Антоха Змеюга
@eeenator
Обозреваю церкви, сижу в тюрьме, ну и по мелочи
20 posts
Истории

Ельцин Центр

Центр был первой и самой очевидной точкой интереса, в которую мы отправились в первые дни. Побывать в Екатеринбурге и не посетить главную достопримечательность было бы преступлением против интересной жизни.

13 заметок начинающего ёбуржанина

Если вы хоть иногда следите за каналом, то знаете, что я совсем недавно, по работе, перебрался из волжской Столицы Закатов в уральский Екатеринбург. Живу тут уже несколько недель и почти привык. В эти адаптационные недели я составлял заметки о том, что мне кажется необычным в этом уральском городе, и хочу ими с вами поделиться. А между заметок повставляю фоточки, которые я сделал во время прогулки по центру столицы Урала.

Кыргызский отпуск

Две недели в Кыргызстане. Свадьба,горы, Барби и другие неизменные национальные атрибуты, которые я увидел за время своего отпуска в этой стране.

Дневник Вишни

Коли засинаєш,закрий оченятка.

День после. Отдел и суд.

Это вторая часть истории про то как я встретил начало Специальной Военной Операции. Первая часть здесь. Они сюжетно связаны, так что рекомендую сначала прочитать про задержание.

Квиддич. Кровь, пот и квоффл.

Настоящие фанаты знают, что помимо семи книг и пьесы, у Роулинг есть две другие официально выпущенные книги "Фантастические звери и места их обитания" и "Квиддич с древности до наших дней". Если первая книга получила уже три фильма и скоро выйдут ещё как минимум два, то про вторую боссы ворнеров пока не задумывались. А ведь может получится очень крутая спортивная драма в мире чародейства и волшебства!

Кавказский Дрифт

На закате майских праздников я обнаружил себя в Нижегородском аэропорту с билетом до Сочи в одной руке и тяжеленным чемоданом в другой.

Пап, а где ты был, когда началась она?

Прошёл уже целый год с момента официального начала Специальной Военной Операции, которую запрещено называть настоящим именем. Сотни людей умирают каждый день от пуль и взрывов, сотни тысяч людей оказались в ситуации перманентного ада на Земле и сотни миллионов людей получили горячий инфоповод для тревог и споров.