личный опыт

я постою рядышком, поною

Недавно мне написал какой-то парень, с которым я последний раз общалась году так в 2017. Кажется, целую жизнь назад. А в конце нашего общения мы обсуждали мои тексты. Тексты, о которых я уже давно забыла. Тексты, которые вообще-то ахуенно написаны. Где-то хромает стиль или грамматика, и сейчас я вижу в них глупые опечатки или тавтологию, но все они — живые, в них есть огонь, и когда я их перечитывала неделю назад, я сама загоралась.

Знай свои права и... Просто знай

"Фу! Ну и вонь же тут," - такая мысль посещает меня раз в два-три дня, когда я захожу в наш подъезд. То кто-то в лифте пиво разбил, то мусоропровод забился, то накурили, или нассали, или сдохли. Проблем хватает.

Купить нельзя сдавать

- Я очень боюсь ходить мимо полицейских - призналась моя новая знакомая, пока мы стояли у ГИБДД и ждали приглашения на экзамен по теории, - прям вот даже мимо иду, и уже как-то не по себе. Кажется, что оним меня схватят.