Девелоника
@develonica
Центр экспертизы Softline по заказной разработке и цифровой трансформации.
18 posts
Знай наших

Connor from America  

Что больше нравится американцам — плов или холодец? Как улучшить свой английский? А главное — есть ли любовь после свадьбы?

Начальник розыска

Ищут пожарные, ищет милиция, ищут фотографы в нашей столице… А находит только она и её команда — тимлид рекрутмента Ирина Иванова. И очень интересно об этом рассказывает.

PM vs BA: из двух зол

«Бизнес-требования, функциональные требования, план аналитики на проекте… Так, что тут у нас есть знакомого?.. А, вот: диаграмма Ганта, управление рисками, постановка задач…»

Знай наших: Елена Ким

Привет! Меня зовут Елена. Я — iOS-разработчик в компании ЦВТ. И я расскажу вам свою историю о том, как попала в эту компанию.

Знай наших: Ксения Останина

Привет, меня зовут Ксения, и я занимаюсь мобильной разработкой Android в компании ЦВТ. Поделюсь опытом, как у меня получилось сменить направление работы в IT-сфере. Также мой рассказ будет полезен тем, кому не хватает практики, чтобы устроиться на позицию junior.