обзор в двух словах
September 19, 2023

Snowrunner. С нуля. Часть VI - зрелость Чернокаменска.

С нуля, в сложном режиме. Сложный режим уберет ненужное обучение и бесплатные машины со стоянки. Я окажусь сразу в гараже на Шеви, который будет сразу продан. Основные правила: по регионам прыгать нельзя. Прохожу с нуля один полный регион и после заканчиваю прохождение. Абсолютно без модов, без dlc машин, машины только базовой игры и первого года. Топливо доступное на регионе бесплатное/платное. Как говорится - чем богаты, тому и рады. Не я придумал такой вид прохождения, подсмотрел у одного стримера. Пройду я или нет до 100% - я и сам не знаю.

Амур с нуля:

Часть I https://teletype.in/@gonalulu.fm/I5Qww8lF7xm.

Часть II https://teletype.in/@gonalulu.fm/XulHQqV5bMq.

Часть III https://teletype.in/@gonalulu.fm/YG4I4jmbdeo.

Часть IV https://teletype.in/@gonalulu.fm/4UCSphlK0Yj.

Часть V https://teletype.in/@gonalulu.fm/xX_cfv3XB2v.

Краткое содержание предыдущей части: добрался на Чернокаменск, открыл склад и гараж.


По последней части получил замечания, что не понятно, где я езжу и куда. Сейчас расскажу, вот картинка

Починка склада шла металлическими балками из 2-х ступеней ракет рядом. Кирпичи берутся на лесозаготовке, ровно 2 груза кирпича. Блоки с верхнего склада, других блоков тут нет. Блоков надо 3 штуки (1 на склад и 2 в гараж), чтобы не возить пустой слот я метнулся на другую сторону реки и забрал один кирпич из дома (отмечен синим кружком). Кирпич пригодится для гаража, т.к. их надо 3 штуки. 2 кирпича есть рядом с гаражом.

Склад нужен для неограниченного количества ресурсов на карте, а именно балки и трубы.

Гараж нужен, чтобы менять модули на единственной машине. Без гаража мне никак.

Поэтому - починка гаража и склада - это ключевые задания на карте Чернокаменск.

На карте лежат 6 ступеней ракет - это 6 металлических балок. Обозначены красными кружками. Из них 2 ступени идут на починку склада.

Завалы в зеленых кружках разбираются материалами со склада.


Итак, планы следующие - зарабатываю деньги на второй автомобиль, разбираю оставшиеся завалы, чиню главный мост. Выполняю мелкие поручения по пути.

ЗИКС ставит большой кран, погрузка за 150 монет не дает моей жабе спать. И неожиданно - ЗИКС в конфигурации с большим краном и прицепом на 4 слота очень не торопливо ездит. Стокового движка не хватает. Скорость становится не торопливая, что с хорошей проходимостью начинает срубать меня в сон. Поэтому, начинаю бороться не с бездорожьем, а чтобы не уснуть. И другого движка у меня не будет.

Какие задания выполнены? Завалы разобраны, отвезен большой контейнер в деревню. И починен главный мост, что свяжет берега реки хорошей дорогой. Не сказал бы, что тут плохие переправы, но мост все-таки надежнее.

Подробнее писать о выполнении заданий не буду. Повторять прошлую часть, а в следующей писать разъяснения, мне не хочется. Поэтому буду больше по факту.

Я не сторонник предельно разжевывать маршруты. Это прохождение региона со старта игры, со старта Буханкой. Да, некоторые аспекты хочется показать, это то с чем обычный игрок вряд ли столкнется. Но, разжевывать все обычные маршруты не зачем, игрок и сам до них дойдет. Я больше хотел описать свои ощущения от жестких ограничений, от машин, которые у меня есть, от своих выборов. Правда, сейчас ограничения уже не жесткие, а лайтовые. Этого я не учел, будет наука на будущее. И какие альтернативы маршрутов на Чернокаменске для ЗИКСа? ) Он просто едет везде.

Заработано 120к монет, можно выбирать машину. Две машины уберегут меня от переворотов. Будет больше свободы по топливу и логистике. Да, и грузов смогу больше перевозить. В идеале, вторая машина с платформой и прицепом на 4 слота - это дополнительные 6 слотов груза. ЗИКС похоже так и останется с большим краном, если что, он на крыше будет возить крупногабарит (балки, трубы). Не факт, что мне это прям необходимо, но это уменьшит количество рейсов.

Итак, выбор машины (сляпал тут картинку)

Других вариантов нет, ограничения по уровню или по региону. Есть еще БОАР, но он дорогой для меня.

Azov 5319 - отличная машина, минус: бак на 200 литров, остальное всё в плюс. Идеальные колеса на 50".

Azov 64131 - отличная машина, минус: чуть меньше колеса 47" и чуть больше желания опрокинуться.

KOLOB 74941 - мощь, колеса на 59", правда он без модулей, только высокое седло, а у меня уже есть машина с высоким седлом. Не возит длинные бревна.

Voron AE-4380 - без высокой подвески, колеса на 43", модулей куча.

Voron D-53233 - те же плюсы и минусы.

Машина с низким седлом мне необходима, иначе часть заданий можно будет выполнять только альтернативными способами. Так же, необходима машина под длинные бревна, тут вариантов нет, альтернативы не существует.

Цель выполнена, деньги заработаны, осталось дело за малым - выбрать, что именно брать.

Планы: починка завода больших труб и лесопилки, после чего, можно заниматься перевозкой леса.

Всем удачи!