фантастика

За неподвижность! 

Ликование. Музыка. Появляется Губернатор со свитой. Все обступают его.

Ещё один раз.

Серые следы на сером снегу Сбитые с камней имена Я много лет был в долгу Мне забыли сказать Что долг заплачен сполна

ДЕЛО N 42. СТАРИКАШКА ЭДЕЛЬВЕЙС

Мы перешагнули порог комнаты заседаний ровно в пять часов. Мы были проинструктированы, мы были ко всему готовы, мы знали, на что идем. Во всяком случае, мне так казалось. Признаться, Федины объяснения несколько успокоили меня, Эдик же, напротив, впал в подавленное состояние. Эта подавленность удивляла меня, я относил ее целиком за счет того, что Эдик всегда был человеком чистой науки, далеким от всяких там входящих и исходящих, от дыроколов и ведомостей. И эта же его подавленность возбуждала во мне, человеке сравнительно опытном, ощущение превосходства, я чувствовал себя старшим и готов был вести себя соответственно.

Диктатор-новатор. Записки дилетанта.

Если б я был диктатор-новатор какого-нибудь условного государства на букву R.

Он встал за машинку и шикарным жестом перекинул тумблер. В недрах машинки загорелась неоновая лампочка.

- Прошу вас, - повторил старичок.