Михаил Сурков
@surkov
Линчую социум гонзо заметками, считаю, что блогеров так же, как и писателей, губят политика, женщины, спиртное, деньги, честолюбие. И их отсутствие.
1 246 posts
Инвестиции

Мелочь, а приятно

Колумнист Блумберга жалуется на то, что Фед поднимает ключевую ставку, банки в огне, экономика в огне, валюты в огне, инвесторы в огне, и только у рецессии и инфляции всё хорошо — они на коне.

Время — деньги

На мой вкус, любой человек должен знать, сколько стоит его час: неважно, работает он сантехником или предпринимателем, получает тридцать тысяч или тридцать миллионов в месяц, работает на себя или на работодателя — у конвертации его времени в валюту должен быть курс.

Кредиты

Кредиты — это примеры пресловутой финансовой грамотности наоборот: человека принуждают к дисциплине и берут за это деньги. С тем же успехом он мог бы сходить на лекцию «Как стать миллионером», заплатив за одно из двухсот мест в зале пять тысяч рублей.

Кальмар-вампир

Принес восхитительное чтиво про банковский сектор, а если точнее — про самый мощный мировой инвестиционный банк «Голдман Сакс», который еще называют «кальмар-вампиром».

Ленивые банки

В последнее время банки активно спамят с предложением взять кредитную карту. И не мне одному. До меня долго доходило с чем связана такая их активность, а сегодня ударило по макушке и я все понял.

Золото

Я много раз говорил, что владеть активами круто и сейчас покажу отличный пример, подтверждающий мои слова.

Как Мак зарабатывает на недвиге

Нашел классную статью о том, как Мак стал крупнейшим владельцем коммерческой недвиги на планете.

Страховка

Майские еще не начались, но я уже начну отвечать на вопросы. Благо, есть хороший повод поговорить о вечном и важном.

Пиратская биржа

Сегодня узнал про совершенно охуенное явление, возникшее в Сомали в 2009 году.

Отрицательная сумма

Налогоплательщик всегда платит за все из своего кармана, это факт, который нужно понять и принять. Так устроен мир.