Пал Геныч
@palgenych
вечно я во что-нибудь вляпаюсь. . . вот и сюда. . . ага. . .
здесь у меня собраны всякие отрывки, рассказики и заметки. . . чтоб не потерялись. . .
529 posts
#копатель

копатель 2

Закинув рюкзак за спину, отправился в путь. Сначала до гаража, где стоит старенький, ещё дедов Москвич. Мне его дед перед смертью отписал, как чувствовал. Да и кому ещё технику было отдавать. Папка мой, дедов зять, спился и пропал, когда мне было лет десять. А мамка от техники в панику впадала. Маму я в прошлом году схоронил. Тяжёлая у неё жизнь получилась, меня одна воспитывала. Да в перестройку без работы сидела много, воспитателей детских садов по тем временам много не надо было. А подрабатывать не всегда удавалось. Ну да не буду о грустном. Хотя чего тут грустного, сам вон в гробу теперь.

Копатель.

Я открыл глаза. Правда от этого ничего не изменилось – как и с закрытыми глазами я ничего не видел. Причем темнота была густая настолько, что сразу было понятно – это не спальня с задёрнутыми шторами. А судя по тишине вокруг – далеко не спальня. Подвал??? Я попытался вытянуть руку. Тут же понял, что этого сделать не получится, прямо перед лицом был потолок. И по бокам были стены. Какой то ящик. И тут я покрылся холодным потом. Гроб??? Да. Очень на то похоже.