-500. (900-1400 руб)

Ремень через 2 месяца ежедневных тренировок

Я приобрел пульсометр GEOID HS500 на сайте с доставкой из Китая за 403 бата (около 1100 рублей). Доставка до Пхукета заняла одну неделю.

Выбор остановил на нем, потому что мне всегда нравится протестировать новое, да и моя ученица пользуется таким и бед не знает.

Внутри коробки:

  • Инструкция на английском
  • Ремень
  • Батарейка CR2032
  • Датчик пульса

Датчик

Вес — 13.9 гр

Размер — 57.6-33-11 мм

Пульсометр небольших размеров, габариты во время бега не ощущаются.

Быстро подключился к часам Suunto 9 Baro. Также я подключал к телефону, когда забывал часы дома. Пользовался приложениями Suunto и Strava. Работали без нареканий. Приятно наблюдать за работой пульсометра — нет пульса 180 вначале тренировки, нет зависаний и потерь сигнала. Все согласно стандартной нормальной работе. Надел пульсометр и забыл. Как только начнутся глюки — я куплю новый датчик.

Я не делал сравнительные тесты — когда бегаешь с несколькими ремнями интервальную тренировку и потом высчитываешь какой датчик ошибся на 1-2 удара. Мне это не нужно, потому что для моего уровня, эти 1-2 удара погоду не делают. Я больше доверяю своим ощущениям и могу легко определить, где 130 ударов, где 133 на спокойном кроссе. А в сравнительных тестах непонятно, какой из датчиков брать за истину, ведь есть колебания в производстве, ремни находятся не на одной позиции, записывающие устройства разные — все это приводит к небольшим корректировкам.

Датчик поддерживает 2 протокола подключения: Ant+ (Garmin) и Bluetooth.

При этом я не тестировал датчик на одновременную запись на 2 устройства (например на велокомпьютер и часы) и есть ли там встроенная память (это удобно, например, для плавания или хоккея, когда синхронизация ЧСС происходит после тренировки).

На коробке красуется надпись — влагозащита по стандарту IP67.

Значит он защищен от пыли и от дождя. Но плавать с ним нельзя.

Батарейка CR2032 (3V)

Производитель обещает до 800 часов работы. Это хороший показатель. Например, CooSpo H808S работает до 300 часов. Из неудобного — крышки от батарейного отсека предыдущих китайских пульсометров открывались с помощью застежки на ремне. В GEOID HS500 механизм такой же, но углубление узкое и приходится искать подходящую отвертку. В комплект производитель не положил пластмассовый ключ.

Определяет пульс от 30 до 240

Определяет вариабельность сердечного ритма

Отличная опция, можно определять аэробный (дыхательный порог) на сайте: https://runalyze.com/


Рекомендую статью: Аэробный порог и DFA-alpha 1


Ремень

Вес — 27.5 гр

Размер — 64-86 см (+- 2)

Мягкий, приятный тактильно. Я не знаю, что станет с ним через несколько месяцев, за 3 недели ежедневных тренировок — он лучший по мягкости среди купленных мной за последний год (я покупал различные модели себе, девушке, ученикам). Ремешок не сползает во время тренировок вниз. Пока не натирал и не оставлял раздражение кожи после использования. Один раз отрегулировал размер — и бед не знаю. При этом на нем нет специальных пластиковых «зацепов», как на ремне бренда Polar, которые помогают ремню не сползать вниз. Ткань ремня впитывает значительное количество пота, что утяжеляет общий вес и способствует сползанию. Но, повторюсь, этого не происходит.

За последние 2 недели я пробежал 123 и 140 км (STRAVA) и всегда старался надевать нагрудный пульсометр. Т.е. это интенсивное использование по 2 тренировки в день.

Выводы

Раньше я пользовался фирменными пульсометрами от Garmin и Suunto. Срок их службы был чуть дольше, но и я тренировался в более холодном климате. В условиях Таиланда большая часть знакомых бегунов перешли на китайские бренды. Потому что датчик пульсометра Polar H10 умирает через пару месяцев, и это печально. Ведь бег считается самым доступным видом спорта :)

Есть у меня мысль, что если купить нагрудный датчик, в котором можно делать полноценные тренировки в бассейне и море, велика вероятность, что прослужит он дольше. Вот только стоит он минимум в 10 раз дороже китайского варианта.

Кстати, у меня есть также нагрудные пульсометры — HR1 Blackbird и Magene h64.

И если вам интересен обзор-сравнение, напишите в комментариях.

Рекомендую статьи:

7 лучших беговых кроссовок для бегунов с плоскостопием в 2024 году

Рокерный перекат в беговых кроссовках

7 лучших беговых кроссовок при подошвенном фасциите в 2024 году

В чем разница между мужскими и женскими кроссовками?

Нагрудный пульсометр CooSpo H808S


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Автор: Денис Артамонов

Связаться со мной

Телеграм-канал о жизни и тренировках в среднегорье и жарком климате

Strava