Надежда Бочарова
@family_psychology
Психолог о людях и отношениях. Считаю, что юмор - наивысшая психическая функция, а мемы - антидепрессанты.
t.me/tg_family_psychology
54 posts
Личное

Ты меня любишь?

Бывали случаи, когда я замечала за собой автоматические высказывания. Такое водится почти за всеми людьми. И это не те ситуации, когда люди разговаривают сами с собой мысленно или вслух, не замечая внешней обстановки. Автоматические мысли или высказывания это устоявшиеся фразы или мысли, которые сами собой "всплывают/выскакивают" или произносятся как устоявшаяся реакция на какие-то ситуации. Например, человек, совершая какую-то ошибку, или попадая в нелепую ситуацию, сам себе мысленно или вслух говорит: "вот дурак!" или "ну опять". Чаще всего, конечно, люди просто матерятся. А у меня это были фразы не типичные. Например, иду по улице, о чём-то думаю, и вслух неожиданно произношу: "ты меня любишь?" Я стала задумываться почему у меня...

Что нас не убивает, то делает сильнее?

Месяц назад я похоронила своего отца. Серьёзную болезнь, а тем более смерть родных и любимых, в психологии относят к ненормативным кризисам, которые возникают неожиданно в результате непредвиденных обстоятельств. Такие ситуации порой переворачивают жизнь, почти всегда ломают устоявшуюся систему и структуру семьи. Это серьезные испытания, несущие тяжёлые переживания и часто погружающие человека в хаос, горе, депрессию.

"Между небом и землей"

Уже две недели живу жизнью отшельницы и совершаю паломничество к дверям реанимации, чтобы узнать о состоянии отца (тяжёлое, не приходит в сознание).